Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

язык журналов для детей на материале журнала Schrumdirum август 2008

  • 52 страниц
  • 2016 год
  • 233 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Произведения для детей, в том числе детская периодика представляют собой уникальный и необычный материал для филологического исследования, так как сочетают в себе такие противоречивые качества как традиционализм и восприимчивость ко всему новому. Детская литература развивается по общим законам литературы в целом, но, несомненно, имеет свои специфические особенности, так как ориентирована на ребенка.
Детские издания стали распространяться с XVII века, и уже пятое столетие не теряют популярности, находя связь со своей аудиторией. Во все времена создатели таких изданий старались соответствовать детским запросам и при этом выполнять функции образования и воспитания. Газеты и журналы для детей делали профессиональные педагоги, писатели, литераторы и журналисты, главной задачей для них была идея просвещения юной аудитории.
Актуальность исследования детских журналов обусловлена рядом причин. Несомненен тот факт, что детская периодика играет важную роль в становлении и развитии личности ребенка. В настоящее время, когда на рынке представлены разнообразные детские периодические издания, представляется интересным исследовать их жанровые и стилистические особенности и проследить, какими способами издатели влияют на интерес детской аудитории к определенному изданию.
Поскольку современные дети являются активными потребителями информации, работники медиа обязаны осознавать ответственность за то, что они преподносят своей аудитории. На сегодняшний день возникла необходимость определения культуры взаимодействия с детской аудиторией.
В последние два десятилетия интерес российских филологов направлен на детскую периодику, которая изучается с различных точек зрения: исторический аспект (Н. В. Антипчук, Е. В. Вологина, Г.В. Корнеева, В. В. Корнилова и др.), общие проблемы периодики для детей (Г.Л. Капустина, Л.М. Круль, О. Орлик, С.А. Петрова, Р. Стаднийчук и др.), типологическая классификация детских периодических изданий (Т.С. Давидченко и др.), содержание и форма, общая характеристика детского журнала (А.О. Бессараб, А.М. Васнева, А.В. Сокирян и др.), анализи-уются отдельные издания, например, «Ёж» и «Чиж» (Л.Н. Беленькая) и др.
Научная новизна работы определяется тем, что обзор литературы по исследуемой проблематике показал, что авторы имеющихся научных статей, монографий, кандидатских диссертаций (Алексеева 1982; Дзядевич 1988; Колесова 1966; Корнилова 2002; Холмов 1983)) не ставили цели установить общие закономерности создания детских журнальных изданий, не рассмотрены жанровые особенности.
Объект исследования – немецкоязычные детские журналы «Schrumdirum» и «Kinatschu»
Предмет исследования – языковая специфика немецкоязычных детских журналов «Schrumdirum» и «Kinatschu».
Цель исследования – установить языковые и жанровые особенности немецкой детской периодики.
Поставленная цель предполагает решение следующего ряда практических задач:
- охарактеризовать особенности немецкого публицистического жанра;
- выявить специфику детской немецкой периодики;
- привести характеристику немецких детских журналов в аспекте их информационной наполненности;
- проанализировать языковые особенности журналов для детей на примере «Schrumdirum» и «Kinatschu».
Поставленные задачи решались с привлечением следующих методов:
- контент-анализ;
- классификация;
- обобщение;
- сравнительный метод;
- контекстуальный анализ;
- метод сплошной выборки;
- метод количественного подсчета.
Материалом для исследования послужили тексты немецкоязычных журналов «Schrumdirum» и «Kinatschu».
Научно-теоретической базой исследования послужили труды таких исследователей, как Т. Д. Авдашкова, И.С. Аверина, Н.Д. Арутюнова, Л. В. Благонадежина Л. И. Божович, Г. И. Вергелес, О. И. Горбаткова, С. В.Гринев-Гриневич, Э. А. Сорокина, В. В. Давыдов, М. В. Дедюкова, А. А. Зиновьев, Н. В. Зозуля, В.В Иванов, И. П. Иванова, Г. Л. Капустина, В.И. Карабан, А. А. Кибрик, С. А. Кислинская, Н. И. Клушина, М. Н. Кожина, В. В. Колесов, Л. П. Кураков, Т. А. Ленкова, Я. П. Макарова, В. А. Маслова, М. В. Матюхина, И. М. Никольская, В. Ф. Олешко, В. В. Орлова, С. А. Петрова, М. Е. Порядина Е.С.Снитко, Н. Н. Сыромля, Т. Б. Троицкая, С. Н. Федченко, И. С. Шевченко.
Данное исследование может быть применено при создании детских периодических изданий с целью повышения их качественного уровня, а также информационной безопасности при работе над информацией для детей, что позволяет говорить о практическом значении работы.
Структура работы обусловлена ее задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, определяется объект и предмет исследования, ставится цель и задачи работы, определяется научно-методологическая база исследования.
Первая глава имеет теоретическую направленность и раскрывает такие вопросы, как определение публицистического дискурса и специфика детской периодики.
Вторая глава имеет практическую направленность. В ней приводится характеристика исследуемых журналов и проводится анализ языковых особенностей немецких журналов для детей.
Во введении подводятся основные итоги исследования.
Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе написания работы.




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7
1.1 Характерные особенности немецкого публицистического дискурса 7
1.2 Специфика детской немецкой периодики 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКА ДЕТСКОЙ ПЕРИОДИКИ 26
2.1 Характеристика немецкого журнала «Schrumdirum» 26
2.2 Языковые особенности журнала для детей 31
2.2.1 Лексические особенности 31
2.2.2 Грамматические особенности 37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенной работы можно сделать следующие выводы:
Главные функции детской периодики – воспитание и образование. С одной стороны, детские журналы способствуют формированию личности ребенка, а с другой – доступными языковыми средствами сообщают ему информацию, знакомят с окружающим миром.
В журналах для детей есть все, чтобы, читая, познавать окружающий мир: юмор, игры, легкость повествования.
К структурным особенностям детских журналов относится обилие в них красочных иллюстраций и активное использование мини-диалогов, которые являются легко понятными для детской аудитории.
К лексическим особенностям относятся следующие черты:
- обилие общеупотребительной нейтральной лексики;
- скудность использования стилистических тропов;
- некоторое наличие прецизионной информации.
Среди грамматических особенностей можно назвать следующие:
- обилие простых предложений;
- несложны синтаксические конструкции;
- наличие эллиптических конструкций.
Детские журналы отличает наличие простых предложений и синтаксических конструкций, лимитированный словарный состав и использование традиционных вербальных образов.
К главным особенностям детской литературы, как воплощению детской языковой картины мира, можно отнести использование простых грамматических форм, простых предложений и конструкций, наличие детских слов и слов с суффиксами и префиксами, выражающими эмоциональное состояние героев, обращение к простому типу повествования, речевым клише, лимитированность тематики, обращение к ярким образам и использование устойчивых стилистических средств.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдашкова Т. Д. Культура взаимодействия с аудиторией в детской периодике / Т. Д. Авдашкова // Исследовательская деятельность студентов: научные и прикладные аспекты общественных и гуманитарных дисциплин. – М. : Издательство «Перо», 2015. – С. 145 – 150
2. Аверина И.С. Развитие познавательных процессов у школьников с различной успеваемостью [Текст]/И.С. Аверина, Е.И. Щебланова//Нов. исслед. в психoлогии. -1988. -№ 1. -С. 18-22.
3. Алексеева И.С. Введение в переводоведение: учебное пособие / И.С. Алексеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 352 с. (Высш. образование).
4. Арутюнова, Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева – М. : Сов. Энциклопедия, 1990. – С. 136–137.
5. Благонадежина Л. В. Отношение детей к искусству и его возрастное развитие//Вопр. психологии.1966. № 4. С. 96-104.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И. Божович. -М.: Высш. шк., 1968. -294 с.
7. Вергелес Г.И. Система формирования учебной деятельности младших школьников: сб. научн. тр./Под ред. Г.И. Вергелес. -СПб, 1995. -С.44-54.
8. Горбаткова О. И. Влияние педагогических воззрений С. Френе на развитие отечественного медиаобразования в 1920-е годы // Вестник Красноярского гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2012. № 4 (22). С. 91-97.
9. Гринев-Гриневич С. В., Сорокина Э. А., Скопюк Т. Г. Основы антрополингвистики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 128 с.
10. Давыдов В.В. Психология младшего школьника [Электронный ресурс]. -http://www.akipkro.ru/education/helpuch/st/psih_shk.doc
11. Дедюкова М. В. Языковая личность в публицистическом дискурсе (на материале немецких журнальных текстов): автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / М.В. Дедюкова. – М. : МГУ, 2010.
12. Зиновьев А. А. Идиологическая сфера общества / А. А. Зиновьев // Библиотека Сириуса, 2013, [электронный ресурс], режим доступа http://cupuyca.narod.ru/zino/ideosfera.html, дата обращения 22.01.2016
13. Зозуля Н.В. Роль экспрессивности русского детского фольклора в формировании языковой личности ребенка: дис. … канд. филол. наук / НПУ им. М.П. Драгоманова. Киев, 2002. 209 с.
14. Иванов В.В., Топоров В.Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы (Древний период). М.: Наука. 1965. 246 с.
15. Иванова, И. П. Структурно-семантические и коммуникативно-прагматические особенности цитирования в немецком публицистическом дискурсе: автореф. дис. … канд. филол. наук / И. П. Иванова. – Тамбов, 2010.
16. История немецкой литературы: в 3 т. М., 1985. Т. 1.
17. Капустина Г. Л. Детская периодика: исторический, функционально-типологический и содержательный аспекты / Г. Л. Капустина // Вестник Тамбовского университета. – Тамбов: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, 2014. – С. 99 – 105
18. Карабан, В.И. Сложные речевые единицы: прагматика английских асиндетических полипредикативных образований. Киев: Вища школа, 1989.
19. Кибрик, А. А. Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования // Материлы 2-й Междунар. нач. конф. / А. А. Кибрик. М.,14–16 февраля 2008г. С. 179.
20. Кислинская С. А. Детская периодика: знания и интересы младших школьников / С. А. Кислинская, А. А. Дупленцева // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб, 2014. – С. 345 – 351
21. Клушина, Н. И. Стилистика публицистического текста / Н. И. Клушина. - М. :МедиаМир, 2008. – 244 с.
22. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка. Учеб. Пособие для студентов фак. рус. яз. и литературы пед. ин-тов / М. Н. Кожина.— М.: Просвещение, 1977.
23. Колесов В.В. Язык и ментальность. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004. 240 с.
24. Кураков Л. П. Экономика и право: словарь-справочник / Л. П. Кураков, В. Л. Кураков. – М.: Вуз и школа. 2004. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 5.03.2015).
25. Ленкова, Т. А. Текстообразующие стратегии создания письменного дискурса репортажа в современной немецкой прессе / Т. А. Ленкова. – М., 2009. – 136 с.
26. Макарова Я. П. Особенности детской литературы как воплощение детской языковой картины мира / Я. П. Макарова // Мировое культурно-языковое и политическое пространство: взгляд через столетия. – М., 2013. – С. 173 – 178.
27. Маслова В.А. Лингвокультурология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 208 с.
28. Матюхина М.В. Мотивация учения младшего школьника. -М.: Педагогика, 1984. -49 с.
29. Никольская И. М. Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская, - СПб.: Речь, 2000. – 507 с.
30. Олешко В. Ф. Психология журналистики: учеб. пособие. СПб., 2008.
31. Олешко Е. В. Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализации. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19020/1/iurp-2011-89-12.pdf(дата обращения: 15.01.2016).
32. Орлова В. В. У истоков детской журнальной периодики / В. В. Орлова // Журналистика. – Москва, 2013. – 77 - 80
33. Петрова С.А. Детский сетевой журнал в Рунете: становление, проблемы, методы организации: автореф. дис. … канд. филол. наук. Москва, 2013. 20 с.
34. Порядина М. Е. Для сердца и разума. URL:https://lib.1september.ru/2004/07/19.ht m(дата обращения: 15.01. 2016).
35. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 15.01.2016).
36. Снитко Е.С., Кулинич И.А. Русский язык в этнолингвистическом освещении: лекционный курс. Киев: Киевский университет, 2005. 88 с.
37. Сыромля Н. Н. Динамические процессы в коммуникативном пространстве украинского детского журнала / Н. Н. Сыромля // Коммуникативные исследования. – Омск: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, 2014. – С. 177 – 187
38. Троицкая, Т. Б. Средства реализации полемической стратегии в немецкоязычном публицистическом дискурсе :автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / Т. Б. Троицкая. – М. : МГУ, 2008.
39. Федченко С. Н. Журнал для детского чтения в представлениях литературной критики начала ХХ в. URL: http://www.nivestnik.ru/2001_3/7.shtml (дата обращения: 15.01.2016).
40. Шевченко, И. С. Речевой акт как единица дискурса: когнитивно-прагматический подход / И. С. Шевченко // Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, Украина, 2006 [электронный ресурс], режим доступа - http://homepages.tversu.ru/~ips/JubShev.html, дата обращения 22.01.2016



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Произведения для детей, в том числе детская периодика представляют собой уникальный и необычный материал для филологического исследования, так как сочетают в себе такие противоречивые качества как традиционализм и восприимчивость ко всему новому. Детская литература развивается по общим законам литературы в целом, но, несомненно, имеет свои специфические особенности, так как ориентирована на ребенка.
Детские издания стали распространяться с XVII века, и уже пятое столетие не теряют популярности, находя связь со своей аудиторией. Во все времена создатели таких изданий старались соответствовать детским запросам и при этом выполнять функции образования и воспитания. Газеты и журналы для детей делали профессиональные педагоги, писатели, литераторы и журналисты, главной задачей для них была идея просвещения юной аудитории.
Актуальность исследования детских журналов обусловлена рядом причин. Несомненен тот факт, что детская периодика играет важную роль в становлении и развитии личности ребенка. В настоящее время, когда на рынке представлены разнообразные детские периодические издания, представляется интересным исследовать их жанровые и стилистические особенности и проследить, какими способами издатели влияют на интерес детской аудитории к определенному изданию.
Поскольку современные дети являются активными потребителями информации, работники медиа обязаны осознавать ответственность за то, что они преподносят своей аудитории. На сегодняшний день возникла необходимость определения культуры взаимодействия с детской аудиторией.
В последние два десятилетия интерес российских филологов направлен на детскую периодику, которая изучается с различных точек зрения: исторический аспект (Н. В. Антипчук, Е. В. Вологина, Г.В. Корнеева, В. В. Корнилова и др.), общие проблемы периодики для детей (Г.Л. Капустина, Л.М. Круль, О. Орлик, С.А. Петрова, Р. Стаднийчук и др.), типологическая классификация детских периодических изданий (Т.С. Давидченко и др.), содержание и форма, общая характеристика детского журнала (А.О. Бессараб, А.М. Васнева, А.В. Сокирян и др.), анализи-уются отдельные издания, например, «Ёж» и «Чиж» (Л.Н. Беленькая) и др.
Научная новизна работы определяется тем, что обзор литературы по исследуемой проблематике показал, что авторы имеющихся научных статей, монографий, кандидатских диссертаций (Алексеева 1982; Дзядевич 1988; Колесова 1966; Корнилова 2002; Холмов 1983)) не ставили цели установить общие закономерности создания детских журнальных изданий, не рассмотрены жанровые особенности.
Объект исследования – немецкоязычные детские журналы «Schrumdirum» и «Kinatschu»
Предмет исследования – языковая специфика немецкоязычных детских журналов «Schrumdirum» и «Kinatschu».
Цель исследования – установить языковые и жанровые особенности немецкой детской периодики.
Поставленная цель предполагает решение следующего ряда практических задач:
- охарактеризовать особенности немецкого публицистического жанра;
- выявить специфику детской немецкой периодики;
- привести характеристику немецких детских журналов в аспекте их информационной наполненности;
- проанализировать языковые особенности журналов для детей на примере «Schrumdirum» и «Kinatschu».
Поставленные задачи решались с привлечением следующих методов:
- контент-анализ;
- классификация;
- обобщение;
- сравнительный метод;
- контекстуальный анализ;
- метод сплошной выборки;
- метод количественного подсчета.
Материалом для исследования послужили тексты немецкоязычных журналов «Schrumdirum» и «Kinatschu».
Научно-теоретической базой исследования послужили труды таких исследователей, как Т. Д. Авдашкова, И.С. Аверина, Н.Д. Арутюнова, Л. В. Благонадежина Л. И. Божович, Г. И. Вергелес, О. И. Горбаткова, С. В.Гринев-Гриневич, Э. А. Сорокина, В. В. Давыдов, М. В. Дедюкова, А. А. Зиновьев, Н. В. Зозуля, В.В Иванов, И. П. Иванова, Г. Л. Капустина, В.И. Карабан, А. А. Кибрик, С. А. Кислинская, Н. И. Клушина, М. Н. Кожина, В. В. Колесов, Л. П. Кураков, Т. А. Ленкова, Я. П. Макарова, В. А. Маслова, М. В. Матюхина, И. М. Никольская, В. Ф. Олешко, В. В. Орлова, С. А. Петрова, М. Е. Порядина Е.С.Снитко, Н. Н. Сыромля, Т. Б. Троицкая, С. Н. Федченко, И. С. Шевченко.
Данное исследование может быть применено при создании детских периодических изданий с целью повышения их качественного уровня, а также информационной безопасности при работе над информацией для детей, что позволяет говорить о практическом значении работы.
Структура работы обусловлена ее задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, определяется объект и предмет исследования, ставится цель и задачи работы, определяется научно-методологическая база исследования.
Первая глава имеет теоретическую направленность и раскрывает такие вопросы, как определение публицистического дискурса и специфика детской периодики.
Вторая глава имеет практическую направленность. В ней приводится характеристика исследуемых журналов и проводится анализ языковых особенностей немецких журналов для детей.
Во введении подводятся основные итоги исследования.
Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе написания работы.




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7
1.1 Характерные особенности немецкого публицистического дискурса 7
1.2 Специфика детской немецкой периодики 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКА ДЕТСКОЙ ПЕРИОДИКИ 26
2.1 Характеристика немецкого журнала «Schrumdirum» 26
2.2 Языковые особенности журнала для детей 31
2.2.1 Лексические особенности 31
2.2.2 Грамматические особенности 37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенной работы можно сделать следующие выводы:
Главные функции детской периодики – воспитание и образование. С одной стороны, детские журналы способствуют формированию личности ребенка, а с другой – доступными языковыми средствами сообщают ему информацию, знакомят с окружающим миром.
В журналах для детей есть все, чтобы, читая, познавать окружающий мир: юмор, игры, легкость повествования.
К структурным особенностям детских журналов относится обилие в них красочных иллюстраций и активное использование мини-диалогов, которые являются легко понятными для детской аудитории.
К лексическим особенностям относятся следующие черты:
- обилие общеупотребительной нейтральной лексики;
- скудность использования стилистических тропов;
- некоторое наличие прецизионной информации.
Среди грамматических особенностей можно назвать следующие:
- обилие простых предложений;
- несложны синтаксические конструкции;
- наличие эллиптических конструкций.
Детские журналы отличает наличие простых предложений и синтаксических конструкций, лимитированный словарный состав и использование традиционных вербальных образов.
К главным особенностям детской литературы, как воплощению детской языковой картины мира, можно отнести использование простых грамматических форм, простых предложений и конструкций, наличие детских слов и слов с суффиксами и префиксами, выражающими эмоциональное состояние героев, обращение к простому типу повествования, речевым клише, лимитированность тематики, обращение к ярким образам и использование устойчивых стилистических средств.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдашкова Т. Д. Культура взаимодействия с аудиторией в детской периодике / Т. Д. Авдашкова // Исследовательская деятельность студентов: научные и прикладные аспекты общественных и гуманитарных дисциплин. – М. : Издательство «Перо», 2015. – С. 145 – 150
2. Аверина И.С. Развитие познавательных процессов у школьников с различной успеваемостью [Текст]/И.С. Аверина, Е.И. Щебланова//Нов. исслед. в психoлогии. -1988. -№ 1. -С. 18-22.
3. Алексеева И.С. Введение в переводоведение: учебное пособие / И.С. Алексеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 352 с. (Высш. образование).
4. Арутюнова, Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева – М. : Сов. Энциклопедия, 1990. – С. 136–137.
5. Благонадежина Л. В. Отношение детей к искусству и его возрастное развитие//Вопр. психологии.1966. № 4. С. 96-104.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И. Божович. -М.: Высш. шк., 1968. -294 с.
7. Вергелес Г.И. Система формирования учебной деятельности младших школьников: сб. научн. тр./Под ред. Г.И. Вергелес. -СПб, 1995. -С.44-54.
8. Горбаткова О. И. Влияние педагогических воззрений С. Френе на развитие отечественного медиаобразования в 1920-е годы // Вестник Красноярского гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2012. № 4 (22). С. 91-97.
9. Гринев-Гриневич С. В., Сорокина Э. А., Скопюк Т. Г. Основы антрополингвистики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 128 с.
10. Давыдов В.В. Психология младшего школьника [Электронный ресурс]. -http://www.akipkro.ru/education/helpuch/st/psih_shk.doc
11. Дедюкова М. В. Языковая личность в публицистическом дискурсе (на материале немецких журнальных текстов): автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / М.В. Дедюкова. – М. : МГУ, 2010.
12. Зиновьев А. А. Идиологическая сфера общества / А. А. Зиновьев // Библиотека Сириуса, 2013, [электронный ресурс], режим доступа http://cupuyca.narod.ru/zino/ideosfera.html, дата обращения 22.01.2016
13. Зозуля Н.В. Роль экспрессивности русского детского фольклора в формировании языковой личности ребенка: дис. … канд. филол. наук / НПУ им. М.П. Драгоманова. Киев, 2002. 209 с.
14. Иванов В.В., Топоров В.Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы (Древний период). М.: Наука. 1965. 246 с.
15. Иванова, И. П. Структурно-семантические и коммуникативно-прагматические особенности цитирования в немецком публицистическом дискурсе: автореф. дис. … канд. филол. наук / И. П. Иванова. – Тамбов, 2010.
16. История немецкой литературы: в 3 т. М., 1985. Т. 1.
17. Капустина Г. Л. Детская периодика: исторический, функционально-типологический и содержательный аспекты / Г. Л. Капустина // Вестник Тамбовского университета. – Тамбов: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, 2014. – С. 99 – 105
18. Карабан, В.И. Сложные речевые единицы: прагматика английских асиндетических полипредикативных образований. Киев: Вища школа, 1989.
19. Кибрик, А. А. Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования // Материлы 2-й Междунар. нач. конф. / А. А. Кибрик. М.,14–16 февраля 2008г. С. 179.
20. Кислинская С. А. Детская периодика: знания и интересы младших школьников / С. А. Кислинская, А. А. Дупленцева // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб, 2014. – С. 345 – 351
21. Клушина, Н. И. Стилистика публицистического текста / Н. И. Клушина. - М. :МедиаМир, 2008. – 244 с.
22. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка. Учеб. Пособие для студентов фак. рус. яз. и литературы пед. ин-тов / М. Н. Кожина.— М.: Просвещение, 1977.
23. Колесов В.В. Язык и ментальность. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004. 240 с.
24. Кураков Л. П. Экономика и право: словарь-справочник / Л. П. Кураков, В. Л. Кураков. – М.: Вуз и школа. 2004. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 5.03.2015).
25. Ленкова, Т. А. Текстообразующие стратегии создания письменного дискурса репортажа в современной немецкой прессе / Т. А. Ленкова. – М., 2009. – 136 с.
26. Макарова Я. П. Особенности детской литературы как воплощение детской языковой картины мира / Я. П. Макарова // Мировое культурно-языковое и политическое пространство: взгляд через столетия. – М., 2013. – С. 173 – 178.
27. Маслова В.А. Лингвокультурология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 208 с.
28. Матюхина М.В. Мотивация учения младшего школьника. -М.: Педагогика, 1984. -49 с.
29. Никольская И. М. Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская, - СПб.: Речь, 2000. – 507 с.
30. Олешко В. Ф. Психология журналистики: учеб. пособие. СПб., 2008.
31. Олешко Е. В. Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализации. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19020/1/iurp-2011-89-12.pdf(дата обращения: 15.01.2016).
32. Орлова В. В. У истоков детской журнальной периодики / В. В. Орлова // Журналистика. – Москва, 2013. – 77 - 80
33. Петрова С.А. Детский сетевой журнал в Рунете: становление, проблемы, методы организации: автореф. дис. … канд. филол. наук. Москва, 2013. 20 с.
34. Порядина М. Е. Для сердца и разума. URL:https://lib.1september.ru/2004/07/19.ht m(дата обращения: 15.01. 2016).
35. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 15.01.2016).
36. Снитко Е.С., Кулинич И.А. Русский язык в этнолингвистическом освещении: лекционный курс. Киев: Киевский университет, 2005. 88 с.
37. Сыромля Н. Н. Динамические процессы в коммуникативном пространстве украинского детского журнала / Н. Н. Сыромля // Коммуникативные исследования. – Омск: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, 2014. – С. 177 – 187
38. Троицкая, Т. Б. Средства реализации полемической стратегии в немецкоязычном публицистическом дискурсе :автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / Т. Б. Троицкая. – М. : МГУ, 2008.
39. Федченко С. Н. Журнал для детского чтения в представлениях литературной критики начала ХХ в. URL: http://www.nivestnik.ru/2001_3/7.shtml (дата обращения: 15.01.2016).
40. Шевченко, И. С. Речевой акт как единица дискурса: когнитивно-прагматический подход / И. С. Шевченко // Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, Украина, 2006 [электронный ресурс], режим доступа - http://homepages.tversu.ru/~ips/JubShev.html, дата обращения 22.01.2016



Купить эту работу

язык журналов для детей на материале журнала Schrumdirum август 2008

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Русский и американский интернет-чаты: общее и особенное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Famous British people: Margaret Thatcher

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оригинал и перевод "Франкенштейн"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ терминов лексико-семантической группы "Безалкогольные напитки" в англ. яз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт времени в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Словообразовательные потенции формы множественного числа в немецком языке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности перевода заимствований и устаревших слов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аллитерация и ономатопея в коротком английском рассказе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности функционирования фразеологизмов в авторской английской сказке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Семантизация лексики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Побудительное наклонение в японском, русском и английском языках: сходство и различия при переводе на русский и английский языки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Способы перевода неологизмов на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽