Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить роль развивающего обучения в формировании личности учащихся.
Создан заказ №954872
1 февраля 2016

Цель исследования: определить роль развивающего обучения в формировании личности учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
13. Развивающее обучение и его роль в формировании личности учащихся. Примерные методики для эмпирического изучения: наблюдение, сравнитель-ный эксперимент, диагностика познавательной сферы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования связана с тем, что развивающее обучение имеет большую значимость в учебной деятельности младших школьников, так как является гарантом формирования познавательной активности, в результате чего у учащихся развивается мышление, приобретаются знания, необходимые для успешной деятельности личности в последующей жизни. Учебная мотивация, по определению А.К. Марковой, – это проявляемая обучаемыми мотивированная активность при достижении целей учения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование учебной мотивации можно назвать одной из центральных проблем современной школы, ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. Выявление характера учебной мотивации, смысла учения и предпочитаемых доминирующих мотивов для школьника в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении учителем мер педагогического воздействия влияния. На взаимосвязь мотивов учения и структуры интеллекта в рамках развивающего обучения редко обращают внимание и специальных исследований этой проблемы очень мало. Так, МакКлелланд установил, что существует верхняя граница в распределении интеллекта, выше которой достижения (включая результаты интеллектуальных тестов) зависят исключительно от различий в мотивации, а, начиная с определенного (высокого) уровня природных способностей, улучшение интеллектуальных достижений школьников проявляется в большей степени благодаря росту силы мотивации учения. Таким образом, проблема исследования заключается в изучении роли развивающего обучения в формировании личности учащихся, в частности, познавательной и мотивационной сфер личности младшего школьника. Объект исследования: познавательно-мотивационные особенности младших школьников, обучающих по системе развивающего обучения (Л.В. Занков). Предмет исследования: развивающее обучение и его роль в формировании личности учащихся. Цель исследования: определить роль развивающего обучения в формировании личности учащихся. Гипотеза исследования: у младших школьников, обучающих по системе развивающего обучения (Л.В. Занков) с высоким уровнем развития мотивов учения в структуре интеллекта преобладающими являются оперативная логическая память, интуитивное понятийное мышление и пространственное мышление, и наоборот. Задачи исследования: 1. Провести обзор эмпирических исследований и теоретический анализ изучаемой проблемы. 2. Выявить особенности познавательной сферы младших школьников, обучающих по системе развивающего обучения (Л.В. Занков), с разным уровнем развития учебной мотивации. 3. Исследовать особенности структуры интеллекта младших школьников с разными видами учебных мотивов. Теоретическими основами исследования выступил известные психологи по проблеме мотивации поведения человека как В.К. Вилюнас, А.А. Вербицкий, А.Н.Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, П.М. Якобсон и др. Огромный вклад в рассмотрение проблем учебной мотивации за последнее время сделан Л.И. Божович, И.И. Вартановой, А.К. Марковой, А.А. Файзуллаевым, В.И. Чирковым и др. Все эти исследователи указывают на то, что, поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, то важность названного критерия становится очевидной. Проблема учебной мотивации успешно решается тогда, когда школьник осознал необходимость целенаправленного обучения и приступил к нему как специально организованной деятельности. Эта проблема является одной из важнейших в современной психологии и педагогике обучения. Основой успешной учебной деятельности любого школьника является высокий уровень мотивации к данному виду деятельности. Концепции познавательной сферы младших школьников сформулированы в работах Н.Ц. Бадмаевой, Д.Б. Богоявленской, И.И. Вартановой, Т.Д. Дубовицкой, Г.А. Карповой, В.И. Ковалева, А.К. Марковой, М.В. Матюхиной и т.д. Развивающее обучение как внедренная система начального образования отражена в работах: Л.В. Занкова, В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, Л.И. Айдаровой, А.К. Марковой, В.В. Рубцова, А.3. Зака, В.В. Репкина, М.М. Разумовской, Г.Г. Граник и др. Сама идея развивающего обучения кратко воплотилась в экспериментальных системах обучения Д.Н. Богоявленского, С.Ф. Жуйкова, М.Ф. Косиловой, И.Я. Каплуновича, Б.Е. Хаева, а также в опыте работы Т.В. Некрасовой, Г.Н. Кудиной, Р.Г. Мильруда и др. Развитие и апробация системы Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова продолжаются и в настоящее время. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические – сбор, анализ и теоретическая интерпретация научного материала; эмпирические – анкетирование, тестирование и методы математической статистики (линейный коэффициент корреляции Пирсона). Обработка произведена с помощью программной среды Microsoft Office Excel 2007 и SPSS 20.0 for Windows ReleaseПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: определить роль развивающего обучения в формировании личности учащихся..docx
2019-03-19 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни первый раз заказываю работу у данного автора, всегда на отлично! Исправит, если нужно, всегда подскажет, если что то не понятно. Сейчас буду у нее заказывать дипломную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь жизненных ценностей и профессионального выгорания.
Выпускная квалификационная работа
Психология
переформулировать названия у таблиц и рисунков
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сознание как предмет исследования психологической науки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности становления и развития предмета психологии.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
темперамент и особенности проявлениях оявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Борьба за лидерство, как один из факторов семейных конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент. Свойства и типы темперамента.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение саморегуляции в ситуациях стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение психодраммы и терапии творческого самовыражения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение, как средство речевого развития дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические причины конфликтов родителей и подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы