Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 649 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.2. ПОНЯТИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ
ГЛАВА 2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕГМЕНТА ЛЮКС
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
3.1. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В ДОКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
3.2. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В КРИЗИС
3.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ – СЕГМЕНТА ЛЮКС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"Список литературы

1.Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. — М.: Эксмо, 2007.
2.Nielsen «Об исследовании ""Russians Through Crisis"" (""Российский потребитель: есть ли кризис в России?"").» http://www.lenta.ru/news2/2008/12/17/nielsen/. 17 12 2008 r. 1
3. крупных частных компаний // Forbes. — 2009. — октябрь.
4.Антикризисная стратегия, антикризисное управление предприятием // Управление компанией. № 4. 2009.
5.Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
6.Дейли, Дж. Л., Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества [Текст] : пер.с англ. / Дейли Дж.Л. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010.
7.Екатерина Акулова// www.abm.r52.ru
8.Игра по правилам сегмента «люкс» // Управление компанией. № 10. 2009.
9.Кто поможет отечественному люксу? // luxfiligree.wordpress.com
10.Ландреви, Жак. Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер с фр. : в 2 т.] / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; [науч. ред. К. Д. Якубовская]. - [7-е изд., доп.]. - М. : МЦФЭР, 2009.
11.Марн Майкл В., Ценовое преимущество: пер. с англ. / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2010.
12.Матюшина Т.В Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом // Антикризисный форум. М., 15 ноября 2008.
13.Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши // Маркетинг. 05.02.2009 .
14.Пиз Алан. Искусство продавать. М.: ЭКСМО, 2008.
15.Полина Быховская, Николай Михалев. Сегмент «люкс» все еще жив. // Ведомости. 11.03.2010.
16.Разина В. В. Особенности коммуникационного комплекса торгово–розничных предприятий, реализующих товары класса «люкс» //Проблемы современной экономики. № 4. 2010.
17.Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. — М.: Вершина, 2007.
18.Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд.: Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
19.Товары класса люкс // Ведомости. 27.08.2009.
20.Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер с англ. — М.: ИНФРА-М, 2008
21.Хожемло В. В. Курс лекций: Маркетинг. /- М.: РУДН, 2008.
22.Юлия Шехмаметьева Развитие сегмента «люкс» // Время. 29.03.2010.
23.http://www.advschool.ru/articles/article747.htm
24.http://www.e-mm.ru/themes/focus/focus_698.html
25.http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/article7091.html





"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.2. ПОНЯТИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ
ГЛАВА 2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕГМЕНТА ЛЮКС
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
3.1. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В ДОКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
3.2. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В КРИЗИС
3.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ – СЕГМЕНТА ЛЮКС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"Список литературы

1.Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. — М.: Эксмо, 2007.
2.Nielsen «Об исследовании ""Russians Through Crisis"" (""Российский потребитель: есть ли кризис в России?"").» http://www.lenta.ru/news2/2008/12/17/nielsen/. 17 12 2008 r. 1
3. крупных частных компаний // Forbes. — 2009. — октябрь.
4.Антикризисная стратегия, антикризисное управление предприятием // Управление компанией. № 4. 2009.
5.Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
6.Дейли, Дж. Л., Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества [Текст] : пер.с англ. / Дейли Дж.Л. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010.
7.Екатерина Акулова// www.abm.r52.ru
8.Игра по правилам сегмента «люкс» // Управление компанией. № 10. 2009.
9.Кто поможет отечественному люксу? // luxfiligree.wordpress.com
10.Ландреви, Жак. Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер с фр. : в 2 т.] / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; [науч. ред. К. Д. Якубовская]. - [7-е изд., доп.]. - М. : МЦФЭР, 2009.
11.Марн Майкл В., Ценовое преимущество: пер. с англ. / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2010.
12.Матюшина Т.В Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом // Антикризисный форум. М., 15 ноября 2008.
13.Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши // Маркетинг. 05.02.2009 .
14.Пиз Алан. Искусство продавать. М.: ЭКСМО, 2008.
15.Полина Быховская, Николай Михалев. Сегмент «люкс» все еще жив. // Ведомости. 11.03.2010.
16.Разина В. В. Особенности коммуникационного комплекса торгово–розничных предприятий, реализующих товары класса «люкс» //Проблемы современной экономики. № 4. 2010.
17.Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. — М.: Вершина, 2007.
18.Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд.: Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
19.Товары класса люкс // Ведомости. 27.08.2009.
20.Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер с англ. — М.: ИНФРА-М, 2008
21.Хожемло В. В. Курс лекций: Маркетинг. /- М.: РУДН, 2008.
22.Юлия Шехмаметьева Развитие сегмента «люкс» // Время. 29.03.2010.
23.http://www.advschool.ru/articles/article747.htm
24.http://www.e-mm.ru/themes/focus/focus_698.html
25.http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/article7091.html





"

Купить эту работу

Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽