Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотрение и анализ национального стиля ведения переговоров на примере якутов и китайцев.
Создан заказ №944763
25 января 2016

Цель курсовой работы – рассмотрение и анализ национального стиля ведения переговоров на примере якутов и китайцев.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием глобализации международные контакты становятся все более тесными, а практика международных переговоров - все более интенсивной. Участники международного общения придерживаются единых норм и правил, тем не менее, национальные и культурные особенности могут оказаться весьма значительными при деловых отношениях. Современные психологи доказали, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств общения, которые имеют яркую социокультурную окраску. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому в определении национального стиля ведения переговоров необходимо подчеркнуть роль невербальных коммуникаций. Таким образом, под национальным стилем ведения переговоров понимается приверженность определенным национальным культурным традициям и ценностям, специфический характер ментальности, особенности невербальных коммуникаций, проявляющиеся в поведения участников переговоров, принадлежащих к разным национальным культурам. Актуальность выбранной темы. Вопрос о национальных стилях ведения переговоров давно поставлен в теории, но все еще не имеет общепринятого решения. Одни авторы полагают, что национальные особенности не столь существенны. Они аргументируют свое мнение тем, что если какое-либо бизнес-предложение интересно обеим сторонам участников переговоров, то сделка состоится в любом случае. Они подразумевают то, что знание культуры и традиций не имеет никакого влияния на успех переговоров. Другие, напротив, придают им большое значение. Они уверены, что любой вид международных бизнес-отношений подразумевает межкультурное общение и понимание культуры страны, с которой заключается сделка или просто ведутся переговоры. Третьи считают, что в каждом конкретном случае значение национальных особенностей может существенно различаться, например, при совпадении интересов национальные особенности не играют существенной роли, но при конфликте интересов национальные различия выходят на первый план. Довольно распространенным является мнение, что легче вести переговоры представителям одной расы и тем более одной национальности. Между тем это не всегда так. Ученые пришли к выводу, что чем ближе народы друг к другу этнически, тем более существенными представляются им различия во взглядах на ту или иную проблему. Зато чем больше разнятся народы в этническом плане, тем более значимыми для их представителей будут совпадения во мнениях. При этом следует отметить, что при совпадении интересов сторон национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль. По наблюдениям переговорщиков-практиков, ведение переговоров представителями разных народов накладывает свой отпечаток на характер переговоров. Под национальным переговорным стилем понимаются особенности национального характера и культуры, наиболее распространенные особенности мышления, восприятия и поведения, которые влияют на процесс подготовки и проведения переговоров. Как предмет научного интереса национальные переговорные стили изучаются особенно активно в последние два десятилетия, такими учеными как М. Берман, У. Зартман, Г. Зонненфельд, Р. Фишер, Р. Коэн, К. Йонссон, Л. Слосс, Д. Макдональд, Р. Соломон, М. Блейкер, П. Шарп, М. Лебедева, В. Сухарев, и другими. Методология исследования основывается на аналитическом методом и сравнительном анализе. Цель курсовой работы – рассмотрение и анализ национального стиля ведения переговоров на примере якутов и китайцев. Задачи курсовой работы: Выявить определение национального стиля ведения переговоров; Рассмотреть национальные традиции китайцев; Рассмотреть национальные традиции якутов; Выявить различия между национальными особенностями китайцев и якутов. Провести детальный анализ взаимодействия китайцев и якутов. Объект исследования - национальные стили ведения переговоров. Предмет исследования – национальные традиции якутов и китайцев в контексте делового общения. Гипотеза исследования. Переговоры - это диалог, а диалог подразумевает уважение к партнёру и понимание различий, которые существуют между его участниками. Понимание помогает избежать ошибок и весьма способствует заключению сделок и развитию долговременного сотрудничества. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей теоретическую и аналитическую части, заключения и списка использованных источников. В работе использовались учебно-методические пособия, научные статьи и Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотрение и анализ национального стиля ведения переговоров на примере якутов и китайцев..docx
2020-09-23 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена отлично, процент оригинальности даже выше требуемого. Источники все свежие, сделано в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая на тему совершенствования кадрового и делопроизв. обеспечения
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование модели компетенций для повышения уровня менеджмента персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Концепция современной ответственности организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Написать введение к курсовой работе
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
HR-компетенции линейного менеджера
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
стратегическое управление персоналом организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления персонам в Администрации города Вологды.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности труда персонала компании
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кадровый аудит в системе управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
«Преимущества и недостатки стратегий управления»
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Стратегии поведения руководителей в условиях конфликтной деятельности
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Коллектив как объект управления (на примере детской музыкальной школы)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Постановка на кадастровый учет зем.участка
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Коллективно-договорное регулирование оплаты труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы