Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

  • 42 страниц
  • 2009 год
  • 638 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alenka222

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом данного исследования является проектная методика обучения иностранному языку.
Предметом исследования является использование проектной методики при обучении иностранному языку в школе.
Цель данного исследования – выявить сущность проектной методики при обучении английскому языку в школе.
Данная цель реализуется в осуществлении следующих задач:
1. Изучить сущность проектной методики при обучении английскому языку в школе.
2. Описать технологию использования проектной методики при обучении английскому языку в школе.
3. Изучить опыт работы современных школ по использованию проектной методики при обучении английскому языку в школе.

Главные цели введения в школьную практику метода проектов:
– показать умение отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт;
– реализовать свой интерес к предмету исследования; приумножить знания о нем и донести это до заинтересованной аудитории;
– показать уровень обученности иностранному языку; совершенствовать умение участвовать в коллективных формах общения;
– подняться на более высокую ступень обученности, образования, развития, социальной зрелости.

Поиск новых педагогических технологий связан с отсутствием у части учащихся положительной мотивации к изучению английского языка при осознании в обществе в целом значимости его изучения. Многие учащиеся не видят перспективы для себя лично и не заинтересованы в изучении иностранного языка, считая, что он не нужен для их будущей профессии. У части учащихся положительная мотивация недостаточна, а порой отсутствует, так как при изучении иностранного языка они сталкиваются с трудностями и не усваивают материал в силу своих психологических особенностей.
Личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проектные методики позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого учащегося. Это обусловило актуальность данной темы.
Оценка: отлично. ВПК М.А.Шолохова. 18 мая 2009 г.

14. Теслина О.Г. Проектные формы работы на уроках английского языка.// ИЯШ, №8, 2002
15. Фазлова Р.Л. Проект на уроках немецкого языка.// ИЯШ, №6, 2002
16. Чанилова Н.П. Использование проектной методики на уроках немецкого языка.// ИЯШ, №4,2000
17. Шамшурина Т.М. Создание проекта «Идеальное государство».// ИЯШ, №7, 2006
18. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Академия, 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом данного исследования является проектная методика обучения иностранному языку.
Предметом исследования является использование проектной методики при обучении иностранному языку в школе.
Цель данного исследования – выявить сущность проектной методики при обучении английскому языку в школе.
Данная цель реализуется в осуществлении следующих задач:
1. Изучить сущность проектной методики при обучении английскому языку в школе.
2. Описать технологию использования проектной методики при обучении английскому языку в школе.
3. Изучить опыт работы современных школ по использованию проектной методики при обучении английскому языку в школе.

Главные цели введения в школьную практику метода проектов:
– показать умение отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт;
– реализовать свой интерес к предмету исследования; приумножить знания о нем и донести это до заинтересованной аудитории;
– показать уровень обученности иностранному языку; совершенствовать умение участвовать в коллективных формах общения;
– подняться на более высокую ступень обученности, образования, развития, социальной зрелости.

Поиск новых педагогических технологий связан с отсутствием у части учащихся положительной мотивации к изучению английского языка при осознании в обществе в целом значимости его изучения. Многие учащиеся не видят перспективы для себя лично и не заинтересованы в изучении иностранного языка, считая, что он не нужен для их будущей профессии. У части учащихся положительная мотивация недостаточна, а порой отсутствует, так как при изучении иностранного языка они сталкиваются с трудностями и не усваивают материал в силу своих психологических особенностей.
Личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проектные методики позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого учащегося. Это обусловило актуальность данной темы.
Оценка: отлично. ВПК М.А.Шолохова. 18 мая 2009 г.

14. Теслина О.Г. Проектные формы работы на уроках английского языка.// ИЯШ, №8, 2002
15. Фазлова Р.Л. Проект на уроках немецкого языка.// ИЯШ, №6, 2002
16. Чанилова Н.П. Использование проектной методики на уроках немецкого языка.// ИЯШ, №4,2000
17. Шамшурина Т.М. Создание проекта «Идеальное государство».// ИЯШ, №7, 2006
18. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Академия, 2000

Купить эту работу

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alenka222
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе alenka222 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе alenka222 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе alenka222 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе alenka222 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽