Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Переделать некоторые моменты УЖЕ СДЕЛАННОЙ курсовой работы
Создан заказ №9864271
18 мая 2023

Переделать некоторые моменты УЖЕ СДЕЛАННОЙ курсовой работы

Как заказчик описал требования к работе:
В закрепленном файле вы можете увидеть уже сделанную курсовую работу. Тема "Разработка рекламной кампании интернет-магазина", но в моей работе сделан акцент именно на PR. Нужно исправить все моменты с PR и переделать это на "рекламную кампанию", потому это разные вещи. Объём не должен превышать 40 с траниц, оригинальность не меньше 50%. Сгенерированный текст тоже видят и не принимают
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Переделать некоторые моменты УЖЕ СДЕЛАННОЙ курсовой работы.docx
2023-05-24 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Практически 30 страниц, высокая уникальность, правильное оформление и гораздо раньше срока. Автор -молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные жанры на телевидении и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
изменения рекламной стратегии компании.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR коммуникации в игровой индустрии (индустрии видеоигр)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Позиционирование товара как средство успеха в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика пресс-релиза как основного жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора конкретных носителей рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
методы исследования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы