Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг услуг (на примере туризма, автосервиса, гостиничного хозяйства и др.).
Создан заказ №9965417
13 июня 2023

Маркетинг услуг (на примере туризма, автосервиса, гостиничного хозяйства и др.).

Как заказчик описал требования к работе:
приложения нежелательно Список литературы: учебники не старше 5 лет, статьи не старше 20 года, Делать максимально самим, индивидуально не пишем, только через старосту. Структура курсовой работы: 1. В теоретической главе вы обязаны рассмотреть аспекты: анализ макросреды рынка, микросреды, оценка п ривлекательности рынка, оценка конкурентов. В основном будем делать свот анализ, пэт анализ. Предмет - предприятие или продукт. Решение теории: продвижение продукта/предприятия на рынке. 2. Нужна гипотеза исследования (во выделении) - предполагаешь, как должно быть, возможные варианты, доказать актуальность, примерно 3-4 задачи, методы исследования. Введение с 4 страницы!!! Титульник, аннотация, заключение на английском. Есть несколько работ, которые прикреплены для примера Есть методичка, по ней ориентируетесь, пожалуйст
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинг услуг (на примере туризма, автосервиса, гостиничного хозяйства и др.)..docx
2023-06-19 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу! Очень отзывчивый и ответственный автор! Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Шесть заданий по Методологии Маркетинговых исследований
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Функции маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ доли рынка и ее динамики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая. разработка креативной стратегии рекламной...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы