Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исследование рынка наручных часов СПБ. Маркетинг.

Номер заказа
115003
Предмет
Создан
25 ноября 2013
Выполнен
26 ноября 2013
Стоимость работы
300
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Исследование рынка наручных часов СПБ. Маркетинг.».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: 51% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сдал на 5-.Исследован рынок часов СПБ. Имеются диаграммы и т.п
Содержание контрольной работы.
1. Описание товара. Описать потребность, удовлетворяемую предложенным товаром в соответствии с классификацией, изложенной в главе 3.3. основного учебно – методического пособия. Отметить основные отличия данного вида товара от возможных других способов удовлетворения той же потребности.
2. Характеристика спроса. Охарактеризовать спрос на товар в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.2. основного учебно – методического пособия.
3. Характеристика рынка. Охарактеризовать данный товарный рынок Санкт -Петербурга по его состоянию в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.1. учебно – методического пособия
4. Сегментация потребителей. Произвести процесс сегментации потребителей товара в соответствии с теоретическим мате Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Описание товара
Характеристика спроса
Характеристика рынка
Сегментация потребителей
Анализ заполнения рыночных сегментов предложением
Расчет емкости рынка
Выводы
1. Лаврова Г.А. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. –СПБ. РИО МБИ,2003
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
Это говорит о том, что развитие часовой промышленности продолжается и не собирается останавливаться.Характеристика спросаСпрос на наручные часы можно охарактеризовать как нерегулярный спрос, возникновение которого, связано, главным образом, с событиями во внешней среде. В зависимости от места возникновения спрос на данную продукцию может быть классифицирован как первичный, поскольку свойственен конечным потребителям.Эластичность спроса показывает, как изменение цены на наручные часы влияет на изменение объемов его продаж. Если при увеличении цены на товар объемы продаж уменьшаются незначительно, следует говорить о малой эластичности спроса (спрос неэластичный). В случае, когда увеличение цены ведет к существенному снижению объемов продаж, спрос можно назвать эластичным. Высокую эластичнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу