Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")

Номер заказа
83609
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Антикризисные стратегии в модной индустрии (сегмент "Люкс")
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.2. ПОНЯТИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ
ГЛАВА 2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ СЕГМЕНТА ЛЮКС
2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕГМЕНТА ЛЮКС
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
3.1. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В ДОКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
3.2. СТРАТЕГИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ В КРИЗИС
3.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ – СЕГМЕНТА ЛЮКС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"Список литературы

1.Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. — М.: Эксмо, 2007.
2.Nielsen «Об исследовании ""Russians Through Crisis"" (""Российский потребитель: есть ли кризис в России?"").» http://www.lenta.ru/news2/2008/12/17/nielsen/. 17 12 2008 r. 1
3. крупных частных компаний // Forbes. — 2009. — октябрь.
4.Антикризисная стратегия, антикризисное управление предприятием // Управление компанией. № 4. 2009.
5.Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
6.Дейли, Дж. Л., Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества [Текст] : пер.с англ. / Дейли Дж.Л. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010.
7.Екатерина Акулова// www.abm.r52.ru
8.Игра по правилам сегмента «люкс» Показать все
Франция
Рекламодатель может получить не более 8% эфира
Телереклама только блоками
Германия
Без ограничений
ТВ-реклама только с 18.00 до 20.00
Италия
Без ограничений
Не более двух роликов одного товара
Голландия
Без ограничений
Продажа пакетами централизованно рекламы белого вина
Швеция
Запрет на ТВ и радиорекламу
Нет
Швейцария
Запрет на радиорекламу
Не более Двух роликов одного товара в неделю
Англия
Без ограничений в основных СМИ
Нет
При определении стратегии продвижения на рынке необходимо учитывать целый ряд внешних внутренних параметров, начиная товарам от экономических заканчивая юридическими4.
1.2. ПОНЯТИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ
В сложившихся условиях любой компании, даже той, которая пока не оказалась втянутой в «снежный ком» кризисных явлений, необходимо вне Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу