Создан заказ №4457764
8 декабря 2019
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности услуг организации «Такси-Максимум» и повышение ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества. Наиболее яркое проявление соперничества — конкуренция. Ключевая роль конкуренции была обобщена еще в XVIII в. Адамом Смитом в его принципе «невидимой руки». А. Смит обратил внимание на разницу между субъективными устремлениями бизнесменов и объективными результатами их деятельности. А именно: «каждый капиталист стремится только к собственной выгоде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но обстоятельства всякий раз поворачиваются так, что, преследуя собственный интерес, он одновременно реализует и интересы всего общества. Причем часто делает это более эффективно и добросовестно, чем, если бы специально ставил перед собой альтруистические цели» [33, с.67].
Конкуренция — это экономическое состязание фирм, предлагающих одинаковые услуги на рынке за привлечение большего числа клиентов и получение благодаря этому максимальной выгоды. Содержание конкуренции наиболее полно раскрывается при анализе ее функций. В современной рыночной экономике можно выделить шесть основных функций конкуренции: регулирующую; аллокационную; инновационную; адаптационную; распределительную; контролирующую. С конкуренцией тесно связано понятие конкурентоспособность.
Конкурентоспособность представляет собой способность определенного объекта или субъекта превзойти конкурентов в условиях конкурентной борьбы. Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долгом временном отрезке.
Развитие конкурентных отношений, в том числе на рынке услуг, служит необходимым условием эффективного воздействия рыночных механизмов на обеспечение устойчивого экономического роста, как в регионах, так и в стране в целом.
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности услуг организации «Такси-Максимум» и повышение ее эффективности.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие конкурентоспособности;
- изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности;
- изучить организационно-экономическую характеристику рассматриваемого предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности услуг ООО «Такси-Максимум»;
- дать конкретные предложения по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Такси-Максимум».
Объект работы: конкурентоспособность услуг ООО «Такси-Максимум».
Предмет курсовой работы: повышение эффективности управления конкурентоспособностью организации «Такси-Максимум».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности услуг организации «Такси-Максимум» и повышение ее эффективности..docx
2019-12-14 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор, не каждый может сделать такую сложную работу за такой короткий срок. Юлия с задачей справилась) Всем рекомендую, в следующий раз буду обращаться только к вам. Спасибо!