Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование маркетинговой деятельности компании на основе ООО"Мартин"

  • 61 страниц
  • 2012 год
  • 643 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование маркетинговой деятельности компании на основе ООО"Мартин"

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинга
1.1. Понятие, цели и задачи планирования маркетинга
1.2. Структура и виды планов маркетинга
1.3 Разработка плана маркетинга и прогнозирование бюджета маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО « Мартин»
2.1. Особенности маркетинговой деятельности на рынке табачной продукции
2.2. Анализ показателей развития ООО «Мартин»
2.3. Swot-анализ маркетинговой деятельности организации
Глава 3. Направление совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Мартин»
3.1. Стратегические направления совершенствования маркетинговой деятельности организации
3.2. Разработка рекомендаций по оптимизации плана маркетинговой деятельности ООО «Мартин»
3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы




Список используемой литературы
1.Алексеева Л И. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2009.
2.Алтыев А.О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 2010.
3. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М.:ИНФРА-М, 2009. - 219с.
4.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2009г.
5.Ильин А.И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2008.
6. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2009. - 187с.
7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М. : Учеб. Пособие, 2009.- 198с.
8. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой. - М.: Учеб. Пособие. Питер, 2011. - 224с.
9.Малютенкова С.М. «Товароведение и экспертиза кондитерских товаров». СПб.: Питер , 2004-480с.
10. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - М.: Таганрог: ТРТУ, 2010. - 245с.
11.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СпБ.: ГМП «Формикс», 2005.
12.Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М.Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.
13.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2006. -148 с.
14. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху. Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. -76 с.
15.Бизнес-план. Методические материалы.- 2-е изд./ Под ред. Р.Г.Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2006. -160 с.
16.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2006. -234 с.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005. -458 с.
18.Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: Белл, 2004. -156 с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2006. -768 с.
20.Ляпсис И.В. Бизнес-план - основа успеха. Практическое пособие. М.: Машиностроение, 2006. -134 с.
21.Маркетинг: учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под.ред. А.М.Романова. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2006. -560с.:ил.
22.Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы.- Спб.: Питер, 2005. -136 с.
23.Попов В.М., Бизнес-план: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М.: Финансы и статистика, 2004. -206 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Планирование маркетинговой деятельности компании на основе ООО"Мартин"

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинга
1.1. Понятие, цели и задачи планирования маркетинга
1.2. Структура и виды планов маркетинга
1.3 Разработка плана маркетинга и прогнозирование бюджета маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО « Мартин»
2.1. Особенности маркетинговой деятельности на рынке табачной продукции
2.2. Анализ показателей развития ООО «Мартин»
2.3. Swot-анализ маркетинговой деятельности организации
Глава 3. Направление совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Мартин»
3.1. Стратегические направления совершенствования маркетинговой деятельности организации
3.2. Разработка рекомендаций по оптимизации плана маркетинговой деятельности ООО «Мартин»
3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы




Список используемой литературы
1.Алексеева Л И. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2009.
2.Алтыев А.О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 2010.
3. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М.:ИНФРА-М, 2009. - 219с.
4.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2009г.
5.Ильин А.И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2008.
6. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2009. - 187с.
7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М. : Учеб. Пособие, 2009.- 198с.
8. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой. - М.: Учеб. Пособие. Питер, 2011. - 224с.
9.Малютенкова С.М. «Товароведение и экспертиза кондитерских товаров». СПб.: Питер , 2004-480с.
10. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - М.: Таганрог: ТРТУ, 2010. - 245с.
11.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СпБ.: ГМП «Формикс», 2005.
12.Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М.Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.
13.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2006. -148 с.
14. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху. Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. -76 с.
15.Бизнес-план. Методические материалы.- 2-е изд./ Под ред. Р.Г.Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2006. -160 с.
16.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2006. -234 с.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005. -458 с.
18.Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: Белл, 2004. -156 с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2006. -768 с.
20.Ляпсис И.В. Бизнес-план - основа успеха. Практическое пособие. М.: Машиностроение, 2006. -134 с.
21.Маркетинг: учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под.ред. А.М.Романова. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2006. -560с.:ил.
22.Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы.- Спб.: Питер, 2005. -136 с.
23.Попов В.М., Бизнес-план: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М.: Финансы и статистика, 2004. -206 с.

Купить эту работу

Планирование маркетинговой деятельности компании на основе ООО"Мартин"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе «Современный маркетинг – это…»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление маркетингом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Внедрение на рынок актуального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Международная торговля лицензиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование сущности и структуры потребительской ценности на примере определенного товара или услуги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования рынка труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Успешные маркетинговые стратегии в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основы маркетинга в диджитал среде. Основы маркетинга в digital среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽