Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимулирование физического развития обучающихся через технологию разностороннего обучения

  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Физическое развитие является одним из интегративных показателей состояния здоровья, биологической зрелости всех систем организма. Основные методы исследования физического развития простые в исполнении для детей любого возраста, обусловливает широкое использование.
Физическое развитие детей - непрерывный процесс. Каждый этап возрастного развития характеризуется комплексом морфо-функциональных свойств организма и обусловленным этими свойствами запасом возможностей. В совокупности количественное и качественное проявление уровня физического развития, соотношение размеров и интенсивность их нарастания, как и другие соматометрические признаки, отражают фазность развития и уровень зрелости, присущий каждому этапу онтогенеза.
Младший школьный возраст является одним наиболее сенситивных периодов онтогенеза, начальным этапом формирования оптимальной формы функционирования регуляторных и адаптационных механизмов организма ребенка.
Коррекционно-профилактические мероприятия для детей младшего школьного возраста обусловлены широким распространением среди учеников нарушений опорно-двигательного аппарата, повышенной заболеваемостью и неадекватной реакцией на учебные нагрузки. Выявлено, что ослабленный ребенок характеризуется пониженной ежедневной двигательной активностью, которая, в свою очередь, провоцирует многочисленные отклонения в состоянии здоровья, понижение функциональной подготовки нервно-мышечного аппарата, осложнения и ослабление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, ухудшение общего самочувствия, быструю утомляемость, снижение умственной работоспособности.
Цель моей работы: разработка методических подходов к разностороннему развитию школьников начального звена на уроках физической культуры.
Объект работы: методика физической подготовки младших школьников.
Предмет работы: разработка разноуровневых подходов к физической подготовке младших школьников.
Поставлены следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую, научно-методическую литературу.
2. Разработать и апробировать новые методические приемы обучения.
3. Разработать технологии по проведению мониторинга физического развития школьников.
4. Применить на практике наиболее перспективные педагогические технологии обучения учащихся, в частности технологии разностороннего бучения.
5. Определить физическое развитие, физическую и функциональную подготовленность обучающихся.
Для реализации поставленной цели и задач использованы методы исследования:
1. Теоретические
Анализ педагогической литературы по проблеме исследования;
Обобщение педагогического опыта;
Изучение нормативной программной документации.
2. Эмпирические
Педагогический эксперимент;
Изучение результатов учебной деятельности учащихся;
Самооценка;
Наблюдение.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщая результаты исследования, можно констатировать, что для внутриклассной дифференциации целесообразно выделять четыре гомогенные группы учеников в зависимости от уровня знаний. В процессе реализации дифференцированного подхода к обучению физических упражнений предполагалось, что все дети получали полноценные знания и умения в соответствии с требованиями школьной программы. В основном рекомендовалось разное соотношение средств, методов и форм обучения в соответствии с индивидуальными особенностями школьников. Дозировка физических нагрузок предусматривала разный объем и интенсивность выполнения физических упражнений, продолжительность отдыха. Специфика дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста заключалась в том, что осложнения программных требований осуществлялось преимущественно за счет качественных показателей в выполнении физических упражнений.
Были использованы в работе условия, обеспечивающие равные возможности получения качественного образования с учётом разного уровня физической подготовки и физического развития учащихся, а также разработаны задания различного уровня трудности и объема, система мероприятий по организации процесса обучения в конкретных учебных группах, учитывающих индивидуальные особенности каждого учащегося.
В процессе физического развития обучающихся создаю такие условия для развития, в которых физические возможности учеников раскрываются на высоком уровне. Этому способствует применяемый мною индивидуально- дифференцированный подход к ребенку на занятиях по физической культуре.

-\\-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Физическое развитие является одним из интегративных показателей состояния здоровья, биологической зрелости всех систем организма. Основные методы исследования физического развития простые в исполнении для детей любого возраста, обусловливает широкое использование.
Физическое развитие детей - непрерывный процесс. Каждый этап возрастного развития характеризуется комплексом морфо-функциональных свойств организма и обусловленным этими свойствами запасом возможностей. В совокупности количественное и качественное проявление уровня физического развития, соотношение размеров и интенсивность их нарастания, как и другие соматометрические признаки, отражают фазность развития и уровень зрелости, присущий каждому этапу онтогенеза.
Младший школьный возраст является одним наиболее сенситивных периодов онтогенеза, начальным этапом формирования оптимальной формы функционирования регуляторных и адаптационных механизмов организма ребенка.
Коррекционно-профилактические мероприятия для детей младшего школьного возраста обусловлены широким распространением среди учеников нарушений опорно-двигательного аппарата, повышенной заболеваемостью и неадекватной реакцией на учебные нагрузки. Выявлено, что ослабленный ребенок характеризуется пониженной ежедневной двигательной активностью, которая, в свою очередь, провоцирует многочисленные отклонения в состоянии здоровья, понижение функциональной подготовки нервно-мышечного аппарата, осложнения и ослабление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, ухудшение общего самочувствия, быструю утомляемость, снижение умственной работоспособности.
Цель моей работы: разработка методических подходов к разностороннему развитию школьников начального звена на уроках физической культуры.
Объект работы: методика физической подготовки младших школьников.
Предмет работы: разработка разноуровневых подходов к физической подготовке младших школьников.
Поставлены следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую, научно-методическую литературу.
2. Разработать и апробировать новые методические приемы обучения.
3. Разработать технологии по проведению мониторинга физического развития школьников.
4. Применить на практике наиболее перспективные педагогические технологии обучения учащихся, в частности технологии разностороннего бучения.
5. Определить физическое развитие, физическую и функциональную подготовленность обучающихся.
Для реализации поставленной цели и задач использованы методы исследования:
1. Теоретические
Анализ педагогической литературы по проблеме исследования;
Обобщение педагогического опыта;
Изучение нормативной программной документации.
2. Эмпирические
Педагогический эксперимент;
Изучение результатов учебной деятельности учащихся;
Самооценка;
Наблюдение.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщая результаты исследования, можно констатировать, что для внутриклассной дифференциации целесообразно выделять четыре гомогенные группы учеников в зависимости от уровня знаний. В процессе реализации дифференцированного подхода к обучению физических упражнений предполагалось, что все дети получали полноценные знания и умения в соответствии с требованиями школьной программы. В основном рекомендовалось разное соотношение средств, методов и форм обучения в соответствии с индивидуальными особенностями школьников. Дозировка физических нагрузок предусматривала разный объем и интенсивность выполнения физических упражнений, продолжительность отдыха. Специфика дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста заключалась в том, что осложнения программных требований осуществлялось преимущественно за счет качественных показателей в выполнении физических упражнений.
Были использованы в работе условия, обеспечивающие равные возможности получения качественного образования с учётом разного уровня физической подготовки и физического развития учащихся, а также разработаны задания различного уровня трудности и объема, система мероприятий по организации процесса обучения в конкретных учебных группах, учитывающих индивидуальные особенности каждого учащегося.
В процессе физического развития обучающихся создаю такие условия для развития, в которых физические возможности учеников раскрываются на высоком уровне. Этому способствует применяемый мною индивидуально- дифференцированный подход к ребенку на занятиях по физической культуре.

-\\-

Купить эту работу

Стимулирование физического развития обучающихся через технологию разностороннего обучения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽