Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации»
Создан заказ №9948421
8 июня 2023

«Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации»

Как заказчик описал требования к работе:
Указания по выполнению: 1. Объем теоретической части 2-3 страницы; 2. По анализу внутренних коммуникаций обязательно привести организационную структуру управления; 3. По анализу внешних коммуникаций обязательно привести иллюстрации (скрин-шот, картинки); 4. Пресс-релиз должен быть составлен на офици альном бланке организации; 5. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы; 6. Общий объем отчета 20-30 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
«Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации».docx
2023-06-14 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, что не может не радовать и зачтена преподавателем на *4*. Огромное спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортиментной политики ЗАО "Альфа-Банк"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Исследование моделей покупательского поведения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность предприятия строительного
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Товарно-дифференцированный маркетинг
Как известно, в маркетинге существует множество разновидностей. Одной из них выступает дифференцированный маркетинг появившийся в 1960-х гг. и нацеленный на достижение конкурентного преимущества на всем отраслевом рынке сбыта. Его отличительной от прочих видов маркетинга особенностью выступает ориентация на создание одного либо нескольких товаров и их параллельное внедрение на все рыночные сегмент...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Товарно-дифференцированный маркетинг
Как известно, в маркетинге существует множество разновидностей. Одной из них выступает дифференцированный маркетинг появившийся в 1960-х гг. и нацеленный на достижение конкурентного преимущества на всем отраслевом рынке сбыта. Его отличительной от прочих видов маркетинга особенностью выступает ориентация на создание одного либо нескольких товаров и их параллельное внедрение на все рыночные сегмент...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы