Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение специфики использования сказочных мотивов в отечественной телерекламе как перспективного средства в реализации основных функций рекламы, преимущества и недостатки данного инструмента воздействия на аудиторию.
Создан заказ №1148853
30 апреля 2016

Целью курсовой работы является изучение специфики использования сказочных мотивов в отечественной телерекламе как перспективного средства в реализации основных функций рекламы, преимущества и недостатки данного инструмента воздействия на аудиторию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно!! Нужна курсовая до 11 мая, т. е. готова должна быть во вторник. Особо проверять ее не будут, поэтому заморачиваться на антиплагиат и т.д. не нужно. Главное, хорошее введение и заключение. План можно сделать таким: первая глава теория специфики сказочных материалов в рекламе, вторая глава - к онкретном примере рекламы, о котором легче будет найти инфу. Ниже документ критериев оформления курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Традиционная культура сегодня в современном обществе все более отодвигается на периферийное место, но фольклор как носитель универсальных смыслов и общечеловеческих ценностей народной традиции, и при этом тесно связанный с днем сегодняшним, является важным элементом современной культуры. Использование фольклора в рекламе – явление интересное и привлекательное для исследователя, так как, с одной стороны, эти две, казалось бы, далекие друг от друга коммуникативные системы обнаруживают много общего: и содержательно, и с точки зрения форм распространения информации, и с точки зрения воздействия на слушателя – потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фольклорный мотив создает особый стиль - простой, легко и быстро узнаваемый, хорошо запоминающийся – и работает как транспорт, доставляющий сообщение в сознание потребителей, успешно минуя перцептивные барьеры. К сказочным мотивам обращается не только телевизионная реклама, но и интернет, и радио, и печатные рекламные средства. Однако телевидение на сегодня самое массовое и влиятельное из существующих СМИ, что обусловлено спецификой самого телевидения, поэтому в силу своих аудио-визуальных возможностей, именно телевизионная реклама наиболее полно применяет возможности фольклорной сказки. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современной рекламе фольклор является востребованным. Реклама необходима для успешного существования компании на рынке, и в условиях жесткой конкуренции все острее встает вопрос о том, как сделать рекламу более заметной, привлекающей внимание, запоминающейся и побуждающей к действиям, которые необходимы рекламодателям. Поэтому последнее время создатели рекламных текстов все чаще и все охотнее обращаются к фольклору. Конкуренция заставляет бороться компании за каждого потенциального клиента, изобретая все новые и новые способы привлечения покупательского внимания. В этом смысле мир, который создают сказка и реклама, это мир, который отвечает внутреннему желанию человека верить в существование чудесного. Философские и житейские проблемы, описанные в сказках, всегда узнаваемы в типичных бытовых ситуациях. Модель поведения находчивых сказочных героев, несмотря на заданный оптимизм финала, привлекает непредсказуемостью сюжетных ответвлений, дает возможность выстроить параллель между действиями удачливых персонажей и собственными поступками, объективно осмыслить частную проблему, зарядиться надеждой на счастливое разрешение жизненной задачи. Все изложенное актуализирует анализ специфики фольклорных сказочных мотивов в рекламных текстах, и способов их воздействия на потенциального потребителя. Степень разработанности проблемы и научно-методическая база исследования. Большая часть данной работы основывается на трудах фольклористов и исследователей волшебной сказки: В. Я. Проппа, Е.М. Мелетинского, В.А. Гусева, А.Д. Синявского, С. Ю. Неклюдова, Е.С. Новик, Дж.-Р.Толкиена, Дж. Кэмпбэлла и других специалистов. Среди отечественных исследователей, освещающих основные вопросы рекламной теории и практики, стоит отметить такие имена, как И.Л.Викентьев, B.Л.Музыкант, Р.И.МокШанцев, Е.В.Ромат, Н.В.Старых, В.В.Ученова, О.А.Феофанов и др. Особое место занимают переводные работы таких авторов, как У.Ф.Аренс, Д.Бернет, А.Дейян, Г.Картер, Ф.Котлер, C.Мориарти, Д.Огилви, К.Ротцолл, Ч.Сэндидж, У.Уэллс, В.Фрайбургер и др. По теме изучения фольклора в рекламе существуют лишь некоторые работы, посвященные изучению фольклорной сказки на базе организации рекламного текста: Е.Н. Сердобинцева («Структура и язык рекламных текстов», 2004), Н.Н. Кохтева («Язык рекламных текстов», 2006), Е.Е. Корнилова и Ю.А. Гордеев («Слово и изображение в рекламе», 2006), Н.И. Клушина («Композиция рекламного текста», 2004), Е.Н. Кузявка («Фольклор в современной российской рекламе», 2015) и другие. Особый интерес представляет статья Е. Петровой «Реклама, сказки и архетипы. Как сделать сильную рекламу». Объект исследования – реклама на российском телевидении, использующая фольклор. Предмет исследования – сказочные мотивы в телерекламе и их роль в усилении эмоционального воздействия на аудиторию. Целью курсовой работы является изучение специфики использования сказочных мотивов в отечественной телерекламе как перспективного средства в реализации основных функций рекламы, преимущества и недостатки данного инструмента воздействия на аудиторию. В соответствии с целью определены следующие задачи: 1. Уточнить содержание понятие «фольклор», «сказочный мотив», «сказка» в контексте рекламной коммуникации и рассмотреть классификации сказочных мотивов; 2. Выявить степень актуализации и роль фольклорной традиции в современной телевизионной рекламе рекламе; 3. Проанализировать сказочные образы и мотивы в современной телерекламе, преимущества и недостатки их использования; 4. Проанализировать синтаксические и лексические приемы и средства реализации сказочных мотивов в телерекламе. Эмпирическую базу исследования составили современные телевизионные рекламные ролики на каналах России, основным принципом построения которых является сказочный мотив. Методы исследования. Широко используется герменевтический метод интерпретации исследуемых рекламных текстов. Функциональный подход (перемещение из области содержания фольклора в область условий его функционирования). Описательный метод способствовал первичному анализу и изложению данных и их характеристик. Описательный метод включает приемы лексико-синтаксического анализа и стилистической характеристики. Гипотеза исследования заключается в том, что использование фольклорных мотивов является универсальным инструментом для продвижения абсолютно любых продуктов и услуг. Коммуникативная цель при этом - перевести незнакомый продукт из категории «чужой» в категорию «свой», используя оппозицию фольклорной картины мира, с одной стороны, и используя изначально позитивную установку – все любят сказки – на позитивное восприятие и понимание. Научная новизна курсовой работы заключается в том, что в качестве материала исследования взят популярный вид массмедиа – телереклама, которая являются благоприятным ресурсом актуализации сказочных мотивов, выявляются конкретные примеры. Теоретическая значимость работы заключается в разностороннем исследовании функционирования сказочных мотивов и средств художественной выразительности фольклора, и выявлении их целесообразности в рекламе в рекламе и кино. Практическая ценность работы заключается в том, что ее результаты могут найти применение в работе создателей рекламы, поскольку рассмотрение различных вариантов использования сказочного мотива и лексико-синтаксических приемов дает пищу для креативного мышления; при разработке различного рода заданий, тематических планов и тестов по проблемам медиации фольклора. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение специфики использования сказочных мотивов в отечественной телерекламе как перспективного средства в реализации основных функций рекламы, преимущества и недостатки данного инструмента воздействия на аудиторию..docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание наружной рекламы с чб снимками
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ практики использования PR- технологий....
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современные практики коммуникации. Классификационные подходы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
новые технологии в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы