Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание бережного и заботливого отношения к живым объектам природы у детей
Создан заказ №990337
23 февраля 2016

Воспитание бережного и заботливого отношения к живым объектам природы у детей

Как заказчик описал требования к работе:
название темы: воспитание бережного и заботливого отношения к живым объектам природы у детей средней группы в ходе наблюдения за деревьями. Требованиякструктурекурсовойработы 3.1. Курсовая работа по содержанию носит реферативный характер и имеет следующую структуру: Введение, в котором раскрывается актуальность темы, формулируется цель, задачи, проблема работы, обозначаются область, объект, предмет и методы исследования. Объем Введения составляет примерно 1,5- 2 страницы печатного текста; Глава 1, теоретическая по содержанию, (Название – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ заявленнойтемы…), в которой представлены 2 параграфа: 1.1. Научная история темы, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы (анализируется вся литература, заявленная в списке, представляя собой изложение разных точек зрения на вопрос исследования с аргументацией своей личной позиции). 1.2. Описание психолого-педагогических и возрастных особенностей тех детей дошкольного, младшего школьного или подросткового периода развития, возрастной период которых обозначен в теме курсовой работы. Объем Главы 1 составляет примерно 10-15 страниц в зависимости от целевой направленности и глубины проработки теоретических вопросов. Глава 2, методическая по содержанию, (Название –МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ заявленнойтемы…), в которой представлены 2 параграфа:3 2.1. Изложение методики (традиционной, нетрадиционной, инновационной, авторской и др) или образовательной технологии (в соответствии с ФГОС) работы с детьми в ОУ по проблеме курсовой работы. 2.2. Описание по заявленной теме опыта работы воспитателя ДОУ, учителя начальных классов, педагога дополнительного образования (по материалам периодической печати или по материалам изученной литературы). Объем Главы 2 составляет примерно 5-10 страниц в зависимости от изложения методики или технологии работы с детьми и собранного материала из опыта работы педагогов по заявленной теме.  Заключение, в котором содержатся общие выводы по всей работе и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы. Объем составляет 1,5 -2 страницы.  Список литературы (15 источников).  Приложение. 3.2. По объему курсовая работа должна быть не менее 25 и не более 30 страниц не включая Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
margagrinch59
5
скачать
Воспитание бережного и заботливого отношения к живым объектам природы у детей .docx
2016-07-06 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромная благодарность автору за работу, которая выполнена в установленный срок. Оценку "5" у нас на профессиональной переподготовке слушателям не ставят, но работа выполнена на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. Проблема детерминизма в биологии.
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Задачи по генетике
Решение задач
Биология
Стоимость:
150 ₽
Биологические особенности и выращивание поросят-сосунов.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания итегративного курса "Окружающий мир"
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Моховой компонент сосновых типов леса Тверской области
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
ориентация птиц
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни организации и изучения жизненных явлений
Для живой природы нашей планеты характерно сложное, иерархическое соотношение уровней организации. Весь органический мир и окружающая среда образует биосферу, которая, в свою очередь состоит из биогеоценозов (экосистем) — территорий с характерными природными условиями и определёнными растительными и животными комплексами (биоценозами). Биоценозы образованы популяциями — группами растительных и жив...
подробнее
Пищеварение
Человек – это гетеротрофный организм, получающий органические соединения из внешней среды и не способный синтезировать их самостоятельно из неорганических веществ.
Обработка пищи носит механический и химический характер.
Для организма человека пища имеет огромное значение. Она является источником
Пищеварение является начальным этапом обмена веществ.
Человек употребляет животную и растительную пищу. Ос...
подробнее
Внутренняя среда организма
Внутренняя среда организма омывает клетки и структуры тканей и принимает участие в процессе обмена веществ.
Внутренняя среда осуществляет связь между всех органов и клеток организма, а также между организмом и внешней средой. По мере любых изменений в внешней среде, организм пытается сохранить постоянства внутренней среды, например, рН, осмотическое давление, химический состав, температуру, что та...
подробнее
Основные структурные и химические элементы клетки
Подобность элементарного химического состава клеток всех организмов свидетельствует о единстве живой природы. Вместе с тем нет ни одного химического элемента живых организмов, которые не встречались бы в телах неживой природы. Этим подтверждается единство неживой и живой природы.
Наибольшее процентное содержание в клетке составляют четыре элемента:
Это органогенные элементы.
В целом они составляют 95...
подробнее
Уровни организации и изучения жизненных явлений
Для живой природы нашей планеты характерно сложное, иерархическое соотношение уровней организации. Весь органический мир и окружающая среда образует биосферу, которая, в свою очередь состоит из биогеоценозов (экосистем) — территорий с характерными природными условиями и определёнными растительными и животными комплексами (биоценозами). Биоценозы образованы популяциями — группами растительных и жив...
подробнее
Пищеварение
Человек – это гетеротрофный организм, получающий органические соединения из внешней среды и не способный синтезировать их самостоятельно из неорганических веществ.
Обработка пищи носит механический и химический характер.
Для организма человека пища имеет огромное значение. Она является источником
Пищеварение является начальным этапом обмена веществ.
Человек употребляет животную и растительную пищу. Ос...
подробнее
Внутренняя среда организма
Внутренняя среда организма омывает клетки и структуры тканей и принимает участие в процессе обмена веществ.
Внутренняя среда осуществляет связь между всех органов и клеток организма, а также между организмом и внешней средой. По мере любых изменений в внешней среде, организм пытается сохранить постоянства внутренней среды, например, рН, осмотическое давление, химический состав, температуру, что та...
подробнее
Основные структурные и химические элементы клетки
Подобность элементарного химического состава клеток всех организмов свидетельствует о единстве живой природы. Вместе с тем нет ни одного химического элемента живых организмов, которые не встречались бы в телах неживой природы. Этим подтверждается единство неживой и живой природы.
Наибольшее процентное содержание в клетке составляют четыре элемента:
Это органогенные элементы.
В целом они составляют 95...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы