Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция туристской услуги Т. Кука и ее трансформация на современном этапе развития
Создан заказ №9479066
22 февраля 2023

Концепция туристской услуги Т. Кука и ее трансформация на современном этапе развития

Как заказчик описал требования к работе:
Межстрочный интервал - 1,5, шрифт - Times New Roman, размер - кегль 14; поля: верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм. Объем - 20 страниц текста Оригинальность - более 60%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Концепция туристской услуги Т. Кука и ее трансформация на современном этапе развития.docx
2023-02-26 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа слабенькая, но сделана за одну ночь, автор очень выручил - принесла на зачёт хоть какую-нибудь работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы влияющие на развитие туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развлечения, как одна из составляющих турпродукта.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологии обслуживания путешествий (hot-soft)
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности продаж транспортных услуг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения
Классификация методов контроля и оценок показателей качества туристических; услуг осуществляется по следующим основанием:
Исходя из целей применения методов контроля и оценки качества туристических услуг, можно выделить следующие способы оценки качества услуг:
Исходя из физико-статистических признаков, методы контроля и оценки показателей качества оказываемых туристических услуг подразделяются на пя...
подробнее
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического п...
подробнее
Понятие морского круиза и его составление
Морские круизы бывают различной продолжительности, чаще всего встречаются круизы длительностью от 7 до 15 дней. Морские круизы не имеют ограниченной географии, в частности, путешествия морскими видами транспорта возможны по всему миру.
В настоящее время в мире насчитывается свыше 150 морских круизных компаний, которые дислоцируются в различных государствах. С каждым годом число данных компаний увел...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения
Классификация методов контроля и оценок показателей качества туристических; услуг осуществляется по следующим основанием:
Исходя из целей применения методов контроля и оценки качества туристических услуг, можно выделить следующие способы оценки качества услуг:
Исходя из физико-статистических признаков, методы контроля и оценки показателей качества оказываемых туристических услуг подразделяются на пя...
подробнее
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического п...
подробнее
Понятие морского круиза и его составление
Морские круизы бывают различной продолжительности, чаще всего встречаются круизы длительностью от 7 до 15 дней. Морские круизы не имеют ограниченной географии, в частности, путешествия морскими видами транспорта возможны по всему миру.
В настоящее время в мире насчитывается свыше 150 морских круизных компаний, которые дислоцируются в различных государствах. С каждым годом число данных компаний увел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы