Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие торговой марки строительной компании.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития торговой марки компании
1.1. Торговая марка: сущность и содержание
1.2. Торговая марка в системе маркетинговой деятельности компании
1.3. Инструменты развития торговой марки
Глава 2. Особенности развития торговой марки в сфере строительства
2.1. Роль и место торговой марки в сфере строительства
2.2. Законодательный аспект развития торговой марки
2.3. Проблемы развития торговой марки строительной компании
Глава 3. Разработка программы развития торговой марки ООО «ХОНСТРОЙ»
3.1. Общая характеристика деятельности ООО «ХОНСТРОЙ»
3.2. Маркетинговый анализ ООО «ХОНСТРОЙ»
2.3. Мероприятия по развитию торговой марки и расчет их эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Коммерческое предложение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
Монографии:
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. – СПб.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3.Аакер Д. Управление капиталом бренда. – М.: Эксмо, 2005.
4.Акулич И.Л. Основы маркетинга - Мн.: Вышэйшая школа, 2006. – 236 с.
5.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 1999.
6.Армстронг, Введение в маркетинг: учебное пособие / Армстронг, Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2000. – 640 с.
7.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс». – 2008. – 704 с.
11.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
12.Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.:Новое знание, 2004. – 512с.
13.Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
14.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
15.Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». – 2008. – 300 с.
16.Мазилкина Е.И. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2009.
17.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, - СПб.:Питер, 2002. – 400с.
18.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.
19.Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
20.Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 383 с.
21.Старов С.А. Управление брендами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2008.
22.Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 1999.
23.Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
24.Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
25.Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
Статьи:
27.Анискина А.Т. Сегментирование рынка: как выбрать рыночный сегмент// Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2004.
28.Борисов А., Михеева Н. Шесть шагов к качественному бренду / Статья опубликована на www.4p.ru
29.Гвоздева И. Фирменное наименование // Судебная практика, №6, 2008, Стр. 12-15.
30.Дука Б. Развитие бренда. Осознание пути // Tор-Mаnаgеr, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
31.Интервью с генеральным директором компании «WRF» Сергеем Симаковым // Рекламное измерение, №5, 2008. Стр. 26-29.
32.Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005, Стр. 14-18.
33.Кузнецова Г.Н. Разработка и продвижение бренда на строительном рынке // Современные аспекты экономики, №2, 2010. Стр. 36-41.
34.Никульченко Г. Нэйминг на строительном рынке Новосибирска // Статья опубликована на http://mains-branding.ru
35.Петрова Н.П. Искусство работать с брендами // Современные аспекты экономики, №5, 2007. Стр. 94-99.
36.Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
37.Снигирев Д. Маркетинг строительных и промышленных товаров: готовьтесь к успеху // Технологии строительства, №6, 2007. Стр. 23-28.
38.Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2001, Стр.124-129.
39.Тесакова Н. Юридическая защита бренда / Статья опубликована на http://grebennikon.ru
40.Шатина Н. Нескромное обаяние бренда / Статья опубликована на http://www.advertology.ru/article33038.htm
41.Шемякин А.Г. Правовые основы брендинга // Современные основы экономики, №6, 2008. Стр. 63-67.
Интернет-источники:
42.www.ad.ru
43.www.cottagesspb.ru.
44.www.domapitera.ru
45.www.expert.ru
46.www.honstroy.ru
47.www.lenexpo.ru
48.www.rbc.ru
49.www.rosexpo.ru
50.www.spbzn.ru
51.www.zdspb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие торговой марки строительной компании.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития торговой марки компании
1.1. Торговая марка: сущность и содержание
1.2. Торговая марка в системе маркетинговой деятельности компании
1.3. Инструменты развития торговой марки
Глава 2. Особенности развития торговой марки в сфере строительства
2.1. Роль и место торговой марки в сфере строительства
2.2. Законодательный аспект развития торговой марки
2.3. Проблемы развития торговой марки строительной компании
Глава 3. Разработка программы развития торговой марки ООО «ХОНСТРОЙ»
3.1. Общая характеристика деятельности ООО «ХОНСТРОЙ»
3.2. Маркетинговый анализ ООО «ХОНСТРОЙ»
2.3. Мероприятия по развитию торговой марки и расчет их эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Коммерческое предложение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
Монографии:
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. – СПб.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3.Аакер Д. Управление капиталом бренда. – М.: Эксмо, 2005.
4.Акулич И.Л. Основы маркетинга - Мн.: Вышэйшая школа, 2006. – 236 с.
5.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 1999.
6.Армстронг, Введение в маркетинг: учебное пособие / Армстронг, Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2000. – 640 с.
7.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс». – 2008. – 704 с.
11.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
12.Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.:Новое знание, 2004. – 512с.
13.Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
14.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
15.Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». – 2008. – 300 с.
16.Мазилкина Е.И. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2009.
17.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, - СПб.:Питер, 2002. – 400с.
18.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.
19.Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
20.Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 383 с.
21.Старов С.А. Управление брендами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2008.
22.Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 1999.
23.Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
24.Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
25.Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
Статьи:
27.Анискина А.Т. Сегментирование рынка: как выбрать рыночный сегмент// Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2004.
28.Борисов А., Михеева Н. Шесть шагов к качественному бренду / Статья опубликована на www.4p.ru
29.Гвоздева И. Фирменное наименование // Судебная практика, №6, 2008, Стр. 12-15.
30.Дука Б. Развитие бренда. Осознание пути // Tор-Mаnаgеr, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
31.Интервью с генеральным директором компании «WRF» Сергеем Симаковым // Рекламное измерение, №5, 2008. Стр. 26-29.
32.Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005, Стр. 14-18.
33.Кузнецова Г.Н. Разработка и продвижение бренда на строительном рынке // Современные аспекты экономики, №2, 2010. Стр. 36-41.
34.Никульченко Г. Нэйминг на строительном рынке Новосибирска // Статья опубликована на http://mains-branding.ru
35.Петрова Н.П. Искусство работать с брендами // Современные аспекты экономики, №5, 2007. Стр. 94-99.
36.Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
37.Снигирев Д. Маркетинг строительных и промышленных товаров: готовьтесь к успеху // Технологии строительства, №6, 2007. Стр. 23-28.
38.Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2001, Стр.124-129.
39.Тесакова Н. Юридическая защита бренда / Статья опубликована на http://grebennikon.ru
40.Шатина Н. Нескромное обаяние бренда / Статья опубликована на http://www.advertology.ru/article33038.htm
41.Шемякин А.Г. Правовые основы брендинга // Современные основы экономики, №6, 2008. Стр. 63-67.
Интернет-источники:
42.www.ad.ru
43.www.cottagesspb.ru.
44.www.domapitera.ru
45.www.expert.ru
46.www.honstroy.ru
47.www.lenexpo.ru
48.www.rbc.ru
49.www.rosexpo.ru
50.www.spbzn.ru
51.www.zdspb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую