Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ структуры лексического значения глаголов с общей семой "кричать" (to cry)

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 354 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ структуры лексического значения глаголов с общей семой "кричать" (to cry)

Contents

Introduction
1. Structure of lexical meaning……………………………………………………..6
1.1 Problems of word definition in English language (denotation, connotation, etc)
1.2 English lexicon
1.3 Synonyms in English language (types and history)
1.4. Analysis of lexical meaning of the verbs with common seme “to cry”.
1.5. Resume
2.Lessons and exercises……………………………………………….………....23
2.1 Verbs with common seme “to cry” on the English lessons
2.2 Exercises with verbs which have common seme “to cry”
Conclusion
Literature
Vocabularies

"Literature

1.Alexander L.G. Wright word, wrong word. Words and structure confused and misused by learners of English. Longman. 1998.
2.Arnold I.V. Semantic structure of the word in the modern English lan-guage. Leningrad Prosveshenie, 1996.
3.Arnold I.V. The English Word. - Moscow, 1973.
4.Babich G. N. Lexicology: A current guide. M.: Great Bear, 2005. – 200 p.
5.Baugh A. C. Cable T. A history of the English language. Ldn. 2002.
6.Chamberlin D., White G. English for Translation and Advanced English for Translation. Cambridge University Press, 1975.
7.Collentine J. Insights Into The Construction Of Grammatical Knowledge Provided By User-Behavior Tracking Technologies / Joseph Collentine // Language Learning & Technology. - 2000. - Vol.3, N 2. - P.44-57.
8.Cruse, A 2000 Meaning in Language. Oxford University Press. 2001
9.Duff A. Translation. Oxford University Press, 1996.
10.Fries Ch. The structure of English. Longmans, London. 1957.
11.Gairous Ruth, Random Stuart. Working with words. A guide to teaching and learning vocabulary.
12.Galperin I. R. Stylistics. Moscow: Higher School, 1971
13.Ginzburg R.S. Khidekel S.S. etc. A course in Modern English Lexicol-ogy. Mpscow, 1979. – 279 p.
14.Harrison Mark. Word perfect vocabulary for fluency. Longman, 1999
15.Kveselevich D.I., Sasina V.P. Modern English Lexicology in practice. Вінниця: „Нова книга”, 2001.
16.Newton J. Options for vocabulary learning through communication tasks // ELT Journal. - Vol.55, Iss.1. - P.27-34.
17.Ogden C. K. Richards L. E. The meaning of meaning. Ldn., 1946.
18.Pie M. The study of abusage. Ldn, 1956
19.R. Quirk. The Use of English. London, 1962, 129.
20.Robinson R.H. General linguistics. Longman, 1996.
21.Roget's Thesaurus of English Words and Phrases. London, 1962.
22.Rogova G.V. Methods of teaching English. М., 1983. – 351 p.
23.Ruderman V.D. Choose the right word. Moscow. High school, 1964
24.St. Ullmann. Semantics. Oxford. 1962.
25.Synomyms. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.synonym.com/synonyms/cry/)
26.Wrigley H. Ways of using technology in language and literacy teach-ing / Wrigley H. // TESOL Quarterly. - 1993. - Vol.27, N 2. - P.318-322.
27.Антрушина Г.Б. Афанасьева О.В. Морозова Н.И. Лексикология анг-лийского языка: Учеб. Пособие для студентов.-2-е изд., стереотип.- Москва: Дрофа, - 2000. – 288 с.
28.Арнольд В.И. Лексикология современного английского языка. М: Высшая школа, 1973 – 303 с.
29.Гак В.Г. Сопоставительная лексикология. – М.: Международные от-ношения, 1977. – 264с
30.Гальская Н.Д. Современная методика обучения иностранным язы-кам. М.: Издательство Аркти-Глосса, 2000. – 165 с.
31.Елисеева В.В. Лексикология английского языка. СПб. 2003 – 37 с.
32.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка = English Teaching Methodology : учебное пособиедля студентов вузов, обу-чающихся по специальности""Иностранный язык"" в области образования и педагогики / 2-е изд. Москва: Дрофа, 2007. – 253 с.
33.Никитин М. В. Лексическое значение слова. М., 1983. – 127 с.
34.Расторгуева Т.А., Верховская.. И.П. и др. Английский глагол. М.. 1987.
35.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Москва : Просвещение, 1991. – 265 с.
36.Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. - М.; Изд-во лит-ры на иностр. языках, 1956.
37. Стернин И. А. Лексическое значение слова в речи. Воронеж, 1985.
38. Стернин И.А. Проблемы анализа структуры значения слова. - Во-ронеж, 1979. -156 с.
39.Уфимцева А.А. Принцип семиологического описания лексики. Изд. 2-е стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 240с.


Vocabularies

40.Cambridge Advanced Learner's Dictionary. Cambridge University Press 2009 // Электронный ресурс, режим доступа: http://dictionary.cambridge.org/results.asp?searchword=cry
41.Merriam-Webster Online Dictionary. 2009 // Электронный ресурс, ре-жим доступа http://www.merriam-webster.com/dictionary/cry
42. Oxford English Dictionary. Oxford University Press, 2009 // Электрон-ный ресурс, режим доступа: http://www.askoxford.com/results/?view=searchresults&branch=&textsearchtype=exact&freesearch=cry
43.Новый Большой Англо-Русский словарь // Ред. Ю.Д. Апресян // Электронный ресурс: Мультилекс 3.5 НБАРС: 2000
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ структуры лексического значения глаголов с общей семой "кричать" (to cry)

Contents

Introduction
1. Structure of lexical meaning……………………………………………………..6
1.1 Problems of word definition in English language (denotation, connotation, etc)
1.2 English lexicon
1.3 Synonyms in English language (types and history)
1.4. Analysis of lexical meaning of the verbs with common seme “to cry”.
1.5. Resume
2.Lessons and exercises……………………………………………….………....23
2.1 Verbs with common seme “to cry” on the English lessons
2.2 Exercises with verbs which have common seme “to cry”
Conclusion
Literature
Vocabularies

"Literature

1.Alexander L.G. Wright word, wrong word. Words and structure confused and misused by learners of English. Longman. 1998.
2.Arnold I.V. Semantic structure of the word in the modern English lan-guage. Leningrad Prosveshenie, 1996.
3.Arnold I.V. The English Word. - Moscow, 1973.
4.Babich G. N. Lexicology: A current guide. M.: Great Bear, 2005. – 200 p.
5.Baugh A. C. Cable T. A history of the English language. Ldn. 2002.
6.Chamberlin D., White G. English for Translation and Advanced English for Translation. Cambridge University Press, 1975.
7.Collentine J. Insights Into The Construction Of Grammatical Knowledge Provided By User-Behavior Tracking Technologies / Joseph Collentine // Language Learning & Technology. - 2000. - Vol.3, N 2. - P.44-57.
8.Cruse, A 2000 Meaning in Language. Oxford University Press. 2001
9.Duff A. Translation. Oxford University Press, 1996.
10.Fries Ch. The structure of English. Longmans, London. 1957.
11.Gairous Ruth, Random Stuart. Working with words. A guide to teaching and learning vocabulary.
12.Galperin I. R. Stylistics. Moscow: Higher School, 1971
13.Ginzburg R.S. Khidekel S.S. etc. A course in Modern English Lexicol-ogy. Mpscow, 1979. – 279 p.
14.Harrison Mark. Word perfect vocabulary for fluency. Longman, 1999
15.Kveselevich D.I., Sasina V.P. Modern English Lexicology in practice. Вінниця: „Нова книга”, 2001.
16.Newton J. Options for vocabulary learning through communication tasks // ELT Journal. - Vol.55, Iss.1. - P.27-34.
17.Ogden C. K. Richards L. E. The meaning of meaning. Ldn., 1946.
18.Pie M. The study of abusage. Ldn, 1956
19.R. Quirk. The Use of English. London, 1962, 129.
20.Robinson R.H. General linguistics. Longman, 1996.
21.Roget's Thesaurus of English Words and Phrases. London, 1962.
22.Rogova G.V. Methods of teaching English. М., 1983. – 351 p.
23.Ruderman V.D. Choose the right word. Moscow. High school, 1964
24.St. Ullmann. Semantics. Oxford. 1962.
25.Synomyms. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.synonym.com/synonyms/cry/)
26.Wrigley H. Ways of using technology in language and literacy teach-ing / Wrigley H. // TESOL Quarterly. - 1993. - Vol.27, N 2. - P.318-322.
27.Антрушина Г.Б. Афанасьева О.В. Морозова Н.И. Лексикология анг-лийского языка: Учеб. Пособие для студентов.-2-е изд., стереотип.- Москва: Дрофа, - 2000. – 288 с.
28.Арнольд В.И. Лексикология современного английского языка. М: Высшая школа, 1973 – 303 с.
29.Гак В.Г. Сопоставительная лексикология. – М.: Международные от-ношения, 1977. – 264с
30.Гальская Н.Д. Современная методика обучения иностранным язы-кам. М.: Издательство Аркти-Глосса, 2000. – 165 с.
31.Елисеева В.В. Лексикология английского языка. СПб. 2003 – 37 с.
32.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка = English Teaching Methodology : учебное пособиедля студентов вузов, обу-чающихся по специальности""Иностранный язык"" в области образования и педагогики / 2-е изд. Москва: Дрофа, 2007. – 253 с.
33.Никитин М. В. Лексическое значение слова. М., 1983. – 127 с.
34.Расторгуева Т.А., Верховская.. И.П. и др. Английский глагол. М.. 1987.
35.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Москва : Просвещение, 1991. – 265 с.
36.Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. - М.; Изд-во лит-ры на иностр. языках, 1956.
37. Стернин И. А. Лексическое значение слова в речи. Воронеж, 1985.
38. Стернин И.А. Проблемы анализа структуры значения слова. - Во-ронеж, 1979. -156 с.
39.Уфимцева А.А. Принцип семиологического описания лексики. Изд. 2-е стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 240с.


Vocabularies

40.Cambridge Advanced Learner's Dictionary. Cambridge University Press 2009 // Электронный ресурс, режим доступа: http://dictionary.cambridge.org/results.asp?searchword=cry
41.Merriam-Webster Online Dictionary. 2009 // Электронный ресурс, ре-жим доступа http://www.merriam-webster.com/dictionary/cry
42. Oxford English Dictionary. Oxford University Press, 2009 // Электрон-ный ресурс, режим доступа: http://www.askoxford.com/results/?view=searchresults&branch=&textsearchtype=exact&freesearch=cry
43.Новый Большой Англо-Русский словарь // Ред. Ю.Д. Апресян // Электронный ресурс: Мультилекс 3.5 НБАРС: 2000
"

Купить эту работу

Анализ структуры лексического значения глаголов с общей семой "кричать" (to cry)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽