Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДИПЛОМ Ориентация женщин на грудное кормление

  • 60 страниц
  • 2015 год
  • 243 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Грудное вскармливание является обязательным основным условием формирования здоровья, оказывает влияние на последующее становление очень важных социальных функций, связанных с интеллектуальным потенциалом общества, физической работоспособностью, воспроизводством.
Несмотря на признание важности грудного вскармливания в развитии взаимопонимания матери и ребенка, в отечественной науке изучение его до настоящего времени остается прерогативой медицины и физиологии. В то же время ожидание и появление в семье ребенка является важнейшим этапом на пути развития личности, а также одной из стадий жизненного цикла семьи. Материнское отношение к ребенку, как и отцовское, складывается задолго до появления на свет младенца.
Очень многое зависит от культурных и семейных традиций, взаимоотношений будущих родителей со своими родителями, другими словами, вся история формирования будущих матери и отца как личностей оказывают прямое влияние на будущее материнство и отцовство.
Из этого следует, что сформированные ценностные ориентации являются главным фактором формирования отношений в семье, в том числе и к будущему ребенку. Обретение новой Я-концепции меняет осознание себя и осуществляет переход из роли ребенка собственных родителей к роли родителя собственного ребенка.
В этой связи проблема изучения ценностных ориентаций будущих матерей и их влияния на выбор ими грудного вскармливания является малоизученной и актуальной. Такие категории, как «ценность» и «ценностная ориентация» являются предметом изучения в философии, в частности, аксиологии (Аристотель, Виндельбанд, Г. Риккерт, М. Шелер, Н. О. Лосский), социологии (М. Вебер, Т. Парсонс, Ф. Знанецкий, К.Клакхон и др.), психологии (С. Л. Рубинштейн, Д. А. Леонтьев, Л. И. Божович и т.д.) и педагогики (Г. А. Мелекесов, В. А. Сластенин) и т. д.
Семейные ценности как отдельная категория, а также феномен семьи широко изучается в социальной психологии, семейной психологии и т.д. Грудное вскармливание является предметом изучения в медицине, перинатальной психологии и психиатрии. Однако проблема влияния ценностных ориентаций на выбор матери естественного вскармливания не изучена и представляет широкое поле для исследований.
Феномен ценностных ориентаций тесно связан с интересом общества к социальным проблемам, в частности, проблемам психологического здоровья общества. Изменения, произошедшие в различных сферах жизни общества за последние 10 лет, привели к формированию в России стабильных ценностей, однако эти ценности мало к чему мотивируют людей.
Важную роль в выборе матери естественного вскармливания является соответствующая концепция и пропаганда самого общества, в котором она живет. В России подобная миссия возложена на Министерство Здравоохранения РФ.
Известно, что за последние 10 лет была проделана огромная работа в создании различных программ по поддержке кормящих матерей, консультационных центров, проведено множество мероприятий, таких как Всемирная неделя грудного вскармливания ЮНИСЕФ и Всемирной Организации Здравоохранения, обучены консультанты по грудному вскармливанию. Еще в 1991 году ВОЗ и ЮНИСЕФ внедрили Инициативу «Больницы, доброжелательные к ребенку» и по созданию в акушерских стационарах условий, благоприятных для грудного вскармливания и содействия практике исключительно грудного в настоящее время осуществляется более чем в 200 000 больницах в 156 странах мира, в том числе и в России.
Согласно статистике Минздрава РФ показатели грудного вскармливания за время внедрения Инициативы «Больницы, доброжелательная к ребенку», в регионах, где активно проводится работа по организации грудного вскармливания, повысились в 1,5 - 2,5 раза. За последние 10 лет доля детей в возрасте 6-12 месяцев, получающих молоко матери, увеличилась с 29,5% в 2000 году до 40,7% в 2011 году.
Однако следует заметить, что развитие учения о естественном вскармливании в педиатрии и детской нутрициологии XX века шло с параллельным интенсивным поиском путей отказа от него. Каждый новый этап в познании состава женского молока и путей метаболизма его компонентов, служили одновременно совершенствованию продуктов искусственного питания так называемых заменителей женского молока.
По существу это иллюстрация еще одной социальной и технологической революции, обусловленной эгоистическими или вынужденными стремлениями женщин к эмансипации, не только социальной, но и биологической, легким принятием кажущейся простоты и комфорта бутылочного вскармливания, взамен напряженных всепоглощающих материнских обязанностей, связанных с кормлением грудью.
Следует отметить, что, к сожалению, в России в настоящее время законом не запрещена реклама заменителя грудного молока. Настало время разработать Закон о маркетинге заменителя грудного молока и провести его через соответствующие инстанции. Необходимо усилить контроль за качеством и реализацией детского питания.
В пользу принятия Закона, устанавливающего правила сбыта заменителей грудного молока, высказывается и Российская Ассоциация производителей детских смесей. Без принятия такого Закона невозможно остановить поток бесплатных детских смесей направляемых кампаниями в родильные дома и распространения популярной литературы с доступной для родителей рекламой заменителей грудного молока.
Утрата женщинами и обществом, в целом, представления о том, что грудное вскармливание является важнейшим делом женщины, и никакие искусственные смеси не могут заменить материнское молоко стало следствием снижения распространения грудного вскармливания.
Актуальность данного исследования заключается в возросшем за последние несколько лет интересе к проблеме воздействия ценностных ориентаций матери на выбор естественного вскармливания.
Цель работы: Выявить особенности ценностных ориентаций женщин, выбирающих естественное вскармливание.
Задачи исследования.
1. Проанализировать ценностные ориентации как сложный психологический феномен.
2. Провести эмпирическое исследование влияния исследования о влиянии различных сложившихся ценностных ориентаций на решение кормить естественным образом.
3. Провести анализ психологического компонента стороны процесса грудного вскармливания у матерей разных групп.
Объект исследования: женщины, кормящие грудью 6 месяцев и более; женщины, имеющие детей до 3 лет, но по разным причинам, отказавшиеся кормить грудью и беременные женщины.
Предмет исследования: ценностные ориентации женщин, выбравших грудного вскармливание
Методологическую и теоретическую основу исследования составили сбор информации, анализ, результаты обработки анкет.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА ЖЕНЩИНОЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ
1.1. Ценностные ориентации как сложный психологический феномен
1.2 Разноплановость и многообразие ценностных ориентаций личности
1.3. Влияние ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
1.4 Грудное вскармливание как психологический феномен
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЖЕНЩИН ПРИ ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ
2.1 Организация, процедура и методика исследования ценностных ориентаций женщин при грудном вскармливании
2.2 Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций женщин при грудном вскармливании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Исследование было проведено с помощью двух методик, методика Рокича, для определения жизненных ценностей и опросник. Н. Волкова «Ролевые ожидания и привязанности в браке».
С помощью указанных методик были выявлены основные различия ценностных ориентаций женщин.

1. Авдеева Н.Н. Общение со взрослым и истоки самосознания ребенка // Творчество и педагогика: Материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Детство и творчество". - М., 2012.
2. Батуев А.С. Психофизиологическая природа доминанты материнства // Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. общ. 2012. Т. 2. Вып. 4. С. 69–70.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И.Фельдштейна. — М.: Институт практической психологии, 2012. — 352с.
4. Василюк, Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций [Текст] / Ф.Е. Василюк. - М.: Издательство Московского университета, 2012. - 200с.
5. Головаха Е. И., Панина И. В. Психология человеческого взаимопонимания. Киев, 2013.
6. Й. Швейцар. Главная семейная книга о здоровье ребенка. Москва, Рама Паблишинг, 2012 г.- 464 с.
7. И. Б. Дерманова. Дифференциальная психология. Санкт-Петербург, Academia, 2015 г.- 192 с.
8. Донцов А. И. Психология коллектива (Методологические проблемы исследования). М.: Изд-во МГУ, 2011.
9. Карлос Гонсалес. Подарок на всю жизнь: руководство по грудному вскармливанию. – 2012. – с.13-16.
10. Кучмаева, О.В. Мониторинг воспитательного потенциала семьи / О.В. Кучмаева, Е.А. Марыганова, О.Л. Петрякова // Педагогика. – 2013. – № 3. – С. 53 – 59.
11. Лапин Н.И. Социально-психологический подход к изучению супружеских конфликтов // Психологический журнал. - 2011. - № 3. - С.126-137.
12. Леонтьев А.Н. Философия психологии. М., 2013
13. А. В. Афанасьев, М. А. Афанасьева «Муж и жена - одна страна». Системная психология супружества:— Москва, Феникс, 2014 г.- 224 с.
14. Общая психология и психология личности: Под редакцией А. А. Реана — Санкт-Петербург, АСТ, АСТ Москва, Прайм-Е, 2011 г.- 640 с.
15. И. Ю. Кулагина Педагогическая психология — Москва, Академический Проект, Тр, 2011 г.- 320 с.
16. Потерявшие Родину. Семейная сага Тарасовых: Гэри Нэш — Санкт-Петербург, Лики России, 2011 г.- 296 с.
17. Психология личности. Хрестоматия (комплект из 2 книг): — Москва, Бахрах-М, 2013 г.- 1056 с.
18. И. В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. Санкт-Петербург, Юрайт, 2014 г.- 576 с.
19. О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова. Психология развития и возрастная психология. Москва, Юрайт, 2014 г.- 368 с.
20. А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. Психология развития и возрастная психология. Санкт-Петербург, ГУ ВШЭ, 2012 г.- 528 с.
21. В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. Психология человека. Введение в психологию субъективности. Санкт-Петербург, Православный Свято-Тихон, 2013 г.- 360 с.
22. Психология энергоэволюционизма: М. Веллер — Москва, АСТ, Астрель, 2011 г.- 416 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Гриф МО РФ Год: 2013
24. Л. Б. Шнейдер. Семейная психология. Москва, Академический Проект, Ко, 2011 г.- 736 с.
25. Сергей Аксаков. Семейная хроника и воспоминания. Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 440 с.
26. Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. Социальная психология. Санкт-Петербург, Феникс, 2011 г.- 256 с.
27. Эрих Кирхлер, Криста Родлер. Управление в организациях. Москва, Гуманитарный центр, 2014 г.- 124 с.
28. Юридическая психология. Краткий курс. - Москва, Окей-книга, 2014 г.- 112 с.
29. Фурцев В.И., Будникова Е.В. Грудное вскармливание: опыт, результаты и перспективы работы красноярского городского организационно-методического центра грудного вскармливания. Вопросы детской диетологии. 2012. Т. 3. № 3. С. 60-63.
30. Фурцев В.И. Грудное вскармливание: основные принципы успешного становления и поддержки практики грудного вскармливания (сообщение II). Сибирское медицинское обозрение. 2012. № 3 (75). С. 95-102.
31. Пенкина Н.И., Макарова М.В., Королева Д.Н. Отношение беременных и матерей детей первого года жизни к грудному вскармливанию. Врач-аспирант. 2014. Т. 62. № 1. С. 22-30.
32. Мельченко Н.И., Калашникова Р.Н. Психодиагностика отношения беременных женщин к материнству и грудному вскармливанию. Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. 2011. № 4. С. 25-28.
33. Полунина Н.В., Шмелев И.А., Коновалов О.Е. Оценка факторов риска для здоровья новорожденных и отношение к грудному вскармливанию городских жительниц. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2015. № 4. С. 9-15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

......
Грудное вскармливание является обязательным основным условием формирования здоровья, оказывает влияние на последующее становление очень важных социальных функций, связанных с интеллектуальным потенциалом общества, физической работоспособностью, воспроизводством.
Несмотря на признание важности грудного вскармливания в развитии взаимопонимания матери и ребенка, в отечественной науке изучение его до настоящего времени остается прерогативой медицины и физиологии. В то же время ожидание и появление в семье ребенка является важнейшим этапом на пути развития личности, а также одной из стадий жизненного цикла семьи. Материнское отношение к ребенку, как и отцовское, складывается задолго до появления на свет младенца.
Очень многое зависит от культурных и семейных традиций, взаимоотношений будущих родителей со своими родителями, другими словами, вся история формирования будущих матери и отца как личностей оказывают прямое влияние на будущее материнство и отцовство.
Из этого следует, что сформированные ценностные ориентации являются главным фактором формирования отношений в семье, в том числе и к будущему ребенку. Обретение новой Я-концепции меняет осознание себя и осуществляет переход из роли ребенка собственных родителей к роли родителя собственного ребенка.
В этой связи проблема изучения ценностных ориентаций будущих матерей и их влияния на выбор ими грудного вскармливания является малоизученной и актуальной. Такие категории, как «ценность» и «ценностная ориентация» являются предметом изучения в философии, в частности, аксиологии (Аристотель, Виндельбанд, Г. Риккерт, М. Шелер, Н. О. Лосский), социологии (М. Вебер, Т. Парсонс, Ф. Знанецкий, К.Клакхон и др.), психологии (С. Л. Рубинштейн, Д. А. Леонтьев, Л. И. Божович и т.д.) и педагогики (Г. А. Мелекесов, В. А. Сластенин) и т. д.
Семейные ценности как отдельная категория, а также феномен семьи широко изучается в социальной психологии, семейной психологии и т.д. Грудное вскармливание является предметом изучения в медицине, перинатальной психологии и психиатрии. Однако проблема влияния ценностных ориентаций на выбор матери естественного вскармливания не изучена и представляет широкое поле для исследований.
Феномен ценностных ориентаций тесно связан с интересом общества к социальным проблемам, в частности, проблемам психологического здоровья общества. Изменения, произошедшие в различных сферах жизни общества за последние 10 лет, привели к формированию в России стабильных ценностей, однако эти ценности мало к чему мотивируют людей.
Важную роль в выборе матери естественного вскармливания является соответствующая концепция и пропаганда самого общества, в котором она живет. В России подобная миссия возложена на Министерство Здравоохранения РФ.
Известно, что за последние 10 лет была проделана огромная работа в создании различных программ по поддержке кормящих матерей, консультационных центров, проведено множество мероприятий, таких как Всемирная неделя грудного вскармливания ЮНИСЕФ и Всемирной Организации Здравоохранения, обучены консультанты по грудному вскармливанию. Еще в 1991 году ВОЗ и ЮНИСЕФ внедрили Инициативу «Больницы, доброжелательные к ребенку» и по созданию в акушерских стационарах условий, благоприятных для грудного вскармливания и содействия практике исключительно грудного в настоящее время осуществляется более чем в 200 000 больницах в 156 странах мира, в том числе и в России.
Согласно статистике Минздрава РФ показатели грудного вскармливания за время внедрения Инициативы «Больницы, доброжелательная к ребенку», в регионах, где активно проводится работа по организации грудного вскармливания, повысились в 1,5 - 2,5 раза. За последние 10 лет доля детей в возрасте 6-12 месяцев, получающих молоко матери, увеличилась с 29,5% в 2000 году до 40,7% в 2011 году.
Однако следует заметить, что развитие учения о естественном вскармливании в педиатрии и детской нутрициологии XX века шло с параллельным интенсивным поиском путей отказа от него. Каждый новый этап в познании состава женского молока и путей метаболизма его компонентов, служили одновременно совершенствованию продуктов искусственного питания так называемых заменителей женского молока.
По существу это иллюстрация еще одной социальной и технологической революции, обусловленной эгоистическими или вынужденными стремлениями женщин к эмансипации, не только социальной, но и биологической, легким принятием кажущейся простоты и комфорта бутылочного вскармливания, взамен напряженных всепоглощающих материнских обязанностей, связанных с кормлением грудью.
Следует отметить, что, к сожалению, в России в настоящее время законом не запрещена реклама заменителя грудного молока. Настало время разработать Закон о маркетинге заменителя грудного молока и провести его через соответствующие инстанции. Необходимо усилить контроль за качеством и реализацией детского питания.
В пользу принятия Закона, устанавливающего правила сбыта заменителей грудного молока, высказывается и Российская Ассоциация производителей детских смесей. Без принятия такого Закона невозможно остановить поток бесплатных детских смесей направляемых кампаниями в родильные дома и распространения популярной литературы с доступной для родителей рекламой заменителей грудного молока.
Утрата женщинами и обществом, в целом, представления о том, что грудное вскармливание является важнейшим делом женщины, и никакие искусственные смеси не могут заменить материнское молоко стало следствием снижения распространения грудного вскармливания.
Актуальность данного исследования заключается в возросшем за последние несколько лет интересе к проблеме воздействия ценностных ориентаций матери на выбор естественного вскармливания.
Цель работы: Выявить особенности ценностных ориентаций женщин, выбирающих естественное вскармливание.
Задачи исследования.
1. Проанализировать ценностные ориентации как сложный психологический феномен.
2. Провести эмпирическое исследование влияния исследования о влиянии различных сложившихся ценностных ориентаций на решение кормить естественным образом.
3. Провести анализ психологического компонента стороны процесса грудного вскармливания у матерей разных групп.
Объект исследования: женщины, кормящие грудью 6 месяцев и более; женщины, имеющие детей до 3 лет, но по разным причинам, отказавшиеся кормить грудью и беременные женщины.
Предмет исследования: ценностные ориентации женщин, выбравших грудного вскармливание
Методологическую и теоретическую основу исследования составили сбор информации, анализ, результаты обработки анкет.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА ЖЕНЩИНОЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ
1.1. Ценностные ориентации как сложный психологический феномен
1.2 Разноплановость и многообразие ценностных ориентаций личности
1.3. Влияние ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
1.4 Грудное вскармливание как психологический феномен
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЖЕНЩИН ПРИ ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ
2.1 Организация, процедура и методика исследования ценностных ориентаций женщин при грудном вскармливании
2.2 Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций женщин при грудном вскармливании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Исследование было проведено с помощью двух методик, методика Рокича, для определения жизненных ценностей и опросник. Н. Волкова «Ролевые ожидания и привязанности в браке».
С помощью указанных методик были выявлены основные различия ценностных ориентаций женщин.

1. Авдеева Н.Н. Общение со взрослым и истоки самосознания ребенка // Творчество и педагогика: Материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Детство и творчество". - М., 2012.
2. Батуев А.С. Психофизиологическая природа доминанты материнства // Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. общ. 2012. Т. 2. Вып. 4. С. 69–70.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И.Фельдштейна. — М.: Институт практической психологии, 2012. — 352с.
4. Василюк, Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций [Текст] / Ф.Е. Василюк. - М.: Издательство Московского университета, 2012. - 200с.
5. Головаха Е. И., Панина И. В. Психология человеческого взаимопонимания. Киев, 2013.
6. Й. Швейцар. Главная семейная книга о здоровье ребенка. Москва, Рама Паблишинг, 2012 г.- 464 с.
7. И. Б. Дерманова. Дифференциальная психология. Санкт-Петербург, Academia, 2015 г.- 192 с.
8. Донцов А. И. Психология коллектива (Методологические проблемы исследования). М.: Изд-во МГУ, 2011.
9. Карлос Гонсалес. Подарок на всю жизнь: руководство по грудному вскармливанию. – 2012. – с.13-16.
10. Кучмаева, О.В. Мониторинг воспитательного потенциала семьи / О.В. Кучмаева, Е.А. Марыганова, О.Л. Петрякова // Педагогика. – 2013. – № 3. – С. 53 – 59.
11. Лапин Н.И. Социально-психологический подход к изучению супружеских конфликтов // Психологический журнал. - 2011. - № 3. - С.126-137.
12. Леонтьев А.Н. Философия психологии. М., 2013
13. А. В. Афанасьев, М. А. Афанасьева «Муж и жена - одна страна». Системная психология супружества:— Москва, Феникс, 2014 г.- 224 с.
14. Общая психология и психология личности: Под редакцией А. А. Реана — Санкт-Петербург, АСТ, АСТ Москва, Прайм-Е, 2011 г.- 640 с.
15. И. Ю. Кулагина Педагогическая психология — Москва, Академический Проект, Тр, 2011 г.- 320 с.
16. Потерявшие Родину. Семейная сага Тарасовых: Гэри Нэш — Санкт-Петербург, Лики России, 2011 г.- 296 с.
17. Психология личности. Хрестоматия (комплект из 2 книг): — Москва, Бахрах-М, 2013 г.- 1056 с.
18. И. В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. Санкт-Петербург, Юрайт, 2014 г.- 576 с.
19. О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова. Психология развития и возрастная психология. Москва, Юрайт, 2014 г.- 368 с.
20. А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. Психология развития и возрастная психология. Санкт-Петербург, ГУ ВШЭ, 2012 г.- 528 с.
21. В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. Психология человека. Введение в психологию субъективности. Санкт-Петербург, Православный Свято-Тихон, 2013 г.- 360 с.
22. Психология энергоэволюционизма: М. Веллер — Москва, АСТ, Астрель, 2011 г.- 416 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Гриф МО РФ Год: 2013
24. Л. Б. Шнейдер. Семейная психология. Москва, Академический Проект, Ко, 2011 г.- 736 с.
25. Сергей Аксаков. Семейная хроника и воспоминания. Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 440 с.
26. Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. Социальная психология. Санкт-Петербург, Феникс, 2011 г.- 256 с.
27. Эрих Кирхлер, Криста Родлер. Управление в организациях. Москва, Гуманитарный центр, 2014 г.- 124 с.
28. Юридическая психология. Краткий курс. - Москва, Окей-книга, 2014 г.- 112 с.
29. Фурцев В.И., Будникова Е.В. Грудное вскармливание: опыт, результаты и перспективы работы красноярского городского организационно-методического центра грудного вскармливания. Вопросы детской диетологии. 2012. Т. 3. № 3. С. 60-63.
30. Фурцев В.И. Грудное вскармливание: основные принципы успешного становления и поддержки практики грудного вскармливания (сообщение II). Сибирское медицинское обозрение. 2012. № 3 (75). С. 95-102.
31. Пенкина Н.И., Макарова М.В., Королева Д.Н. Отношение беременных и матерей детей первого года жизни к грудному вскармливанию. Врач-аспирант. 2014. Т. 62. № 1. С. 22-30.
32. Мельченко Н.И., Калашникова Р.Н. Психодиагностика отношения беременных женщин к материнству и грудному вскармливанию. Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. 2011. № 4. С. 25-28.
33. Полунина Н.В., Шмелев И.А., Коновалов О.Е. Оценка факторов риска для здоровья новорожденных и отношение к грудному вскармливанию городских жительниц. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2015. № 4. С. 9-15.

Купить эту работу

ДИПЛОМ Ориентация женщин на грудное кормление

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе leopard 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе leopard 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе leopard 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽