Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ознакомление детей 5-6 лет со способами деления целого на части
Создан заказ №997182
6 марта 2016

Ознакомление детей 5-6 лет со способами деления целого на части

Как заказчик описал требования к работе:
План уже утвержден,он представлен в прикрепленном файле. Литература должна быть не позднее 2005 года,уникальность работы 80 %,работа будет проверяться в антиплагиате. Прикреплённый файл является примерным шаблоном,но по другой теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. 1. Изучение деления предмета на равные части служит развитию у дошкольника понятия о числе.  2. Изучение деления на части прекрасно развивает математическое и логическое мышление дошкольника, дети учатся видеть части в целом предмете, выявляют отношение целого и части. 3.Кроме того, знания целого, половины, одной четвертой, одной восьмой и т.д. очень пригодятся ребенку, если он решит обучаться музыке. Противоречия между социальной потребностью в развитии навыков деления для подготовке детей к школьным знаниям и недостаточным уровнем развития способов деления у старших дошкольников; Цель работы - теоретически обосновать и экспериментально проверить условия эффективного деления целого на части у старших дошкольников. Объект исследования – процесс развития деления целого на части у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – технология развития умения делить целое на части у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: Процесс развития умения делить целое на части у дошкольников будет эффективен, если – использовать в работе дидактически игры; - разрабатывать конкретные уроки, направленные на развитие умения делить целое на части. Задачи исследования: Сформировать математические представления у детей дошкольного возраста, Изучить современные подходы к определению содержания о целом и части у дошкольников, Выделить средства и методы по ознакомлению детей 5-6 лет со способами деления целого на части, Разработать методику констатирующего эксперимента, Изучить уровни развития у детей 5-6 лет способов деления целого на части, Анализировать опыт работы педагогов по ознакомлению детей 6 лет со способами деления целого на части, Разработать программу по ознакомлению детей 5-6 лет со способами деления целого на части. Этапы исследования: На первом этапе (сентябрь – декабрь 2015 г.) изучалась и анализировалась научная психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полученные данные позволили определить проблему, цель, объект, предмет, задачи исследования и сформулировать рабочую гипотезу. На втором этапе (январь – февраль 2016 г.) проводились отбор и систематизация материалов по исследуемой проблеме; определялся категориальный аппарат исследования; уточнялась общая гипотеза. На третьем этапе (март – май 2016 г.) проводилась опытно-экспериментальная работа (проводился констатирующий этап эксперимента), осуществлялся анализ результатов исследования, качественная и количественная обработка полученных данных, формулирование выводов; оформлялись результаты исследования. Теоретическая основа исследования: - положения о развитии элементарных математических представлений дошкольников (З.А. Михайлова, А.А. Столяр, Р.Л. Березина, Р.Л. Непомнящая); Практическая значимость состояла в том, что дети в МДОУ № 1 стали значительно лучше делить целое на части, что улучшило показатели по группе. База исследования: исследование проводилось на базе МДОУ № 1 г. Москва. В эксперименте участвовали дети двух старших (групп 10 человек в одной и 10 – в другой), 4 воспитателя. Апробация результатов исследования основные положения и результаты исследования представлены на в публикации статей на профессиональных сайтахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Ознакомление детей 5-6 лет со способами деления целого на части.docx
2017-04-11 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Извините за огромную задержку с отзывом! Работа автора просто СУПЕР! На три "5"!!! Очень серьёзный подход к делу, работа выполнена ОЧЕНЬ качественно и в срок! Автор - очень грамотный человек! Огромное человеческое Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ КИТАЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие родителей и учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реформа образования в России и в других странах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы