Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имидж института гос. власти в системе GR (гос. пиар)

Номер заказа
134240
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Имидж института гос. власти в системе GR (гос. пиар) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Под политическим имиджем принято понимать сложившиеся в политическом сознании различных социальных групп и/или в обществе в целом, образы и представления о различных политических субъектах, и в первую очередь, о политической власти, политических процессах и институтах, формирующиеся на основе политической деятельности и политических отношений.
Говорить о структуре политического имиджа как такового, достаточно непросто. В данной работе показательным становится понятие имиджа, принятое Э.А.Галумовым, в соответствии с которым политический имидж Российской Федерации включает в себя в качестве компонентов имиджи российской демократии, власти, российской экономики, Российских Вооруженных сил, информационной политики государства, внешнеполитический имидж России и др.
На основании с Показать все
Введение

В настоящее время понятие имидж составляет предмет исследования большого количества наук – маркетинга, PR, имиджелогии и социологии, каждая из которых имеет свой собственный подход к предмету исследования. Тем не менее, все науки сходятся в том, что имидж так или иначе являет собой искусственно созданный образ, основная цель которого повлиять на мнение аудитории.
Имидж государственного института во многом определяется тем, насколько институт обладает легитимностью и каково отношение к нему общества. Институциональный потенциал характеризуется следующими показателями: напряженностью (степень легитимации института в обществе), направленностью (степень влияния института в обществе), а также силовым воздействием (степень важности норм, ценностей и ролей, составляющих институт, для л Показать все
Содержание


Введение 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Сущность, структура и основные функции имиджа института государственной власти 5
1.2. Природа и сущность технологий связи с органами власти 15
1.3. Основные виды технологий связи с органами власти 24
1.4. Имидж органов государственной власти и пути их формирования 30
1.5. Политико-правовые механизмы совершенствования имиджа института государственной власти 35
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ГУФСИН 51
2.1. Общая характеристика деятельности ГУФСИН 51
2.2. Анализ составляющих имиджа ГУФСИН РФ 58
2.2. Стратегия формирования положительного имиджа ГУФСИН 61
Выводы по третьей главе 66
Заключение 67
Список литературы 72

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юристъ, 2003. - 46 с.
2. Аргунова Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х - -2000 гг.): Дис. ... канд. полит, наук. — М., 2001. - 161 с.
3. Атоев С. Формирование политического сознания в условиях демократизации общества: Из опыта Таджикистана: Дис. ... канд. полит, наук.-М., 2001.- 161 с.
4. Белозеров В.К. Политическая ответственность всех граждан // Армия и флот. - 2003. - № 3. - С. 4-8.
5. Белоусова И.Э. Этнопсихологические факторы эффективности политического имиджа: Дис.... канд. полит, наук. -М., 2000. - 156 с.
6. Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис.... докт. полит, наук. - СПб., 1999. - 374 с.
7. Богомолова JI.H. Социальные фа Показать все
Охарактеризуем кратко специфику события, которое может стать информационным поводом для создания имиджа политического института: 1.Наличие главного героя. При создании информационного повода следует помнить, что этот герой может быть как положительным, так и отрицательным, однако, здесь обнаруживается еще один нюанс – если целью информационного повода становится изображение антигероя, наличия героя положительного обязательно, так как иначе может произойти навешивание положительных ярлыков на антигероя. Подобного подхода придерживаются радикально настроенные группировки, которые воссоздают образ террориста как борца за свободу. В этом случае широко используются ставшие уже классическим примером сценарии американских статей, когда образом положительного героя наделяется американский солда Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу