Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.2. ПОНЯТИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ
ГЛАВА 2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕГМЕНТА ЛЮКС
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
3.1. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В ДОКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
3.2. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В КРИЗИС
3.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ – СЕГМЕНТА ЛЮКС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Список литературы
1.Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. — М.: Эксмо, 2007.
2.Nielsen «Об исследовании ""Russians Through Crisis"" (""Российский потребитель: есть ли кризис в России?"").» http://www.lenta.ru/news2/2008/12/17/nielsen/. 17 12 2008 r. 1
3. крупных частных компаний // Forbes. — 2009. — октябрь.
4.Антикризисная стратегия, антикризисное управление предприятием // Управление компанией. № 4. 2009.
5.Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
6.Дейли, Дж. Л., Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества [Текст] : пер.с англ. / Дейли Дж.Л. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010.
7.Екатерина Акулова// www.abm.r52.ru
8.Игра по правилам сегмента «люкс» // Управление компанией. № 10. 2009.
9.Кто поможет отечественному люксу? // luxfiligree.wordpress.com
10.Ландреви, Жак. Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер с фр. : в 2 т.] / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; [науч. ред. К. Д. Якубовская]. - [7-е изд., доп.]. - М. : МЦФЭР, 2009.
11.Марн Майкл В., Ценовое преимущество: пер. с англ. / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2010.
12.Матюшина Т.В Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом // Антикризисный форум. М., 15 ноября 2008.
13.Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши // Маркетинг. 05.02.2009 .
14.Пиз Алан. Искусство продавать. М.: ЭКСМО, 2008.
15.Полина Быховская, Николай Михалев. Сегмент «люкс» все еще жив. // Ведомости. 11.03.2010.
16.Разина В. В. Особенности коммуникационного комплекса торгово–розничных предприятий, реализующих товары класса «люкс» //Проблемы современной экономики. № 4. 2010.
17.Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. — М.: Вершина, 2007.
18.Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд.: Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
19.Товары класса люкс // Ведомости. 27.08.2009.
20.Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер с англ. — М.: ИНФРА-М, 2008
21.Хожемло В. В. Курс лекций: Маркетинг. /- М.: РУДН, 2008.
22.Юлия Шехмаметьева Развитие сегмента «люкс» // Время. 29.03.2010.
23.http://www.advschool.ru/articles/article747.htm
24.http://www.e-mm.ru/themes/focus/focus_698.html
25.http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/article7091.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.2. ПОНЯТИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ
ГЛАВА 2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕГМЕНТА ЛЮКС
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
3.1. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В ДОКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
3.2. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В КРИЗИС
3.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ – СЕГМЕНТА ЛЮКС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Список литературы
1.Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. — М.: Эксмо, 2007.
2.Nielsen «Об исследовании ""Russians Through Crisis"" (""Российский потребитель: есть ли кризис в России?"").» http://www.lenta.ru/news2/2008/12/17/nielsen/. 17 12 2008 r. 1
3. крупных частных компаний // Forbes. — 2009. — октябрь.
4.Антикризисная стратегия, антикризисное управление предприятием // Управление компанией. № 4. 2009.
5.Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
6.Дейли, Дж. Л., Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества [Текст] : пер.с англ. / Дейли Дж.Л. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010.
7.Екатерина Акулова// www.abm.r52.ru
8.Игра по правилам сегмента «люкс» // Управление компанией. № 10. 2009.
9.Кто поможет отечественному люксу? // luxfiligree.wordpress.com
10.Ландреви, Жак. Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер с фр. : в 2 т.] / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; [науч. ред. К. Д. Якубовская]. - [7-е изд., доп.]. - М. : МЦФЭР, 2009.
11.Марн Майкл В., Ценовое преимущество: пер. с англ. / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2010.
12.Матюшина Т.В Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом // Антикризисный форум. М., 15 ноября 2008.
13.Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши // Маркетинг. 05.02.2009 .
14.Пиз Алан. Искусство продавать. М.: ЭКСМО, 2008.
15.Полина Быховская, Николай Михалев. Сегмент «люкс» все еще жив. // Ведомости. 11.03.2010.
16.Разина В. В. Особенности коммуникационного комплекса торгово–розничных предприятий, реализующих товары класса «люкс» //Проблемы современной экономики. № 4. 2010.
17.Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. — М.: Вершина, 2007.
18.Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд.: Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
19.Товары класса люкс // Ведомости. 27.08.2009.
20.Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер с англ. — М.: ИНФРА-М, 2008
21.Хожемло В. В. Курс лекций: Маркетинг. /- М.: РУДН, 2008.
22.Юлия Шехмаметьева Развитие сегмента «люкс» // Время. 29.03.2010.
23.http://www.advschool.ru/articles/article747.htm
24.http://www.e-mm.ru/themes/focus/focus_698.html
25.http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/article7091.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую