Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение коммуникационной стратегии: выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы.
Создан заказ №996545
27 февраля 2016

Целью работы является изучение коммуникационной стратегии: выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире экономических взаимоотношений достаточно значимым и ценностным феноменом является информационный поток, который поступает от производителей и посредников к потребителям, и, наоборот. Сегодня наблюдается увеличение темпов информирования населения. Это проявляется в том, что потребителям доступен достаточно большой информационный ресурс. Но здесь стоит отметить, что организации не способны увеличить объем своего коммуникационного потока в пропорциональном отношении к увеличившемуся объему информации, которая доступна потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании этого значимость функции коммуникации возрастает, а моменты эффективного применения комплекса коммуникационных инструментов становятся наиболее значимыми. Сегодня основными факторами, которые способствуют осуществлению изменений в вопросах рекламной коммуникации, являются: - дробление рынка сбыта приводит к тому, что многими маркетологами теряется ориентация в вопросах массового маркетинга. То есть наиболее часто наблюдается разработка узконаправленных маркетинговых программ, использование рекламных кампаний, которые призваны налаживанию более тесных связей с клиентами того или иного специализированного микрорынка; - быстро развиваются компьютерные  и информационные технологии, что порождает активный обмен информационного потока между  теми или иными сбытовыми рынками. То есть комплекс современных информационных технологий способствует оперативному реагированию на спрос. Информационный поток о запросах и потребностях клиентов теперь доступен более чем когда-либо раньше.   Данная новая коммуникационная среда способствует переосмыслению маркетологами роли разнообразных форм передачи информации, в том числе и рекламной деятельности. Именно она посредство СМИ всегда выступала, как основное средство комплекса продвижения для фирм, которые являются производителями продукции массового потребления. Но перед многими производителями сегодня встает острый вопрос о том, какой вид стратегии выбрать для социальной и коммерческой рекламы. На основании выше сказанного можно смело утверждать, что тема курсового исследования «Коммуникационная стратегия. Выбор стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы» является актуальной и требует более пристального внимания со стороны производителей и посредников той или иной продукции. Целью работы является изучение коммуникационной стратегии: выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы. Для ее достижения необходимо было решить ряд задач: - рассмотреть процесс коммуникаций, его элементы и этапы; -изучить стратегии, используемые для коммерческой и социальной рекламы; - изучить социальную и коммерческую рекламу: сходства и различия; - проанализировать выбор коммуникационной стратегии для коммерческой и социальной рекламы рекламным агентством «Елена» г. Москва; - оценить эффективность коммуникационной стратегии коммерческой и социальной рекламы; - предложить мероприятия по совершенствованию выбора коммуникативной стратегии для коммерческой и социальной рекламы. Объектом исследования является рекламное агентство «Елена» г. Москва. Предметом – коммуникативная стратегия коммерческой и социальной рекламы рекламного агентства «Елена» г. Москва. При написании курсовой работы применялась методологическая база в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, определяется предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению теоретических основ коммуникационной стратегии. Вторая – анализу коммуникативной стратегии коммерческой и социальной рекламы рекламного агентства «Елена» г. Москва. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсовой работы будут изучены и проанализированы законодательные акты, периодические издания, ресурсы сети Интернет, научные труды Моисеевой Н.К., Рюмина М.Ю., Шаркова Ф.ИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Целью работы является изучение коммуникационной стратегии: выбора стратегии для коммерческой рекламы и социальной рекламы..docx
2018-03-11 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Катерине за помощь с курсовой! Работа выполнена точно, в срок, на высший балл.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глава курсовой практическая роль рекламы в конном спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История спортивной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама, как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама- как коммуникационное решение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы