Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственный менеджмент на предприятиях нефтегазовой отрасли
Создан заказ №9701698
14 апреля 2023

Производственный менеджмент на предприятиях нефтегазовой отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Задание. 1. Осуществить расчет организационных показателей по представленным исходным данным (индивидуальный расчет). 2. Осуществить проектирование производственной системы (схема расположения оборудования). 3. Дать экономическую оценку установленным организационным показателям. 4. Ответить на к онтрольные вопросы. ПОДРОБНЕЕ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Производственный менеджмент на предприятиях нефтегазовой отрасли.docx
2023-04-18 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, порядочный автор. Всегда на связи. Мне поставили за работу 5, рекомендую .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка интернет ресурса для бронирования и продажи железнодорожных билетов
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организационные формы и модели менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация - от теории к практике
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системный подход к управлению организацией в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
• Функции управления ОУ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект "Личный план развития клиентоцентричности"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление организационным поведением сотрудников в организации малого бизнеса
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
Контрольная работа по дисциплине "Корпоративная социальная ответственность "
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ корпоративной культуры среднего бизнеса на примере организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа. «Формирование системы управления и организации»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Системный анализ и моделирование в енеджменте
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление стоимостью 5 вариант
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНООООО!!! Планирование персонала и организация труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная из 3 заданий, срочно
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
спроектировать организационную структуру подразделения «отдел снабжения».
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы