Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить тест по менеджменту на 50 вопросов, из 8 тем
Создан заказ №9596888
22 марта 2023

Составить тест по менеджменту на 50 вопросов, из 8 тем

Как заказчик описал требования к работе:
50 вопросов в общем из всех 8 тем. 4 варианта ответа под каждым вопросом и только 1 правильный (а,б,в,г). с ключами отдельно, на другом файле. Примерный вариант прикреплен. 1 Введение в менеджмент. Объект и предмет; 2 Лидерство и руководство. Стиль и управление; 3 Планирование; 4 Мотивирование; 5 Контроль; 6 Психологическое манипулирование; 7 Принятие управленческого решения; 8 Управление конфликтным поведением
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Составить тест по менеджменту на 50 вопросов, из 8 тем.docx
2023-03-26 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в соответствии с заданными требованиями и гораздо раньше указанного срока. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние стейкхолдеров на компании и организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Кейс
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка плана стратегического развития ПАО Компания Сухой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. Особенности японской модели менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3 теста. Московский открытый институт
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тесты по Введение в профессию менеджера
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 2
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по Коммуникационному менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 20в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы финансового менеджмента
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 4в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
краткие ответы на вопросы к экзамену
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура делового совещания
Для придания совещанию эффективности, его суть следует рассматривать в комплексе, учитывая его структуру, этапы и методы проведения.
Структура совещания в себя включает много компонентов: основные задачи и проблемы, процесс проведения совещания, типы коммуникаций между участниками, способы решения проблем, полученный результат для руководства организации в целом.
Подготовку совещания следует начать ...
подробнее
Проект реестра процессов
Теория менеджмента качества в организации все чаще рекомендует для использования процессный подход. Он предлагает рассматривать деятельность организации, ее сотрудников и структурных подразделений как совокупность процессов, в рамках которых ресурсы «входы» трансформируются в «выходы». Причем «выходы» одних процессов далее рассматриваются как «входы» для других процессов и т.д.
Напомним, что ранее ...
подробнее
Показатели конструктивной, функциональной и технической эффективности
Для того чтобы получить характеристику основных проектно-конструкторских решений, необходимо использовать показатели конструктивной эффективности. С их помощью можно получить представление о таких проектно-конструкторских решениях, как типоразмер, возможности монтажа и установки, агрегатирование, взаимозаменяемость продукции и т. п.
Группу показателей конструктивной эффективности в основном образую...
подробнее
Развитие японской, европейской и американской систем всеобщего управления качеством
Япония считается первой страной, где началось формирование и практическое внедрение систем всеобщего управления качеством. Начало данной работе было положено в конце 1940-х - начале 1950-х гг., когда из США были приглашены специалисты по управлению качеством - Э. Деминг и Дж. Джуран. Они провели ряд лекций и семинаров для менеджеров японских ведущих промышленных компаний, после чего последние стал...
подробнее
Структура делового совещания
Для придания совещанию эффективности, его суть следует рассматривать в комплексе, учитывая его структуру, этапы и методы проведения.
Структура совещания в себя включает много компонентов: основные задачи и проблемы, процесс проведения совещания, типы коммуникаций между участниками, способы решения проблем, полученный результат для руководства организации в целом.
Подготовку совещания следует начать ...
подробнее
Проект реестра процессов
Теория менеджмента качества в организации все чаще рекомендует для использования процессный подход. Он предлагает рассматривать деятельность организации, ее сотрудников и структурных подразделений как совокупность процессов, в рамках которых ресурсы «входы» трансформируются в «выходы». Причем «выходы» одних процессов далее рассматриваются как «входы» для других процессов и т.д.
Напомним, что ранее ...
подробнее
Показатели конструктивной, функциональной и технической эффективности
Для того чтобы получить характеристику основных проектно-конструкторских решений, необходимо использовать показатели конструктивной эффективности. С их помощью можно получить представление о таких проектно-конструкторских решениях, как типоразмер, возможности монтажа и установки, агрегатирование, взаимозаменяемость продукции и т. п.
Группу показателей конструктивной эффективности в основном образую...
подробнее
Развитие японской, европейской и американской систем всеобщего управления качеством
Япония считается первой страной, где началось формирование и практическое внедрение систем всеобщего управления качеством. Начало данной работе было положено в конце 1940-х - начале 1950-х гг., когда из США были приглашены специалисты по управлению качеством - Э. Деминг и Дж. Джуран. Они провели ряд лекций и семинаров для менеджеров японских ведущих промышленных компаний, после чего последние стал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы