Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: влияние музыки и музыкальной деятельности на развитие эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существуют различия в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста, занимающихся и не занимающихся музыкой и музыкальной деятельностью.
Цель исследования: - изучить особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста занимающихся и не занимающихся музыкой и музыкальной деятельностью.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать музыку и музыкальную деятельность, как фактора, влияющего на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.
4. Провести экспериментальное исследование влияния музыки и музыкальной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста
5. Проанализировать полученные результаты.
Всего 3 страницы
Введение……3
Глава 1. Проблема влияния музыки и музыкальной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.1. Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста…….6
1.2. Музыка и музыкальная деятельность, как фактор, влияющий на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста…….22
Выводы по первой главе…..36
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния музыки и музыкальной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования..38
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования ….45
Выводы по второй главе…..58
Заключение…59
Литература…61
Приложения…66
Методики исследования:
1. Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера.
2. Методика «Выбери нужное лицо».
Методы математической статистики: критерий Манна-Уитни. База исследования: воспитанники подготовительных групп детского сада в количестве 20 человек в возрасте 6,4- 7,3 лет. Из них 12 девочек и 8 мальчиков (из них 10 дошкольников занимаются в музыкальных школах, 10 –не занимаются в музыкальных школах).
графики, рисунки, таблицы, приложения
В ПОДАРОК Презентация и доклад на защиту!
59 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: влияние музыки и музыкальной деятельности на развитие эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существуют различия в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста, занимающихся и не занимающихся музыкой и музыкальной деятельностью.
Цель исследования: - изучить особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста занимающихся и не занимающихся музыкой и музыкальной деятельностью.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать музыку и музыкальную деятельность, как фактора, влияющего на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.
4. Провести экспериментальное исследование влияния музыки и музыкальной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста
5. Проанализировать полученные результаты.
Всего 3 страницы
Введение……3
Глава 1. Проблема влияния музыки и музыкальной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.1. Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста…….6
1.2. Музыка и музыкальная деятельность, как фактор, влияющий на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста…….22
Выводы по первой главе…..36
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния музыки и музыкальной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования..38
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования ….45
Выводы по второй главе…..58
Заключение…59
Литература…61
Приложения…66
Методики исследования:
1. Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера.
2. Методика «Выбери нужное лицо».
Методы математической статистики: критерий Манна-Уитни. База исследования: воспитанники подготовительных групп детского сада в количестве 20 человек в возрасте 6,4- 7,3 лет. Из них 12 девочек и 8 мальчиков (из них 10 дошкольников занимаются в музыкальных школах, 10 –не занимаются в музыкальных школах).
графики, рисунки, таблицы, приложения
В ПОДАРОК Презентация и доклад на защиту!
59 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1050 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую