Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характеристика профессионально – значимых качеств учителя физкультуры и их роль в учебно – воспитательном процессе.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика профессионально – значимых качеств учителя физической культуры
1.1.Мастерство учителя физической культуры
1.2.Самостоятельная профессиональная деятельность
1.3.Техника педагогического общения
Глава 2. Роль профессионально – значимых качеств учителя в учебно-воспитательном процессе по физическому воспитанию
2.1. Особенности профессии учитель физического воспитания
2.2. Роль учителя физической культуры в учебно – воспитательном процессе по физическому воспитанию
Выводы
Список литературы
1.Белухин Д.А. Учитель от любви до ненависти. (Техника профессионального поведения. – М., 1994. – 76 с.
2.Вяткина З.Н. Индивидуальный стиль деятельности в педагогическом мастерстве учителя. Пермь, 1999. – 176 с.
3.Гужаловский А.А. Особенности физического воспитания школьников - Минск, 1993. - С. 108-110.
4.Журавлёв В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995. – 142 с.
5.Закон РФ «Об образовании», ст. 2, п.1// Вестник образования России. 1996, № 7.
6.Ижеровская Е. И. К вопросу о применении наглядных пособий в обучении физическим упражнениям в школе // Нач. школа. 1979. № 5. - С. 29—31.
7.Ильин Е. П. Психология физического воспитания. - М., 1987. – 287 с.
8.Комаров В. В творческой лаборатории учителя физической культуры // Нар. образование. 1983. № 9. - С. 62—63.
9.Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста // Собр. пед. соч. Т. 1—2. М., 1951.
10.Маркова А.К. Нормирование мотивации учения в школьном возрасте. - М.: Просвещение, 1983. - 33 с.
11.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – СПб.: Лань, 2003. – 160 с.
12.Матюхина М.В. Мотивация учения младшего школьника. - М.: Просвещение, 1984. - 114 с.
13.Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов/ Е.Н. Литвинов, Г.И. Погадаев, Т.Ю. Торочкова, Р.Я. Шитова. 1998. - 64 с.:
14.Нечаев А. П. Психология физической культуры. М., 1985. – 88 с.
15.Оя С. М. О влиянии урока физического воспитания на концентрацию внимания школьников // Психологические вопросы физического воспитания в школе. М., 1992. - С. 62— 65.
16.Талызина К. 3. Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М.: Просвещение, 1985. - 198 с.
17.Тихонов А.М. Проблемы самоактуализации учителей физической культуры // Физическая культура и спорт в сфере образования учащейся молодёжи. 2001. – С. 71 – 73.
18.Худолеева О. В. Познавательная активность на первом плане // Физическая культура в школе. 1982. № 4. - С. 16—20.
19.Шимбирев И.К., Огородников П.Т. Педагогика. - М.: Просвещение, 1964. - С. 129.
20.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979. - 159 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характеристика профессионально – значимых качеств учителя физкультуры и их роль в учебно – воспитательном процессе.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика профессионально – значимых качеств учителя физической культуры
1.1.Мастерство учителя физической культуры
1.2.Самостоятельная профессиональная деятельность
1.3.Техника педагогического общения
Глава 2. Роль профессионально – значимых качеств учителя в учебно-воспитательном процессе по физическому воспитанию
2.1. Особенности профессии учитель физического воспитания
2.2. Роль учителя физической культуры в учебно – воспитательном процессе по физическому воспитанию
Выводы
Список литературы
1.Белухин Д.А. Учитель от любви до ненависти. (Техника профессионального поведения. – М., 1994. – 76 с.
2.Вяткина З.Н. Индивидуальный стиль деятельности в педагогическом мастерстве учителя. Пермь, 1999. – 176 с.
3.Гужаловский А.А. Особенности физического воспитания школьников - Минск, 1993. - С. 108-110.
4.Журавлёв В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995. – 142 с.
5.Закон РФ «Об образовании», ст. 2, п.1// Вестник образования России. 1996, № 7.
6.Ижеровская Е. И. К вопросу о применении наглядных пособий в обучении физическим упражнениям в школе // Нач. школа. 1979. № 5. - С. 29—31.
7.Ильин Е. П. Психология физического воспитания. - М., 1987. – 287 с.
8.Комаров В. В творческой лаборатории учителя физической культуры // Нар. образование. 1983. № 9. - С. 62—63.
9.Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста // Собр. пед. соч. Т. 1—2. М., 1951.
10.Маркова А.К. Нормирование мотивации учения в школьном возрасте. - М.: Просвещение, 1983. - 33 с.
11.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – СПб.: Лань, 2003. – 160 с.
12.Матюхина М.В. Мотивация учения младшего школьника. - М.: Просвещение, 1984. - 114 с.
13.Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов/ Е.Н. Литвинов, Г.И. Погадаев, Т.Ю. Торочкова, Р.Я. Шитова. 1998. - 64 с.:
14.Нечаев А. П. Психология физической культуры. М., 1985. – 88 с.
15.Оя С. М. О влиянии урока физического воспитания на концентрацию внимания школьников // Психологические вопросы физического воспитания в школе. М., 1992. - С. 62— 65.
16.Талызина К. 3. Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М.: Просвещение, 1985. - 198 с.
17.Тихонов А.М. Проблемы самоактуализации учителей физической культуры // Физическая культура и спорт в сфере образования учащейся молодёжи. 2001. – С. 71 – 73.
18.Худолеева О. В. Познавательная активность на первом плане // Физическая культура в школе. 1982. № 4. - С. 16—20.
19.Шимбирев И.К., Огородников П.Т. Педагогика. - М.: Просвещение, 1964. - С. 129.
20.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979. - 159 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую