Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль бренда в жизни современного потребителя : атрибуты и ценности брендов, выгоды потребления.
Создан заказ №3174977
11 сентября 2018

Роль бренда в жизни современного потребителя : атрибуты и ценности брендов, выгоды потребления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальным ракурсом научных исследований в этой области являются новейшие подходы, приемы и технологии формирования и продвижения бренда в массовом сознании консьюмеристского потребителя. Сфера развития брендов в России, подвержена кризисным явлениям и снижение потребительской активности, когда государственные и частные материальные ресурсы концентрируются в основном в области жизнеобеспечивающих отраслей производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако при этом все другие сферы предприятий также имеют возможности развития, несмотря на усложненные условия. Все это придает особенный уровень актуальности избранной теме исследования. В современной постсоветской России понятие бренда в легкой промышленности, как, впрочем, и во всех других сферах рынка, актуализируется в девяностые годы прошлого века. Объект исследования — бренд «Автороллы» Предмет исследования атрибуты и ценности бренда для потребителя Цель исследования исследование роли бренда в жизни современного потребителя: атрибуты и ценности брендов, выгоды потребления. Задачи исследования: - Рассмотреть теоретические аспекты бренда в жизни потребителя; - Изучить отечественный и зарубежный опыт бренда в формировании атрибутов и ценностей современного потребителя; - Рассмотреть структурный анализ бренда и его положения на рынке; - Провести исследование атрибутов и ценностей бренда для потребителя; - Дать оценку эффективности бренда на рынке; - Рассмотреть мероприятия по продвижению бренда «АВТОРОЛЛЫ». Методологическую основу данного исследования составили также методы научного анализа, обобщения, а также сравнительный подход для выявления общих принципов бренда для современного потребителя. Методы моделирования, дедукции, сопоставительный и деятельностный подходы используются для изучения объекта исследования и разработки практических рекомендаций. Методы качественного социологического исследования необходимы для выявления уровня коммуникативной эффективности разработанных рекомендаций по продвижению бренда. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Роль бренда в жизни современного потребителя : атрибуты и ценности брендов, выгоды потребления. .docx
2018-09-17 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое Спасибо автору. Рекомендую, всегда в сети, работу выполнила быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика продвижения бренда McDonalds на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на поведение потребителей туристких услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ в международных маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и средства распространения рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы