Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Знакомство с профессиями как средство социализации детей старшего дошкольного возраста с зпр
Создан заказ №984885
20 февраля 2016

Знакомство с профессиями как средство социализации детей старшего дошкольного возраста с зпр

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения стала одной из актуальных. Именно в детстве происходит созревание человека, способного гармонично адаптироваться к меняющейся социальной среде. Особенно важны ранние этапы развития ребенка, когда закладываются основы социальных связей, взаимодействий с обществом и происходит его социальное становление. Однако не все могут своевременно адаптироваться к изменяющимся условиям среды, особенно трудно это удается детям с ЗПР. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети с задержкой психического развития составляют в настоящее время почти четвертую часть детей дошкольного возраста. Эффективное включение таких детей в социальную жизнь возможно только при активном решении ряда задач психолого-педагогической практики. Рассматривая проблему социализации, А.В. Мудрик определяет ее как развитие и самореализацию человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества. В психологическом словаре социализация рассматривается как процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений в его собственном опыте. Таким образом, процесс социализации представляет собой сложное явление, в ходе которого происходит усвоение ребенком объективно заданных норм человеческого общежития и утверждение себя как социального субъекта. Для гармоничной социализации требуется создание определенных условий организации жизни ребенка, насыщенной положительными эмоциями, разнообразной деятельностью, высоким интеллектуальным потенциалом окружающей среды и общения, что особенно актуально для детей с ЗПР. Проблема социализации детей с задержкой психического развития в науке раскрыта достаточно обширно и полно, ее рассматривали такие деятели науки как Т.А. Власова, Л.С. Выготский, В.И. Лубовский, Д.Б. Эльконин, К.C. Лебединская, В.В. Лебединский, И.Ю. Левченко, В.И. Лубовский, Е.М. Мастюкова, М.С. Певзнер, В.Г. Петрова, С.Я. Рубинштейн, У.В. Ульенкова, Ж. Пиаже. В каждой стране есть дети с ограниченными интеллектуальными возможностями, возможно, скоро восприятие таких детей в нашем обществе станет нормой. Но сегодня трудности восприятия общества возникают у самого ребенка. Имеющийся дефект, приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития. Поэтому такой ребенок не в состоянии воспринять социальные нормы и требования. Психологическая поддержка и педагогическая работа, как правило, в определенном возрасте – основное, в чем нуждаются дети и подростки, отстающие в развитии. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом «Об образовании» дети с ограниченными возможностями имеют равное со всеми право на образование. Для них предусматривается создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватное условие и равные возможности для получения образования, лечения и оздоровления. Для успешной социальной адаптации рекомендуется расширять бытовой и социальный опыт детей с нарушениями интеллекта. Поэтому при обучении необходимо уделять внимание востребованности теоретических знаний в повседневной жизни. Для этого необходимо связывать любые теоретические понятия с окружающей действительностью (Трубачева Т.П., Сементайн Н.А., 1998). Исследования по специальной психологии и педагогике указывают на то, что у детей с отклонениями в развитии процесс социализации протекает своеобразно, их социальные представления носят фрагментарный и неустойчивый характер, отражающий недостатки усвоения и актуализации социального опыта (Л. А. Головчиц, М. А. Егорова, А. В. Кроткова, Е. В. Селезнева, В. И. Селиверстов, Л. Ю. Шамко, С. Г. Шевченко, Миняжева Д.Р. и др.). Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия, которое может обеспечить и такому ребенку все необходимые условия для познания социального мира. По мнению Гаврилушкиной О.П. и др. этому во многом способствует насыщение разделов программ дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида социальным содержанием. Одним из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе является хорошая дошкольная подготовка. Еще Л.С. Выготский писал: «Подготовить общее представление относительно мира природы, относительно общества, все это и составляет непосредственную задачу, которую школа ставит перед дошкольным воспитанием». К моменту начала школьного обучения дети с задержкой психического развития (ЗПР), как правило, не приобретают тех знаний, умений и навыков, которыми самостоятельно овладевают их нормально развивающиеся сверстники. Без специального обучения у них остаются недостаточно сформированы представления о предметах, явлениях окружающей действительности, природных явлениях. Часто они бывают плохо осведомлены даже в отношении тех явлений и предметов, которые им не раз приходилось видеть и наблюдать в своей жизни. Несмотря на интерес исследователей к этой проблеме, до сих пор нет целостного представления об особенностях формирования социальных представлений посредством знакомства с профессиями у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Это определило актуальность данной дипломной работы. Объект – процесс социализации детей с ЗПР. Предмет – знакомство с профессиями, как средство социализации детей с ЗПР. Цель – изучить возможности использования работы по ознакомлению с профессиями, как средства социализации детей с ЗПР. В соответствии с предметом и целью исследования были определены следующие задачи: 1. На основе анализа психолого-педагогических исследований проблемы социализации дошкольников с задержкой психического развития раскрыть содержание понятий «социализация» и его особенности дошкольников с задержкой психического развития. 2. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 3. Рассмотреть понятие положительного отношения к труду. 4. Изучить методы и средства формирования положительного отношения к труду через ознакомление детей с миром профессий. 5. Провести исследование отношения старших дошкольников к труду. Методы исследования: Теоретическая (анализ, синтез, обобщение). Практическая (тестирование, анкетирование, беседа). Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Знакомство с профессиями как средство социализации детей старшего дошкольного возраста с зпр.docx
2019-06-13 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец!!!! В течении всей работы находится на связи, все недочеты устраняет во время. Очень благодарна за помощь!!!!! Я очень давольна работой автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Затрудненное иноязычное общение младшего подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный учитель иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение внеурочной деятьльности в курсе биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мы определились с темой !
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы