Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка PR-кампании коммерческой организации
Создан заказ №9552791
12 марта 2023

Разработка PR-кампании коммерческой организации

Как заказчик описал требования к работе:
За организацию берется рекламное агентство полного цикла, ссылку на агентство пришлю Перед написанием основной части нужно написать план для согласования с научным руководителем
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Разработка PR-кампании коммерческой организации.docx
2023-03-18 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за помощь! Написала работу за очень короткий срок. Все выполнено просто замечательно! Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы на тему "Разработка PR-кампании коммерческой организации" может быть следующей: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цели и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 2. Теоретическая основа PR-кампании 2.1 Определение понятия PR 2.2 Роль PR в современном бизнесе 2.3 Принципы и цели PR-кампании 2.4 Планирование PR-кампании 2.5 Инструменты PR-кампании 3. Анализ существующей ситуации в организации 3.1 История и текущие показатели коммерческой организации 3.2 SWOT-анализ 3.3 Анализ целевой аудитории 3.4 Конкурентный анализ 3.5 Анализ ресурсов и ограничений 4. Разработка стратегии и целей PR-кампании 4.1 Определение целей и задач PR-кампании 4.2 Выбор целевой аудитории 4.3 Формулирование ключевых сообщений и концепции PR-кампании 5. Планирование и реализация PR-кампании 5.1 Выбор инструментов PR-кампании 5.2 Разработка календарного плана PR-мероприятий 5.3 Бюджетирование PR-кампании 5.4 Реализация PR-мероприятий 6. Оценка результатов PR-кампании 6.1 Критерии оценки эффективности PR-кампании 6.2 Сбор и анализ данных 6.3 Выводы по результатам PR-кампании 7. Заключение 7.1 Практическая значимость работы 7.2 Выводы и рекомендации Введение: PR-кампания является эффективным инструментом для повышения имиджа, увеличения узнаваемости и привлечения новых клиентов для коммерческой организации. В современных условиях конкуренции и быстрого развития информационных технологий, разработка и реализация PR-кампании требует глубокого анализа ситуации и профессионального подхода. Целью данной курсовой работы является разработка PR-кампании для коммерческой организации с использованием современных инструментов и методов PR. В ходе исследования будут проведены анализ существующей ситуации организации, разработана стратегия и цели PR-кампании, спланировано и проведено реализация PR-мероприятий, а также оценены результаты проведенной кампании. Данная работа имеет практическую значимость для организаций, которые планируют провести PR-кампанию или улучшить свои навыки в области PR. Выводы и рекомендации, сделанные на основе результатов данного исследования, помогут организациям эффективно планировать и реализовывать свои PR-кампании для достижения желаемых результатов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и его роль в повышении эффективности работы предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме реклама в газетах и журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама постперестроечного десятилетия (1990 – 2000 гг.)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика использования сказочных мотивов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы