Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"

Номер заказа
89956
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ рынка
1.1. Анализ рынка модной женской одежды
1.2. Характеристики спроса на рынке
1.3. Анализ рекламной активности участников рынка
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании OGGI
2.1. Характеристика компании
2.2. Одежда OGGI
2.3. Покупатели OGGI
Глава 3. Разработка рекламной стратегии OGGI
3.1. Цели рекламной кампании
3.2. Бриф на разработку рекламной кампании
3.3. Медиаплан
3.4. Технический проект
Глава 4. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
4.1. Рекламный бюджет
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
1.http://www.sostav.ru/articles/2005/03/01/mark010305-4/
2.http://www.sostav.ru/articles/2005/03/17/mark170305/
3.http://www.adlife.spb.ru/news/2259.shtml
4.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
5.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2004. – 226с.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 736с.
7.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
8.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
9.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 412с.
10.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Показать все
16,1
Мужской костюм
23,4
22,6
27,2
28,2
28,0
42,4
25,2
Женский «повседневный» костюм
29,6
30,4
31,9
31,5
25,3
34,7
30,6
«Вечернее», «выходное» платье
17,9
20,1
22,6
21,3
22,0
35,6
20,6
Мужская обувь
61,5
62,0
62,1
62,2
59,1
57,6
61,7
Женская зимняя, демисезонная обувь
55,6
59,2
62,7
57,7
56,5
59,3
58,6
Женская летняя обувь
50,6
53,9
56,3
56,8
52,2
52,5
53,8
Детская одежда
28,2
28,0
25,0
28,1
14,5
39,0
27,3
Детская обувь
27,8
28,3
23,4
29,9
13,4
29,7
27,0
Второй исследовательский вопрос касался объема расходов на приобретение одежды и обуви. Респондентам был задан вопрос: «Сколько денег потратила Ваша семья на покупку одежды и обуви за последние 12 месяцев?»
В 2007 году расходы одного домохозяйства среднего класса на покупку Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу