Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преодоление оптико-пространственной дисграфии у учащихся начальных классов общеобразовательной школы

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 643 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Преодоление оптико-пространственной дисграфии у учащихся начальных классов общеобразовательной школы

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы психолого – логопедического обследования младших школьников с нарушением письма
1.1. Психологическая структура процесса письма и предпосылки его формирования
1.2. Современное представление по проблеме дисграфии у младших школьников
1.3. Характеристика оптической дисграфии

Глава 2. Исследование зрительного гнозиса, анализа, синтеза и пространственных представлений у учащихся младших классов
2.1. Цель, задачи, организация и методика исследования
2.2. Особенности зрительного гнозиса, анализа, синтеза и пространственных представлений у учащихся младших классов
2.2.1. Исследование зрительного гнозиса
2.2.2. Исследование зрительного гнезиса
2.2.3. Исследование зрительного анализа и синтеза
2.2.4. Исследование пространственных представлений

Глава 3. Формированию зрительно - пространственных функций у младших школьников с оптико-пространственной дисграфией
3.1. Основные принципы работы по формированию зрительно – пространственных процессов у школьников с нарушением письма
3.2. Система работы по формированию зрительно – пространственных представлений у учащихся с дисграфией
3.2.1. Виды работ, направленные на развитие зрительного восприятия (зрительный гнозис)
3.2.2. Расширение объёма зрительной памяти
3.2.3. Формирование пространственных представлений
3.2.4. Развитие зрительного анализа и синтеза
3.3. Результаты обучающего эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложение

Список литературы

1.Анохин П.К. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы. - М., 1978
2.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейро-психологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. №3. С 38-42
3.Бугрименко Е. А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. - М., 1994
4.Волоскова Н. Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов// Письмо и чтение: трудности обуче-ния и коррекция: Учебное пособие/ под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. - М: Московкий психолого-социальный институт, 2001
5.Выготский Л.С. Собр. Соч. Т. 3. – М., 1983
6.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму: формирование гра-фического навыка письма. – М., 1959
7.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащих-ся начальных классов: Кн. для логопедов. - М., 1991
8.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонема-тического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1963
9.Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма – Л., 1987.
10.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1977
11.Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П .Сакулина, Т.С.Комарова. - М., 1973
12.Иншакова О.Б., Кричевец А.Н., Ахутина Т.В., «Отражение зри-тельно – пространственных трудностей в письме первоклассников». – М., 2005
13.Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисгра-фических ошибок у детей с недоразвитием речи // Вестн. Моск. Ун-та. 1980. Сер. 14 № 3
14.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных клас-сов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1965
15.Корнев А.Н. Экспериментально-психологический анализ недос-татков изобразительной деятельности у детей, страдающих дислексией, и де-тей, с задержкой психического развития // Дефектология, 1983. № 4
16.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
17.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 2003
18.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб., 1997
19.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды // Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005
20.Леонтьев А.А. Некоторые вопросы лингвистической теории письма // Вопросы языкознания. – М., 1964
21.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
22.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981
23.Немцова Н.Л. Зеркальные ошибки письма. Дисс... канд. пед. наук. – М., 1999.
24.Никашина Н.А. Неуспеваемость первоклассников, имеющих не-достатки произношения, и пути ее устранения: Автореферат дис... канд. пед. наук. – М., 1959
25.Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение нарушений письма и чтения у детей. - СПб., 1994
26.Реформатский А.А. Лингвистика и поэтика. - М., 1987
27.Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995
28.Семенович А.В. Психолого-педагогическое сопровождение де-тей-левшей. – М.: МГПУ, 1998
29.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в он-тогенезе. - М.: Изд-во МГУ, 1985
30.Симерницкая Э.Г., Иншакова О.Б. Нарушения памяти у детей с дисграфией. Учитель-дефектолог: Современные проблемы подготовки и со-вершенствования работы. - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1990
31.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислалии и дис-графии) //Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С. Ляпи-девского. - М., 1969
32.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1945
33.Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959
34.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Преодоление оптико-пространственной дисграфии у учащихся начальных классов общеобразовательной школы

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы психолого – логопедического обследования младших школьников с нарушением письма
1.1. Психологическая структура процесса письма и предпосылки его формирования
1.2. Современное представление по проблеме дисграфии у младших школьников
1.3. Характеристика оптической дисграфии

Глава 2. Исследование зрительного гнозиса, анализа, синтеза и пространственных представлений у учащихся младших классов
2.1. Цель, задачи, организация и методика исследования
2.2. Особенности зрительного гнозиса, анализа, синтеза и пространственных представлений у учащихся младших классов
2.2.1. Исследование зрительного гнозиса
2.2.2. Исследование зрительного гнезиса
2.2.3. Исследование зрительного анализа и синтеза
2.2.4. Исследование пространственных представлений

Глава 3. Формированию зрительно - пространственных функций у младших школьников с оптико-пространственной дисграфией
3.1. Основные принципы работы по формированию зрительно – пространственных процессов у школьников с нарушением письма
3.2. Система работы по формированию зрительно – пространственных представлений у учащихся с дисграфией
3.2.1. Виды работ, направленные на развитие зрительного восприятия (зрительный гнозис)
3.2.2. Расширение объёма зрительной памяти
3.2.3. Формирование пространственных представлений
3.2.4. Развитие зрительного анализа и синтеза
3.3. Результаты обучающего эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложение

Список литературы

1.Анохин П.К. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы. - М., 1978
2.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейро-психологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. №3. С 38-42
3.Бугрименко Е. А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. - М., 1994
4.Волоскова Н. Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов// Письмо и чтение: трудности обуче-ния и коррекция: Учебное пособие/ под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. - М: Московкий психолого-социальный институт, 2001
5.Выготский Л.С. Собр. Соч. Т. 3. – М., 1983
6.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму: формирование гра-фического навыка письма. – М., 1959
7.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащих-ся начальных классов: Кн. для логопедов. - М., 1991
8.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонема-тического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1963
9.Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма – Л., 1987.
10.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1977
11.Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П .Сакулина, Т.С.Комарова. - М., 1973
12.Иншакова О.Б., Кричевец А.Н., Ахутина Т.В., «Отражение зри-тельно – пространственных трудностей в письме первоклассников». – М., 2005
13.Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисгра-фических ошибок у детей с недоразвитием речи // Вестн. Моск. Ун-та. 1980. Сер. 14 № 3
14.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных клас-сов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1965
15.Корнев А.Н. Экспериментально-психологический анализ недос-татков изобразительной деятельности у детей, страдающих дислексией, и де-тей, с задержкой психического развития // Дефектология, 1983. № 4
16.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
17.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 2003
18.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб., 1997
19.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды // Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005
20.Леонтьев А.А. Некоторые вопросы лингвистической теории письма // Вопросы языкознания. – М., 1964
21.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
22.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981
23.Немцова Н.Л. Зеркальные ошибки письма. Дисс... канд. пед. наук. – М., 1999.
24.Никашина Н.А. Неуспеваемость первоклассников, имеющих не-достатки произношения, и пути ее устранения: Автореферат дис... канд. пед. наук. – М., 1959
25.Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение нарушений письма и чтения у детей. - СПб., 1994
26.Реформатский А.А. Лингвистика и поэтика. - М., 1987
27.Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995
28.Семенович А.В. Психолого-педагогическое сопровождение де-тей-левшей. – М.: МГПУ, 1998
29.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в он-тогенезе. - М.: Изд-во МГУ, 1985
30.Симерницкая Э.Г., Иншакова О.Б. Нарушения памяти у детей с дисграфией. Учитель-дефектолог: Современные проблемы подготовки и со-вершенствования работы. - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1990
31.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислалии и дис-графии) //Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С. Ляпи-девского. - М., 1969
32.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1945
33.Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959
34.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983.

Купить эту работу

Преодоление оптико-пространственной дисграфии у учащихся начальных классов общеобразовательной школы

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽