Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Физическое развитие является одним из интегративных показателей состояния здоровья, биологической зрелости всех систем организма. Основные методы исследования физического развития простые в исполнении для детей любого возраста, обусловливает широкое использование.
Физическое развитие детей - непрерывный процесс. Каждый этап возрастного развития характеризуется комплексом морфо-функциональных свойств организма и обусловленным этими свойствами запасом возможностей. В совокупности количественное и качественное проявление уровня физического развития, соотношение размеров и интенсивность их нарастания, как и другие соматометрические признаки, отражают фазность развития и уровень зрелости, присущий каждому этапу онтогенеза.
Младший школьный возраст является одним наиболее сенситивных периодов онтогенеза, начальным этапом формирования оптимальной формы функционирования регуляторных и адаптационных механизмов организма ребенка.
Коррекционно-профилактические мероприятия для детей младшего школьного возраста обусловлены широким распространением среди учеников нарушений опорно-двигательного аппарата, повышенной заболеваемостью и неадекватной реакцией на учебные нагрузки. Выявлено, что ослабленный ребенок характеризуется пониженной ежедневной двигательной активностью, которая, в свою очередь, провоцирует многочисленные отклонения в состоянии здоровья, понижение функциональной подготовки нервно-мышечного аппарата, осложнения и ослабление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, ухудшение общего самочувствия, быструю утомляемость, снижение умственной работоспособности.
Цель моей работы: разработка методических подходов к разностороннему развитию школьников начального звена на уроках физической культуры.
Объект работы: методика физической подготовки младших школьников.
Предмет работы: разработка разноуровневых подходов к физической подготовке младших школьников.
Поставлены следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую, научно-методическую литературу.
2. Разработать и апробировать новые методические приемы обучения.
3. Разработать технологии по проведению мониторинга физического развития школьников.
4. Применить на практике наиболее перспективные педагогические технологии обучения учащихся, в частности технологии разностороннего бучения.
5. Определить физическое развитие, физическую и функциональную подготовленность обучающихся.
Для реализации поставленной цели и задач использованы методы исследования:
1. Теоретические
Анализ педагогической литературы по проблеме исследования;
Обобщение педагогического опыта;
Изучение нормативной программной документации.
2. Эмпирические
Педагогический эксперимент;
Изучение результатов учебной деятельности учащихся;
Самооценка;
Наблюдение.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обобщая результаты исследования, можно констатировать, что для внутриклассной дифференциации целесообразно выделять четыре гомогенные группы учеников в зависимости от уровня знаний. В процессе реализации дифференцированного подхода к обучению физических упражнений предполагалось, что все дети получали полноценные знания и умения в соответствии с требованиями школьной программы. В основном рекомендовалось разное соотношение средств, методов и форм обучения в соответствии с индивидуальными особенностями школьников. Дозировка физических нагрузок предусматривала разный объем и интенсивность выполнения физических упражнений, продолжительность отдыха. Специфика дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста заключалась в том, что осложнения программных требований осуществлялось преимущественно за счет качественных показателей в выполнении физических упражнений.
Были использованы в работе условия, обеспечивающие равные возможности получения качественного образования с учётом разного уровня физической подготовки и физического развития учащихся, а также разработаны задания различного уровня трудности и объема, система мероприятий по организации процесса обучения в конкретных учебных группах, учитывающих индивидуальные особенности каждого учащегося.
В процессе физического развития обучающихся создаю такие условия для развития, в которых физические возможности учеников раскрываются на высоком уровне. Этому способствует применяемый мною индивидуально- дифференцированный подход к ребенку на занятиях по физической культуре.
-\\-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Физическое развитие является одним из интегративных показателей состояния здоровья, биологической зрелости всех систем организма. Основные методы исследования физического развития простые в исполнении для детей любого возраста, обусловливает широкое использование.
Физическое развитие детей - непрерывный процесс. Каждый этап возрастного развития характеризуется комплексом морфо-функциональных свойств организма и обусловленным этими свойствами запасом возможностей. В совокупности количественное и качественное проявление уровня физического развития, соотношение размеров и интенсивность их нарастания, как и другие соматометрические признаки, отражают фазность развития и уровень зрелости, присущий каждому этапу онтогенеза.
Младший школьный возраст является одним наиболее сенситивных периодов онтогенеза, начальным этапом формирования оптимальной формы функционирования регуляторных и адаптационных механизмов организма ребенка.
Коррекционно-профилактические мероприятия для детей младшего школьного возраста обусловлены широким распространением среди учеников нарушений опорно-двигательного аппарата, повышенной заболеваемостью и неадекватной реакцией на учебные нагрузки. Выявлено, что ослабленный ребенок характеризуется пониженной ежедневной двигательной активностью, которая, в свою очередь, провоцирует многочисленные отклонения в состоянии здоровья, понижение функциональной подготовки нервно-мышечного аппарата, осложнения и ослабление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, ухудшение общего самочувствия, быструю утомляемость, снижение умственной работоспособности.
Цель моей работы: разработка методических подходов к разностороннему развитию школьников начального звена на уроках физической культуры.
Объект работы: методика физической подготовки младших школьников.
Предмет работы: разработка разноуровневых подходов к физической подготовке младших школьников.
Поставлены следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую, научно-методическую литературу.
2. Разработать и апробировать новые методические приемы обучения.
3. Разработать технологии по проведению мониторинга физического развития школьников.
4. Применить на практике наиболее перспективные педагогические технологии обучения учащихся, в частности технологии разностороннего бучения.
5. Определить физическое развитие, физическую и функциональную подготовленность обучающихся.
Для реализации поставленной цели и задач использованы методы исследования:
1. Теоретические
Анализ педагогической литературы по проблеме исследования;
Обобщение педагогического опыта;
Изучение нормативной программной документации.
2. Эмпирические
Педагогический эксперимент;
Изучение результатов учебной деятельности учащихся;
Самооценка;
Наблюдение.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обобщая результаты исследования, можно констатировать, что для внутриклассной дифференциации целесообразно выделять четыре гомогенные группы учеников в зависимости от уровня знаний. В процессе реализации дифференцированного подхода к обучению физических упражнений предполагалось, что все дети получали полноценные знания и умения в соответствии с требованиями школьной программы. В основном рекомендовалось разное соотношение средств, методов и форм обучения в соответствии с индивидуальными особенностями школьников. Дозировка физических нагрузок предусматривала разный объем и интенсивность выполнения физических упражнений, продолжительность отдыха. Специфика дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста заключалась в том, что осложнения программных требований осуществлялось преимущественно за счет качественных показателей в выполнении физических упражнений.
Были использованы в работе условия, обеспечивающие равные возможности получения качественного образования с учётом разного уровня физической подготовки и физического развития учащихся, а также разработаны задания различного уровня трудности и объема, система мероприятий по организации процесса обучения в конкретных учебных группах, учитывающих индивидуальные особенности каждого учащегося.
В процессе физического развития обучающихся создаю такие условия для развития, в которых физические возможности учеников раскрываются на высоком уровне. Этому способствует применяемый мною индивидуально- дифференцированный подход к ребенку на занятиях по физической культуре.
-\\-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую