Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Сфера услуг одна из самых перспективных, динамично развивающихся отраслей экономики, в которой постоянно происходит рост видов услуг. Представленные на рынке услуги очень разнообразны. Они, в первую очередь, характерны для транспорта, финансов, науки, связи, туризма, торговли, здравоохранения, культуры и др. Маркетинг услуг используется для того, чтобы услуги нашли своих потребителей.
Развитие рынка услуг нуждается в современных методах и приемах, позволяющих обеспечивать удовлетворение потребностей людей, социальных групп и общества в целом с учетом спроса и предложения на рынке услуг.
Маркетинг является действенным регулятором процессов на рынке, использует для этого принципы непрерывности, комплексности и социальной ориентации. Маркетинг предлагает взаимовыгодный обмен между различными субъектами рынка, создает условия для удовлетворения потребностей рынка на основе выявленных требований потребителей. Маркетинг изучает рынок услуг и прогнозирует его динамику, формирует спрос на услуги и стимулирует их распределение.
При этом маркетинг услуг обладает рядом особенностей, которые позволяют рассматривать его как особый вид деятельности.
Маркетинг необходим каждой компании для того, чтобы увеличить прибыль от производства и продажи тех услуг, которые востребованы потребителями и отказаться от производства тех услуг, которые сложно или невозможно продать, так как они не востребованы.
Компаниям для выживания на рынке в условиях конкурентной борьбы необходимо постоянное получение достоверной............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Сущность, понятие, виды и особенности маркетинга услуг 6
1.2. Специфика организации маркетинга в сфере туризма 12
1.3. Методы продвижения туристского продукта 21
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРПУТЕВКА» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Турпутевка» 30
2.2 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 36
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 46
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 51
2.4.1 Выделение в структуре компании подразделения маркетинга 51
2.4.2 Продвижение в сети Интернет 52
2.4.3 Мероприятия по повышению лояльности потребителей 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
Цель дипломной работы – разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга турфирмы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников.Также прилагается доклад, презентация и рецензия.
1. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. [Текст] / Алашкин П. – М: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 289 с.
2. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. [Текст] / Ашманов И., Иванов А. – М:Вильямс, 2009 -187с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. [Текст]/Барышев А.Ф. – М: ФиС: 2011. - 258 с.
4. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник [Текст]/Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. – М.: Наука, 2011 -336 с.
5. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг. [Текст]/Божук С., Ковалик Л.– Спб: Питер, 2012 - 289 с.
6. Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика.[Текст]/Бронникова Т. – М: Кнорус, 2013. - 347 с.
7. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров. [Текст] / Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. - М:Юрайт, 2014 - 277 с.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге[Текст]/Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2014, с. 18
9. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. [Текст] / – М: Экономика, 2009 -489 с.
10. Данные финансовой отчетности ООО «Турпутевка» 2012-2014
11. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. [Текст] / Дмитриев М.Н. – М:Юнити, 2009 - 430 с.
..............
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Сфера услуг одна из самых перспективных, динамично развивающихся отраслей экономики, в которой постоянно происходит рост видов услуг. Представленные на рынке услуги очень разнообразны. Они, в первую очередь, характерны для транспорта, финансов, науки, связи, туризма, торговли, здравоохранения, культуры и др. Маркетинг услуг используется для того, чтобы услуги нашли своих потребителей.
Развитие рынка услуг нуждается в современных методах и приемах, позволяющих обеспечивать удовлетворение потребностей людей, социальных групп и общества в целом с учетом спроса и предложения на рынке услуг.
Маркетинг является действенным регулятором процессов на рынке, использует для этого принципы непрерывности, комплексности и социальной ориентации. Маркетинг предлагает взаимовыгодный обмен между различными субъектами рынка, создает условия для удовлетворения потребностей рынка на основе выявленных требований потребителей. Маркетинг изучает рынок услуг и прогнозирует его динамику, формирует спрос на услуги и стимулирует их распределение.
При этом маркетинг услуг обладает рядом особенностей, которые позволяют рассматривать его как особый вид деятельности.
Маркетинг необходим каждой компании для того, чтобы увеличить прибыль от производства и продажи тех услуг, которые востребованы потребителями и отказаться от производства тех услуг, которые сложно или невозможно продать, так как они не востребованы.
Компаниям для выживания на рынке в условиях конкурентной борьбы необходимо постоянное получение достоверной............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Сущность, понятие, виды и особенности маркетинга услуг 6
1.2. Специфика организации маркетинга в сфере туризма 12
1.3. Методы продвижения туристского продукта 21
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРПУТЕВКА» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Турпутевка» 30
2.2 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 36
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 46
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 51
2.4.1 Выделение в структуре компании подразделения маркетинга 51
2.4.2 Продвижение в сети Интернет 52
2.4.3 Мероприятия по повышению лояльности потребителей 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
Цель дипломной работы – разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга турфирмы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников.Также прилагается доклад, презентация и рецензия.
1. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. [Текст] / Алашкин П. – М: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 289 с.
2. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. [Текст] / Ашманов И., Иванов А. – М:Вильямс, 2009 -187с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. [Текст]/Барышев А.Ф. – М: ФиС: 2011. - 258 с.
4. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник [Текст]/Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. – М.: Наука, 2011 -336 с.
5. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг. [Текст]/Божук С., Ковалик Л.– Спб: Питер, 2012 - 289 с.
6. Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика.[Текст]/Бронникова Т. – М: Кнорус, 2013. - 347 с.
7. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров. [Текст] / Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. - М:Юрайт, 2014 - 277 с.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге[Текст]/Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2014, с. 18
9. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. [Текст] / – М: Экономика, 2009 -489 с.
10. Данные финансовой отчетности ООО «Турпутевка» 2012-2014
11. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. [Текст] / Дмитриев М.Н. – М:Юнити, 2009 - 430 с.
..............
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую