Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМООЦЕНКУ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Номер заказа
133584
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМООЦЕНКУ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В современном российском обществе в настоящее время происходит глобальная перестройка как общественных норм и ценностей, так и личностных ценностей и ориентиров. По-нашему мнению, наиболее важным этапом становления личности с этой точки зрения является подростковый возраст, когда идет закладка личностного фундамента – Я-концепции, самосознания, системы мотивов, закрепление определенных черт характера. Изучение особенностей школьной тревожности исамооценки видится нам наиболее интересным и перспективным направлением дальнейшего изучения социальной сущности развития личности в обществе.
В образовательном процессе проблемы межличностного общения могут проявляться отчетливо, но могут и скрываться за внешне благополучным поведением детей в обществе. Однако они все равно проявятся в неформально Показать все
Актуальность. Подростковый возраст – один из кризисных этапов в становлении личности человека. Он характеризуется рядом специфических особенностей. Это возраст кардинальных преобразований в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений. Основу формирования новых психологических и личностных качеств составляет общение в ходе различных видов деятельности – учебной, коммуникативной, творческих занятий. Естественными в этом возрасте являются стремления к проявлению взрослости, развитию самосознания и самооценки, интерес к своей личности, к своим возможностям и способностям. Для этого периода характерны частые стрессы, связанные с интенсификацией учебного процесса с переходом на новые формы обучения, с профессиональным самоопределением, а также проблемы в отношениях со сверстниками и р Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 6
1.2. Факторы развития самооценки в подростковом возрасте 12
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНОЙ ТЕРВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 33
2.1. Организация, методы и методики исследования самооценки подростков 33
2.2. Анализ результатов исследования самооценки и её роль 38
в учебной деятельности подростков 38
2.3.Практические рекомендации участниками педагогического процесса 45
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2009. – с. 672.
2. Алексеев В.А. Развитие самооценки на рубеже подросткового и юношеского возраста. - М. 2005. – 170с.
3Аракелов Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции /Н. Аракелов, Н. Шишкова// Вестник МУ, сер. Психология – 2008 - №1 – С. 18-27
4. Асеев В. Возрастная психология. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
5. Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 2008. – 367с.
6. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Магистр, 2009.- 311 с.
7. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтере. – М.: ЭКСМО - Пресс, 2009. - 512 с.
8. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: от темперамента – к характеру и типологии личности. – М.: Гу Показать все
Даже девочки с ранним физическим развитием обычно более уверены в себе и держатся спокойнее (хотя различия между девочками не слишком заметны и со временем ситуация может измениться). Для мальчиков же сроки их созревания особенно важны. Физически более развитый мальчик сильнее, успешнее в спорте и других видах деятельности, увереннее в отношениях со сверстницами. Он вызывает отношение к себе как к более взрослому. Напротив, к мальчику с поздним созреванием чаще относятся как к ребенку и, тем самым, провоцируют его протест или раздражение. В исследованиях, проведенных американскими психологами, показано, что такие мальчики менее популярны среди сверстников, они часто становятся возбудимыми, суетливыми, излишне разговорчивыми, пытаются привлечь к себе внимание всеми способами, и ведут себя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу