Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Долгое время проблема развития человека, в том числе и психомоторного рассматривалась в плане метафизической теории двух факторов (наследственности и внешней среды), при этом одни авторы считали, что решающее значение имеет фактор наследственности, генетически детерминированных морфофункциональных механизмов психомоторики, другие авторы приписывали ведущую роль среде, наконец, третьи полагали, что оба фактора взаимодействуют, «конвергируют» друг с другом.
В настоящее время одной из основных задач в преподавании предмета «Физическая культура» становится освоение знаний о физической культуре и спорте, роли в формировании здорового образа жизни. В Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования обращается особое внимание на развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателей физической подготовленности, формирование потребности в систематическомучастии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях. Таким образом, усиливается понимание того, что нужно искать новые методы обучения в преподавании уроков физической культуры.
Современный волейбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и защите. Умение быстро реагировать на постоянно меняющуюся игровую ситуацию, правильно и качественно обрабатывать летящий мяч с высокой скоростью мяча, быстро переходить от одних действий к другим, имеет большое значение в волейболе и значительной степени влияет на конечный результат игры. В спортивных играх комплекс этих умений объединяется понятием «ловкость».
Ловкость – сложное комплексное двигательное качество, уровень развития которого определяется многими факторами. Наибольшее значение имеютвысокоразвитое мышечное чувство и так называемая пластичность корковых нервных процессов. От степени проявления последних зависит срочность образования координационных связей и быстроты перехода от одних установок и реакций к другим.
Данная тема выбрана не случайно поскольку, значимость способности, которая характеризуется, как ловкость, является принципиально важной в волейболе, а именно без развития ловкости, на наш взгляд, невозможно достичь каких-либо результатов в данном виде и в спорте в общем.
Объектом исследования является процесс физического воспитания девочек среднего школьного возраста.
Предметом исследования является методика развития ловкости в процессе обучения игре в волейбол
Актуальность темы в том, что
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Барчуков И.С., Евсеев Ю.И., Кобяков Ю.П., Письменский И.А., Виленский М.Я., Муллер А.Б. и др.
Целью данной работы является раскрытие особенностей развития ловкости в волейболе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть анатомо-физиологические особенности организма юных волейболистов;
- Исследовать понятие ловкости у волейболистов;
- Раскрыть условия для развития ловкости волейболистов менты;
- Определить общие и специальные упражнения для развития ловкости;
- Представить конспект занятий для развитие ловкости волейболистов.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОВКОСТИ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности организма юных волейболистов 5
1.2 Понятие ловкости у волейболистов 9
2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 21
2.1 Условия для развития ловкости волейболистов 21
2.2 Общие и специальные упражнения для развития ловкости 23
2.3 Конспект занятий для развитие ловкости волейболистов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
По всей работе ссылки внизу страницы
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Если нужно повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/ и http://text.rucont.ru/,
то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Иногда системы обновляют свои алгоритмы проверки, поэтому ВОЗМОЖНО оригинальность может упасть, чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность – оформите заказ и предложите МНЕ – Неназванный
1. Барчуков И.С. Физическая культура: методики практического обучения. Учебник. – М.: КноРус, 2014. 632 с.
2. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка. Гриф МО РФ. – М.: Юнити-Дана, 2014. 528 с.
3. Беляев А.В. Волейбол на уроке физической культуры, М: ФиС, 2005. 458 с.
4. Беляев А.В., Савин М.В. Волейбол, учебник для институтов физической культуры. МФиС, 2006. 259 с.
5. Беляев А.В., Булыкина JI.B. Волейбол: теория и методика тренировки. М.; ФиС, 2007. 427 с.
6. Виленский М.Я.Физическая культура. – М.: КноРус, 2013. 412 с.
7. Виленский М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. 336 с.
8. Евсеев Ю.И.Физическая культура. – М.: Феникс, 2014. 208 с.
9. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Гриф МО РФ. – М.: Феникс, 2010. 444 с.
10. Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н. Волейбол в школе. Учебное издание. Пособие для учителя.—М.: Просвещение, 1989.- 128 с.
11. Клещев Ю.Н. Волейбол, Волейбол, школа тренера. М: ФиС, 2005. 452 с.
12. Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни. – М.: Феникс, 2014. 561 с.
13. Муллер А.Б. Физическая культура. Учебник для бакалавров. Гриф УМО. – М.: Юрайт, 2013. 85 с.
14. Обучение технике игры в волейбол и ее совершенствование. Методическое пособие.- М.: ЧЕЛОВЕК, Олимпия, 2007. - 56 с.
15. Письменский И.А. Физическая культура. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2014. 201 с.
16. Романцов А. В. К вопросу об эффективности круговой тренировки в школьной практике / А. В. Романцов. – Воронеж, 2006. – 142 с.
17. Рыцарев В.В. Волейбол Попытка причинного истолкования приемов в игре и процесса подготовки волейболистов, М: 2005. 488 с.
18. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус. 2012. 364 с.
19. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: «Академия», 2009. - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Долгое время проблема развития человека, в том числе и психомоторного рассматривалась в плане метафизической теории двух факторов (наследственности и внешней среды), при этом одни авторы считали, что решающее значение имеет фактор наследственности, генетически детерминированных морфофункциональных механизмов психомоторики, другие авторы приписывали ведущую роль среде, наконец, третьи полагали, что оба фактора взаимодействуют, «конвергируют» друг с другом.
В настоящее время одной из основных задач в преподавании предмета «Физическая культура» становится освоение знаний о физической культуре и спорте, роли в формировании здорового образа жизни. В Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования обращается особое внимание на развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателей физической подготовленности, формирование потребности в систематическомучастии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях. Таким образом, усиливается понимание того, что нужно искать новые методы обучения в преподавании уроков физической культуры.
Современный волейбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и защите. Умение быстро реагировать на постоянно меняющуюся игровую ситуацию, правильно и качественно обрабатывать летящий мяч с высокой скоростью мяча, быстро переходить от одних действий к другим, имеет большое значение в волейболе и значительной степени влияет на конечный результат игры. В спортивных играх комплекс этих умений объединяется понятием «ловкость».
Ловкость – сложное комплексное двигательное качество, уровень развития которого определяется многими факторами. Наибольшее значение имеютвысокоразвитое мышечное чувство и так называемая пластичность корковых нервных процессов. От степени проявления последних зависит срочность образования координационных связей и быстроты перехода от одних установок и реакций к другим.
Данная тема выбрана не случайно поскольку, значимость способности, которая характеризуется, как ловкость, является принципиально важной в волейболе, а именно без развития ловкости, на наш взгляд, невозможно достичь каких-либо результатов в данном виде и в спорте в общем.
Объектом исследования является процесс физического воспитания девочек среднего школьного возраста.
Предметом исследования является методика развития ловкости в процессе обучения игре в волейбол
Актуальность темы в том, что
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Барчуков И.С., Евсеев Ю.И., Кобяков Ю.П., Письменский И.А., Виленский М.Я., Муллер А.Б. и др.
Целью данной работы является раскрытие особенностей развития ловкости в волейболе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть анатомо-физиологические особенности организма юных волейболистов;
- Исследовать понятие ловкости у волейболистов;
- Раскрыть условия для развития ловкости волейболистов менты;
- Определить общие и специальные упражнения для развития ловкости;
- Представить конспект занятий для развитие ловкости волейболистов.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОВКОСТИ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности организма юных волейболистов 5
1.2 Понятие ловкости у волейболистов 9
2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 21
2.1 Условия для развития ловкости волейболистов 21
2.2 Общие и специальные упражнения для развития ловкости 23
2.3 Конспект занятий для развитие ловкости волейболистов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
По всей работе ссылки внизу страницы
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Если нужно повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/ и http://text.rucont.ru/,
то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Иногда системы обновляют свои алгоритмы проверки, поэтому ВОЗМОЖНО оригинальность может упасть, чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность – оформите заказ и предложите МНЕ – Неназванный
1. Барчуков И.С. Физическая культура: методики практического обучения. Учебник. – М.: КноРус, 2014. 632 с.
2. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка. Гриф МО РФ. – М.: Юнити-Дана, 2014. 528 с.
3. Беляев А.В. Волейбол на уроке физической культуры, М: ФиС, 2005. 458 с.
4. Беляев А.В., Савин М.В. Волейбол, учебник для институтов физической культуры. МФиС, 2006. 259 с.
5. Беляев А.В., Булыкина JI.B. Волейбол: теория и методика тренировки. М.; ФиС, 2007. 427 с.
6. Виленский М.Я.Физическая культура. – М.: КноРус, 2013. 412 с.
7. Виленский М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. 336 с.
8. Евсеев Ю.И.Физическая культура. – М.: Феникс, 2014. 208 с.
9. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Гриф МО РФ. – М.: Феникс, 2010. 444 с.
10. Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н. Волейбол в школе. Учебное издание. Пособие для учителя.—М.: Просвещение, 1989.- 128 с.
11. Клещев Ю.Н. Волейбол, Волейбол, школа тренера. М: ФиС, 2005. 452 с.
12. Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни. – М.: Феникс, 2014. 561 с.
13. Муллер А.Б. Физическая культура. Учебник для бакалавров. Гриф УМО. – М.: Юрайт, 2013. 85 с.
14. Обучение технике игры в волейбол и ее совершенствование. Методическое пособие.- М.: ЧЕЛОВЕК, Олимпия, 2007. - 56 с.
15. Письменский И.А. Физическая культура. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2014. 201 с.
16. Романцов А. В. К вопросу об эффективности круговой тренировки в школьной практике / А. В. Романцов. – Воронеж, 2006. – 142 с.
17. Рыцарев В.В. Волейбол Попытка причинного истолкования приемов в игре и процесса подготовки волейболистов, М: 2005. 488 с.
18. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус. 2012. 364 с.
19. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: «Академия», 2009. - 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую