Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в туризме и гостеприимстве (семестр 4)
Создан заказ №9866960
19 мая 2023

Информационные технологии в туризме и гостеприимстве (семестр 4)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Прошу выполнить работу согласно методическим указаниям. В работе должно быть 4 раздела: 1 Разработка базы данных; 2 Система бронирования; 3 Проект; 4 План этажа. К работе также необходимо прикрепить созданные в работе файлы. Еще прошу сделать титульный лист(образец в методичке) Оригинал ьность не задана преподавателем
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Информационные технологии в туризме и гостеприимстве (семестр 4).docx
2023-05-25 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Преподаватель не принял работу, автор попытался исправить, но это не помогло. Автор сам предложил сделать перерасчет, т.к. не смог справиться с задачей.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о производственной практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
история развития индустрии гостеприимства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
особенности анимации в семейном отдыхе в парке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ сайта турагенства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Характеристика крупного курортного центра
На территории России располагается большое количество крупных курортных центров, которые созданы для того, чтобы привлекать туристов. Привлечению туристов способствует большое количество разнообразных природных климатических зон, а также богатое культурное прошлое многих регионов.
Крупные курортные центры существуют не только на территории России, но и на территории других стран, где имеется богата...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Характеристика крупного курортного центра
На территории России располагается большое количество крупных курортных центров, которые созданы для того, чтобы привлекать туристов. Привлечению туристов способствует большое количество разнообразных природных климатических зон, а также богатое культурное прошлое многих регионов.
Крупные курортные центры существуют не только на территории России, но и на территории других стран, где имеется богата...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы