Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение задач физического воспитания дошкольников путем развития партнерских отношений с семьей
Создан заказ №978215
16 февраля 2016

Решение задач физического воспитания дошкольников путем развития партнерских отношений с семьей

Как заказчик описал требования к работе:
план и введение. дальнейшая работа после согласования. полное оформление
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Важной социальной задачей, стоящей перед дошкольными образовательными учреждениями, является оказание помощи семье в воспитании ребенка. Должны измениться не только формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников, но и философия взаимодействия: «от работы с родителями» до «сотрудничества». Семья и дошкольное образовательное учреждение, имея свои специфические функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать в целях развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывает практика, и подтверждают педагогические исследования, родители признают приоритет дошкольного учреждения в решении воспитательных и образовательных задач, но при этом не принимают участие в педагогическом процессе. Педагоги не стремятся объединить с родителями усилия для развития и воспитания детей, не налаживают обратную связь. Актуальность и важность данной темы обусловлены двумя основными факторами: уникальностью детства как важного этапа в развитии ребенка дошкольного возраста, в процессе которого общение со взрослым носит личностно-развивающий характер, и неблагоприятными тенденциями к ухудшению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, причинами которого являются не только макрофакторы (неблагоприятная экологическая и сложная социальная обстановка), но и микрофакторы (некомпетентность родителей в вопросах формирования основ культуры здоровья и физической культуры, профессиональная занятость родителей и малоподвижный образ жизни родителей и детей). Возникает необходимость совершенствования подходов к взаимодействию ДОО с семьей, а также поиска вариативных форм эффективного сотрудничества педагогов и родителей в сфере организации условий для формирования основ физической культуры и здоровья ребенка. Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования определен принцип партнёрского взаимодействия с родителями. ФГОС ДО ориентирует родителей на участие в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка дошкольника, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями. Задача же ДОУ в данном вопросе выстроить эффективное взаимодействие с семьёй, а это будет возможно, если педагог сам подготовлен для этой роли. Объект исследования: процесс физического воспитания детей дошкольного возраста. Предмет исследования: условия формирования партнерских отношений между ДОУ и семьями воспитанников. Понятийный аппарат: Партнерские отношения (партнерство) - это добровольное соглашение о сотрудничестве между двумя или более сторонами, в котором все участники договариваются работать вместе для достижения общей цели или выполнения определенной задачи и разделять риски, ответственность, ресурсы, правомочность и прибыль. Процесс воспитания –процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей; социально и педагогически обусловленный процесс раскрытия сущностных сил человека, его потенциальных человеческих возможностей. Анализ ресурсов: 1. Кадровые ресурсы. 2. Материально-технические ресурсы. 3. Информационно-методические ресурсы. Потребуется изучить существующий педагогический опыт по данной тематике и разработать собственные методические материалы, а также необходимый пакет документов: - формы и способы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников; - по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ по вопросам взаимодействия с семьей в стенах ДОУ; - по повышению уровня педагогической культуры родителей воспитанников в стенах ДОУ. Гипотеза исследования: Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников - непременное условие полноценного и эффективного развития и воспитания ребенка. Цель: Решение задач физического воспитания детей дошкольного возраста путем развития партнерских отношений с семьями воспитанников, через разработку комплекса мероприятий по взаимодействию с родителями. Задачи: Изучить и проанализировать научную литературу и передовой педагогический опыт по изучению формирования партнерских отношений между ДОУ и семьями воспитанников. Разработать комплекс мероприятий, обеспечивающих создание условий по формированию активной партнерской позиции родителей в сотрудничестве с ДОУ. Разработка алгоритма совместной деятельности инструктора по физической культуре, воспитателей и родителей, направленной на физическое развитие детей дошкольного возраста в семье и ДОО. Опытно - экспериментальной базой исследования явился МДОУ, детский сад №… Исследование проводилось средствами анкетирования, наблюдения и эксперимента. Организация эксперимента проходила по следующей схеме: предварительное тестирование - проведение экспериментальных занятий в семье - контрольное тестирование. Теоретическая значимость: Целенаправленная система взаимодействия семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей позволит сформировать основы физической культуры и культуры здоровья, подготовить к школьной жизни не только детей, но и родителей, а также будет способствовать самореализации родительского потенциала. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы воспитателями дошкольных учреждений в процессе сотрудничества с родителями воспитанников в целях укрепления их здоровья. Работа составлена из двух частей: теоретической и практической. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объём работы составляет … страниц, список использованной литературы включает 4 источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Решение задач физического воспитания дошкольников путем развития партнерских отношений с семьей.docx
2016-02-26 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, профессионально и выполняет все пожелания заказчика. Мой заказ был выполнен в течении нескольких часов. Благодарю..

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Домашняя работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поэтапное формирование умственных действий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое регулирование в образовании
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
«Основы предпринимательства и устройства на работу»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л.Н Толстой и народная школа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы