Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности умственно отсталых детей
Введение
Глава 1. Особенности развития личностных особенностей умственно отсталых детей
1.1.Понятие «умственно отсталый ребёнок»
1.2. Личность умственно отсталых школьников
1.2.1. Особенности эмоционального развития детей с интеллектуальной недостаточностью
1.2.2. Особенности волевого поведения
1.2.3. Самооценка и уровень притязания умственно отсталых детей
1.3. Особенности процесса обучения школьников с интеллектуальным недоразвитием
1.4. Особенности отношений детей с недоразвитием интеллекта к процессу обучения
Глава 2. Экспериментальное изучение психологических особенностей личности умственно отсталого ребёнка
2.1. Цели, задачи, организация и методика экспериментального исследования
2.2. Психологические особенности умственно отсталых детей
Вывод экспериментального исследования:
2.3. Формирование положительного отношения к обучению детей с интеллектуальным недоразвитием
Заключение
Литература
Приложение
1.Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980.
2.Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. – М., 1982. – 134 с.
3.Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. тр. – М.: Педагогика, 1983.
4.Божович Л.И. Избранные психологические труды, М., 1995.
5.Божович Л.И. Отношение школьника к учению как психологиче-ская проблема // Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., Воронеж: Институт практической пси-хологии, 1995.
6.Бойков Д.И. Речевая коммуникация учащихся вспомогательной школы. // Дисс. На соиск. уч. ст. канд. псих. наук. – Спб., 1994.
7.Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников Ростов н/Д., 2004. – 352 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973. – С. 37 – 46.
9.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 5: Основы де-фектологии. - с. 223-224
10.Выготский Л.С.Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства, - М.: Изд-не эксп. дефект. инст-та, 1986. – С. 29.
11.Гуревич П.С. Психология: Учебное пособие. – М., 2005. – 715 с.
12.Гуревич П.С. Практическая психология для всех: Клинический психоанализ. – М., 2007. – 512 с.
13.Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов. – М., 2005. – 320 с.
14.Гуревич П.С. Психологический словарь. – М., 2007. – 799 с.
15.Давыдов В.В., Ломпшер И., Маркова А.К. Формирование учебной деятельности школьника. – М., 1982.
16.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновацион-ные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. – М., 2005. – С. 191 – 241.
17.Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. – 2-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2001.
18.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребёнка. – М., 1939.
19.Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. – М., 1954.
20.Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. – М., 1954.
21.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 1985.
22.Каган В.Е. Аутизм у детей. – М., 1981.
23.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психоло-го – педагогической диагностики лиц с нарушением речи. – СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
24.Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995.
25.Коломинский Н.А. Развитие личности учащегося вспомогатель-ной школы. - Киев: Радянська школа, 1978. – С. 9.
26.Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе. Под редакцией Г.М. Дульнева. – М., 1971.
27.Леднёв В.С. Содержание образования. – Москва, 1989.
28.Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. – М.: Смысл, 1999.
29.Ляпидевский С.С., Шостак Б.И. Клиника олигофрении. -М.: Про-свещение, 1973. – С. 41.
30.Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая под-готовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. – М., 1988. - с.23-35.
31.Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. – 1994г. - №3 – с.28.
32.Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М., 2004.
33.Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. – Л., 1986.
34.Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психологи-ческого развития ребёнка / Под ред. Е.Д. Божович. – М.: Воронеж, 1995.
35.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у ано-мальных детей. – М., 1969.
36.Мудрик А.Р. Общение как фактор воспитания школьников. – М., 1992.
37.Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательной школы. – Алма-Ата, 1985.
38.Настольная книга педагога-дефектолога / Серия «Сердце отдаю детям» - Ростов н/Д., 2005. – 576 с.
39.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М., 1965.
40.Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959.
41.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей – оли-гофренов. – М., 1963.
42.Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1996.
43.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей –олигофренов. – М., 1968.
44.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М., 1977. – С. 6 – 59.
45.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002. – 160 с.
46.Пинский Б.И. Коррекционно – воспитательное значение труда для психического развития. – М., 1985.
47.Плахова Н.С. Школа – предприятие: новые подходы к коррекци-онной работе с умственно отсталыми школьниками. // Дефектоло-гия. – 1995 - №5 – с.39.
48.Практикум по возрастной психологии / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2005. – 688с.
49.Психологические вопросы коррекционной работы во вспомога-тельной школе. / Под редакцией Ж.И. Шиф - М., Педагогика, 1972.
50.Психологические проблемы коррекционной работы во вспомога-тельной школе / Под ред. Ж.И. Шиф, В.Г. Петровой, Т.Н. Голови-ной. – М., 1980.
51.Развитие личности учащегося в процессе общения. / (Подг. М.И. Боришевский и др.). - Киев, 1985.
52.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребёнка. 2-изд.,перераб. и доп.-М.:Просвещение,1979. – С. 42.
53.Соловьёв И.М. Психология познавательной деятельности нор-мальных и аномальных детей. – М., 1966.
54.Специальная педагогика: Учеб. пособие для вузов / Л.И.Аксёнова, Б.А. Архипов, Л.И. Беляков и др. / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2000.
55.Стадненко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогатель-ной школы. – Киев., 1980.
56.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004. – 672 с.
57.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского воз-раста (Клиника олигофрении). – Т. 3, М., 1965.
58.Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. – М., 1974.
59.Умственное развитие учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М., 1961.
60.Шевченко С.Г. Коррекционно – развивающее обучение: Органи-зационно – педагогические аспекты. – М., 1999, с.64-70, с.75-87.
61.Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. – СПб., 2002. – 496 с.
62.Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей: Сб. научн. тр. – М., 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности умственно отсталых детей
Введение
Глава 1. Особенности развития личностных особенностей умственно отсталых детей
1.1.Понятие «умственно отсталый ребёнок»
1.2. Личность умственно отсталых школьников
1.2.1. Особенности эмоционального развития детей с интеллектуальной недостаточностью
1.2.2. Особенности волевого поведения
1.2.3. Самооценка и уровень притязания умственно отсталых детей
1.3. Особенности процесса обучения школьников с интеллектуальным недоразвитием
1.4. Особенности отношений детей с недоразвитием интеллекта к процессу обучения
Глава 2. Экспериментальное изучение психологических особенностей личности умственно отсталого ребёнка
2.1. Цели, задачи, организация и методика экспериментального исследования
2.2. Психологические особенности умственно отсталых детей
Вывод экспериментального исследования:
2.3. Формирование положительного отношения к обучению детей с интеллектуальным недоразвитием
Заключение
Литература
Приложение
1.Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980.
2.Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. – М., 1982. – 134 с.
3.Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. тр. – М.: Педагогика, 1983.
4.Божович Л.И. Избранные психологические труды, М., 1995.
5.Божович Л.И. Отношение школьника к учению как психологиче-ская проблема // Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., Воронеж: Институт практической пси-хологии, 1995.
6.Бойков Д.И. Речевая коммуникация учащихся вспомогательной школы. // Дисс. На соиск. уч. ст. канд. псих. наук. – Спб., 1994.
7.Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников Ростов н/Д., 2004. – 352 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973. – С. 37 – 46.
9.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 5: Основы де-фектологии. - с. 223-224
10.Выготский Л.С.Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства, - М.: Изд-не эксп. дефект. инст-та, 1986. – С. 29.
11.Гуревич П.С. Психология: Учебное пособие. – М., 2005. – 715 с.
12.Гуревич П.С. Практическая психология для всех: Клинический психоанализ. – М., 2007. – 512 с.
13.Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов. – М., 2005. – 320 с.
14.Гуревич П.С. Психологический словарь. – М., 2007. – 799 с.
15.Давыдов В.В., Ломпшер И., Маркова А.К. Формирование учебной деятельности школьника. – М., 1982.
16.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновацион-ные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. – М., 2005. – С. 191 – 241.
17.Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. – 2-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2001.
18.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребёнка. – М., 1939.
19.Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. – М., 1954.
20.Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. – М., 1954.
21.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 1985.
22.Каган В.Е. Аутизм у детей. – М., 1981.
23.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психоло-го – педагогической диагностики лиц с нарушением речи. – СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
24.Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995.
25.Коломинский Н.А. Развитие личности учащегося вспомогатель-ной школы. - Киев: Радянська школа, 1978. – С. 9.
26.Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе. Под редакцией Г.М. Дульнева. – М., 1971.
27.Леднёв В.С. Содержание образования. – Москва, 1989.
28.Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. – М.: Смысл, 1999.
29.Ляпидевский С.С., Шостак Б.И. Клиника олигофрении. -М.: Про-свещение, 1973. – С. 41.
30.Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая под-готовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. – М., 1988. - с.23-35.
31.Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. – 1994г. - №3 – с.28.
32.Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М., 2004.
33.Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. – Л., 1986.
34.Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психологи-ческого развития ребёнка / Под ред. Е.Д. Божович. – М.: Воронеж, 1995.
35.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у ано-мальных детей. – М., 1969.
36.Мудрик А.Р. Общение как фактор воспитания школьников. – М., 1992.
37.Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательной школы. – Алма-Ата, 1985.
38.Настольная книга педагога-дефектолога / Серия «Сердце отдаю детям» - Ростов н/Д., 2005. – 576 с.
39.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М., 1965.
40.Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959.
41.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей – оли-гофренов. – М., 1963.
42.Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1996.
43.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей –олигофренов. – М., 1968.
44.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М., 1977. – С. 6 – 59.
45.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002. – 160 с.
46.Пинский Б.И. Коррекционно – воспитательное значение труда для психического развития. – М., 1985.
47.Плахова Н.С. Школа – предприятие: новые подходы к коррекци-онной работе с умственно отсталыми школьниками. // Дефектоло-гия. – 1995 - №5 – с.39.
48.Практикум по возрастной психологии / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2005. – 688с.
49.Психологические вопросы коррекционной работы во вспомога-тельной школе. / Под редакцией Ж.И. Шиф - М., Педагогика, 1972.
50.Психологические проблемы коррекционной работы во вспомога-тельной школе / Под ред. Ж.И. Шиф, В.Г. Петровой, Т.Н. Голови-ной. – М., 1980.
51.Развитие личности учащегося в процессе общения. / (Подг. М.И. Боришевский и др.). - Киев, 1985.
52.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребёнка. 2-изд.,перераб. и доп.-М.:Просвещение,1979. – С. 42.
53.Соловьёв И.М. Психология познавательной деятельности нор-мальных и аномальных детей. – М., 1966.
54.Специальная педагогика: Учеб. пособие для вузов / Л.И.Аксёнова, Б.А. Архипов, Л.И. Беляков и др. / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2000.
55.Стадненко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогатель-ной школы. – Киев., 1980.
56.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004. – 672 с.
57.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского воз-раста (Клиника олигофрении). – Т. 3, М., 1965.
58.Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. – М., 1974.
59.Умственное развитие учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М., 1961.
60.Шевченко С.Г. Коррекционно – развивающее обучение: Органи-зационно – педагогические аспекты. – М., 1999, с.64-70, с.75-87.
61.Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. – СПб., 2002. – 496 с.
62.Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей: Сб. научн. тр. – М., 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую