Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прыжки как средство развития выносливости у детей дошкольного возраста

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 285 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность развития выносливости с дошкольного возраста обусловлена рядом причин, основными из которых являются следующие:
- выносливость как способность к длительной мышечной работе небольшой интенсивности позволяет укрепить организм ребенка и в первую очередь сердечно-сосудистую, дыхательную, костно-мышечную системы, что оказывает благоприятное воздействие на физическое и психическое здоровье ребёнка, в целом способствуя его всестороннему гармоническому развитию;
- целенаправленная работа по воспитанию выносливости у дошкольников улучшает функционирование организма, повышает их работоспособность (как физической, так и умственной), что особенно важно в плане подготовки детей к школе;
- целенаправленные движения, особенно циклического типа, помогают раскрыть и развить природные задатки у детей дошкольного возраста: только в этот период возможно повысить уровень максимального потребления кислорода, который является важнейшим показателем физической работоспособности человека, показателем его аэробных возможностей;
- развитие выносливости оказывает влияние на формирование волевых качеств личности, черт характера человека: целеустремленности, настойчивости, упорства, смелости и решительности, уверенности в своих силах;
- развитие выносливости помогают детям научиться преодолевать возникающие трудности, мобилизовывать себя, доводя начатое дело до конца: умение управлять собой положительно отражается на успехах ребенка в школе.
Развитие выносливости для ребёнка очень важно. Без этого физического качества ребёнок просто не сможет долго бегать, прыгать, играть в подвижные игры, лазать по лестницам и т.д.
Объект исследования: прыжки как средство развития выносливости у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс прыжковых упражнений для развития выносливости у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: рассмотреть прыжки как средство развития выносливости у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Понятие выносливости и ее особенности развития у детей дошкольного возраста 5
1.2. Виды выносливости и факторы, влияющие на проявление выносливости 9
Глава II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЫЖКОВ В РАЗВИТИИ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Характеристика и виды прыжков для детей дошкольного возраста 14
2.2. Методика обучения дошкольников разных возрастных категорий. Упражнения и игры с использованием прыжков на развитие выносливости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Понятие выносливости и ее особенности развития у детей дошкольного возраста 5
1.2. Виды выносливости и факторы, влияющие на проявление выносливости 9
Глава II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЫЖКОВ В РАЗВИТИИ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Характеристика и виды прыжков для детей дошкольного возраста 14
2.2. Методика обучения дошкольников разных возрастных категорий. Упражнения и игры с использованием прыжков на развитие выносливости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

1. Актуальные проблемы здоровья детей и подростков и пути их решения. Материалы 3-го Всероссийского конгресса с международным участием по школьной и университетской медицине (25 - 27 февраля 2012 г., Москва) // Под ред. чл. - корр. РАМН, проф. В.Р. Кучмы. М.: Издатель Научный центр здоровья детей РАМН, 2012. - 477 с.
2. Антонов О.В., Богачева Е.В., Антонова И.В., Вельматова А.А., Кузьмина А.Л., Филиппов Г.П., Мурашев Е.В. Оценка и анализ физического развития детей и подростков // СМЖ (Томск). 2012. №4. С.20 - 24.
3. Власов В. А. Веселая физкультура: учебно-методическое пособие по разработке сюжетных уроков / Департамент образов. и науки адм. Архангельской области, Котласский пед. колледж. / Авт.-сост. В. А. Власов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Котлас, 2007. – 149 с.
4. Глазырина Л. Д., Овсянкин В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
5. Громова О. Е. Спортивные игры для детей. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с.
6. Доскин В. А., Голубева Л. Г. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры. – М.: Просвещение, 2003. – 110 с.
7. Клименко Е.А. Методика оценки физического развития детей и подростков // Материалы по дополнительному экологическому образованию учащихся (сборник статей). Вып. IV Под ред. М.Н. Сионовой и С.К. Алексеева. Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского – 2008. C. 208 - 228.
8. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Под ред. С. А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с.
9. Комплексная оценка физического развития дошкольников: методические указания // разр.: Е.А. Калюжный, Ю.Г. Кузмичев, Е.С. Богомолова, С.В. Михайлова, Е.А. Болтачева, Н.В. Жулин, Н.Г. Чекалова, Л.И. Красникова; НГМА. - Арзамас: АГПИ, 2012. - 80 с.
10. Ломан В. Бег, прыжки, метания. - М.: Физкультура и спорт, 1994. - 159 с.
11. Макаров А. Бег на средние и длинные дистанции. - М.: Физкультура и спорт, 1996. - 247 с.
12. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 421 с.
13. Озолин Н.Г., Воронкина В.И., Примакова Ю.Н. Лёгкая атлетика. - М.: Физкультура и спорт, 1999. - 324 с.
14. Пензулаева Л.И. Анатомо-физиологические особенности детей. - М.: ПРОМО, 1984. - 327 с.
15. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве- М.: Просвещение, 2005 - 320 с.
16. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка – М.: Академия, 2006. – 368 с.
17. Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 175 с.
18. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Под ред. С. А. Козловой. М.: Владос, 2008. – 271 с.
19. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Сб. мат - лов (выпуск VI). Под ред. акад. РАН и РАМН А.А. Баранова, член - корр. РАМН В.Р. Кучмы. М.: Издательство «ПедиатрЪ». 2013. 192 с.
20. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – Минск: Высшая школа. 2010. – 288 с.
21. Яковлев Е.Н. Выносливость и определяющие факторы в спорте. - М., 2005. - 354 с.
22. Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. – М.: Владос, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность развития выносливости с дошкольного возраста обусловлена рядом причин, основными из которых являются следующие:
- выносливость как способность к длительной мышечной работе небольшой интенсивности позволяет укрепить организм ребенка и в первую очередь сердечно-сосудистую, дыхательную, костно-мышечную системы, что оказывает благоприятное воздействие на физическое и психическое здоровье ребёнка, в целом способствуя его всестороннему гармоническому развитию;
- целенаправленная работа по воспитанию выносливости у дошкольников улучшает функционирование организма, повышает их работоспособность (как физической, так и умственной), что особенно важно в плане подготовки детей к школе;
- целенаправленные движения, особенно циклического типа, помогают раскрыть и развить природные задатки у детей дошкольного возраста: только в этот период возможно повысить уровень максимального потребления кислорода, который является важнейшим показателем физической работоспособности человека, показателем его аэробных возможностей;
- развитие выносливости оказывает влияние на формирование волевых качеств личности, черт характера человека: целеустремленности, настойчивости, упорства, смелости и решительности, уверенности в своих силах;
- развитие выносливости помогают детям научиться преодолевать возникающие трудности, мобилизовывать себя, доводя начатое дело до конца: умение управлять собой положительно отражается на успехах ребенка в школе.
Развитие выносливости для ребёнка очень важно. Без этого физического качества ребёнок просто не сможет долго бегать, прыгать, играть в подвижные игры, лазать по лестницам и т.д.
Объект исследования: прыжки как средство развития выносливости у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс прыжковых упражнений для развития выносливости у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: рассмотреть прыжки как средство развития выносливости у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Понятие выносливости и ее особенности развития у детей дошкольного возраста 5
1.2. Виды выносливости и факторы, влияющие на проявление выносливости 9
Глава II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЫЖКОВ В РАЗВИТИИ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Характеристика и виды прыжков для детей дошкольного возраста 14
2.2. Методика обучения дошкольников разных возрастных категорий. Упражнения и игры с использованием прыжков на развитие выносливости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Понятие выносливости и ее особенности развития у детей дошкольного возраста 5
1.2. Виды выносливости и факторы, влияющие на проявление выносливости 9
Глава II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЫЖКОВ В РАЗВИТИИ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Характеристика и виды прыжков для детей дошкольного возраста 14
2.2. Методика обучения дошкольников разных возрастных категорий. Упражнения и игры с использованием прыжков на развитие выносливости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

1. Актуальные проблемы здоровья детей и подростков и пути их решения. Материалы 3-го Всероссийского конгресса с международным участием по школьной и университетской медицине (25 - 27 февраля 2012 г., Москва) // Под ред. чл. - корр. РАМН, проф. В.Р. Кучмы. М.: Издатель Научный центр здоровья детей РАМН, 2012. - 477 с.
2. Антонов О.В., Богачева Е.В., Антонова И.В., Вельматова А.А., Кузьмина А.Л., Филиппов Г.П., Мурашев Е.В. Оценка и анализ физического развития детей и подростков // СМЖ (Томск). 2012. №4. С.20 - 24.
3. Власов В. А. Веселая физкультура: учебно-методическое пособие по разработке сюжетных уроков / Департамент образов. и науки адм. Архангельской области, Котласский пед. колледж. / Авт.-сост. В. А. Власов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Котлас, 2007. – 149 с.
4. Глазырина Л. Д., Овсянкин В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
5. Громова О. Е. Спортивные игры для детей. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с.
6. Доскин В. А., Голубева Л. Г. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры. – М.: Просвещение, 2003. – 110 с.
7. Клименко Е.А. Методика оценки физического развития детей и подростков // Материалы по дополнительному экологическому образованию учащихся (сборник статей). Вып. IV Под ред. М.Н. Сионовой и С.К. Алексеева. Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского – 2008. C. 208 - 228.
8. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Под ред. С. А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с.
9. Комплексная оценка физического развития дошкольников: методические указания // разр.: Е.А. Калюжный, Ю.Г. Кузмичев, Е.С. Богомолова, С.В. Михайлова, Е.А. Болтачева, Н.В. Жулин, Н.Г. Чекалова, Л.И. Красникова; НГМА. - Арзамас: АГПИ, 2012. - 80 с.
10. Ломан В. Бег, прыжки, метания. - М.: Физкультура и спорт, 1994. - 159 с.
11. Макаров А. Бег на средние и длинные дистанции. - М.: Физкультура и спорт, 1996. - 247 с.
12. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 421 с.
13. Озолин Н.Г., Воронкина В.И., Примакова Ю.Н. Лёгкая атлетика. - М.: Физкультура и спорт, 1999. - 324 с.
14. Пензулаева Л.И. Анатомо-физиологические особенности детей. - М.: ПРОМО, 1984. - 327 с.
15. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве- М.: Просвещение, 2005 - 320 с.
16. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка – М.: Академия, 2006. – 368 с.
17. Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 175 с.
18. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Под ред. С. А. Козловой. М.: Владос, 2008. – 271 с.
19. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Сб. мат - лов (выпуск VI). Под ред. акад. РАН и РАМН А.А. Баранова, член - корр. РАМН В.Р. Кучмы. М.: Издательство «ПедиатрЪ». 2013. 192 с.
20. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – Минск: Высшая школа. 2010. – 288 с.
21. Яковлев Е.Н. Выносливость и определяющие факторы в спорте. - М., 2005. - 354 с.
22. Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. – М.: Владос, 2003.

Купить эту работу

Прыжки как средство развития выносливости у детей дошкольного возраста

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.7
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Uchulka 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Uchulka 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Uchulka 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Uchulka 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽