Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование насилия в переговорах как средства разрешения конфликтов между детьми 8-10 лет.

  • 109 страниц
  • 2013 год
  • 413 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование насилия в переговорах как средства разрешения конфликтов между детьми 8-10 лет.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы использования насилия в переговорах как средства разрешения конфликтов у младших школьников
1.1. Психологические особенности младших школьников
1.2. Конфликт и средства разрешения конфликта
1.3. Переговоры как способ разрешения конфликта
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование использования насилия в переговорах как средства разрешения конфликтов у младших школьников
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по формированию навыков конструктивного разрешения конфликтов у младших школьников
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения


"Список литературы

1.Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология — СПб.: Лань. 1999. – 670 с.
2.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.-М.: ЮНИТИ, 1999– 491с.
3.Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. с. 28-31
4.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997. - 672 с.
5.Андреева Т. В. Семейная психология: СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
6.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999. — 710 с.
7.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М.1994- 610 с.
8.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
9.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание, конфликт!-Новосибирск: Наука, 1989. – 118с.
10.Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. М:РГИУ, 2002. – 391с.
11.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
12.Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб.: Речь, 2001. - 144 с.
13.Воронин Г. Л. Конфликты в школе. Социологические исследования, 1994, № 3. С. 94.
14.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
15.Гришина Н. В. Психология конфликта, СПб., 2002– 710с.
16.Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
17.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./Под ред. Я.Л. Коломинского, Е. А. Панько. Минск, 1997.
18.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 368 с.
19.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.– М., 1993. - 116 с.
20.Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.-Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 270с.
21.Игумнов С.А. Клиническая психотерапия детей и подростков: Справ, пособие. - Минск, 1999. - 580с.
22.Ковалев С. В. Проблемы современной семьи. М., 1989. - 208 с.
23.Козырев Г.И. Введение в кофликтологию.-М.:Владос, 1999. – 251с.
24.Конфликтология. М., 2000. – 610с.
25.Конфликты в современной России / Пол ред. Е. И. Степанова — М.: Эдиториал УРСС, 1999.
26.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: ""Академический проект"", 1999- 375 с.
27.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
28.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985. - 740 с.
29.Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М.: Экономика, 1993. – 280с.
30.Лисина М.И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника//Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.- М. , 1979.
31.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001- 116 с.
32.Мастенбрук У. Управление конфликтами ситуациями и развитие организаций.-М.: Инфра-М, 1996. – 289с.
33.Мелибруда Е. Я-Ты-Мы: Психологические возможности улучшения общения.-М.: Прогресс, 1986. – 190с.
34.Микляева А. В. Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб., Речь, 2004, 248 с.
35.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, М., 1999
36.Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – С-Пб: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с. – стр.19
37.Минияров В.М. Педагогическая психология. М., 2005. - 320 с.
38.Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М.: Моск. Психолого-педагогический ин-т, 1997. – 224 с.
39.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996
40.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., 2003 – 448с.
41.Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии: Пер. с англ. М., 1997.
42.Прихожан А. М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В. М. Астапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
43.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
44.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
45.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
46.Практическая психодиагностика. Самара, 2000- 672 с.
47.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
48.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
49.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
50.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
51.Сатир В. Психотерапии семьи. СПб.: Речь, 2000. - 320 с.
52.Семья в психологической консультации. / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М.: Педагогика, 1989. – 208с.
53.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.– М., 1988.
54.Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности. М., 1992.
55.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
56.Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения.-М.: Наука, 1990. – 301с.
57.Хрестоматия по конфликтологии. Ред. Анцупова А. Я. СПб., 2000– 380 с.
58.Шакуров Р.Х., Алишев Б.С. Причины конфликтов в педагогическом коллективе и способы их разрешения. — Вопросы психологии, 1986, № 6, с. 67-76
59.Человек от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия // Под общей ред. А. А. Реана. СПб.: Прайм-Еврознак; Издательский дом «Нева»; М.: Олма-Пресс, 2001. - 652 с.
60.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
61.Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение.-Минск: Амалфея, 1997. – 198с.
62.Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
63.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. 1996- 344 с.
64.Юри У. Преодолевая ""нет"". Или переговоры с ""трудными"" людьми. М.: Наука, 1993. – 115 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование насилия в переговорах как средства разрешения конфликтов между детьми 8-10 лет.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы использования насилия в переговорах как средства разрешения конфликтов у младших школьников
1.1. Психологические особенности младших школьников
1.2. Конфликт и средства разрешения конфликта
1.3. Переговоры как способ разрешения конфликта
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование использования насилия в переговорах как средства разрешения конфликтов у младших школьников
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по формированию навыков конструктивного разрешения конфликтов у младших школьников
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения


"Список литературы

1.Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология — СПб.: Лань. 1999. – 670 с.
2.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.-М.: ЮНИТИ, 1999– 491с.
3.Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. с. 28-31
4.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997. - 672 с.
5.Андреева Т. В. Семейная психология: СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
6.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999. — 710 с.
7.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М.1994- 610 с.
8.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
9.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание, конфликт!-Новосибирск: Наука, 1989. – 118с.
10.Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. М:РГИУ, 2002. – 391с.
11.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
12.Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб.: Речь, 2001. - 144 с.
13.Воронин Г. Л. Конфликты в школе. Социологические исследования, 1994, № 3. С. 94.
14.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
15.Гришина Н. В. Психология конфликта, СПб., 2002– 710с.
16.Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
17.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./Под ред. Я.Л. Коломинского, Е. А. Панько. Минск, 1997.
18.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 368 с.
19.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.– М., 1993. - 116 с.
20.Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.-Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 270с.
21.Игумнов С.А. Клиническая психотерапия детей и подростков: Справ, пособие. - Минск, 1999. - 580с.
22.Ковалев С. В. Проблемы современной семьи. М., 1989. - 208 с.
23.Козырев Г.И. Введение в кофликтологию.-М.:Владос, 1999. – 251с.
24.Конфликтология. М., 2000. – 610с.
25.Конфликты в современной России / Пол ред. Е. И. Степанова — М.: Эдиториал УРСС, 1999.
26.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: ""Академический проект"", 1999- 375 с.
27.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
28.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985. - 740 с.
29.Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М.: Экономика, 1993. – 280с.
30.Лисина М.И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника//Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.- М. , 1979.
31.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001- 116 с.
32.Мастенбрук У. Управление конфликтами ситуациями и развитие организаций.-М.: Инфра-М, 1996. – 289с.
33.Мелибруда Е. Я-Ты-Мы: Психологические возможности улучшения общения.-М.: Прогресс, 1986. – 190с.
34.Микляева А. В. Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб., Речь, 2004, 248 с.
35.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, М., 1999
36.Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – С-Пб: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с. – стр.19
37.Минияров В.М. Педагогическая психология. М., 2005. - 320 с.
38.Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М.: Моск. Психолого-педагогический ин-т, 1997. – 224 с.
39.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996
40.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., 2003 – 448с.
41.Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии: Пер. с англ. М., 1997.
42.Прихожан А. М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В. М. Астапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
43.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
44.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
45.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
46.Практическая психодиагностика. Самара, 2000- 672 с.
47.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
48.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
49.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
50.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
51.Сатир В. Психотерапии семьи. СПб.: Речь, 2000. - 320 с.
52.Семья в психологической консультации. / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М.: Педагогика, 1989. – 208с.
53.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.– М., 1988.
54.Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности. М., 1992.
55.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
56.Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения.-М.: Наука, 1990. – 301с.
57.Хрестоматия по конфликтологии. Ред. Анцупова А. Я. СПб., 2000– 380 с.
58.Шакуров Р.Х., Алишев Б.С. Причины конфликтов в педагогическом коллективе и способы их разрешения. — Вопросы психологии, 1986, № 6, с. 67-76
59.Человек от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия // Под общей ред. А. А. Реана. СПб.: Прайм-Еврознак; Издательский дом «Нева»; М.: Олма-Пресс, 2001. - 652 с.
60.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
61.Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение.-Минск: Амалфея, 1997. – 198с.
62.Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
63.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. 1996- 344 с.
64.Юри У. Преодолевая ""нет"". Или переговоры с ""трудными"" людьми. М.: Наука, 1993. – 115 с.

"

Купить эту работу

Использование насилия в переговорах как средства разрешения конфликтов между детьми 8-10 лет.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽