Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ребрендинг как один из важнейших инструментов стратегии фирмы.
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие бренда и его задачи
1.1. Подходы к трактованию понятия «бренд»
1.2. Классификация брендов
1.3. Ценность бренда и его восприятие
1.4. Выводы по главе 1
Глава 2. Ребрендинг как один из важнейших инструментов стратегии фирмы
2.1. Корпоративный ребрендинг
2.2.Репозиционирование конкретного товара
Глава 3. Технологии репозиционирования и целеполагание брендинга
3.1. Ребрендинг атрибутики
3.2. Фокусировка на конкурентных преимуществах и персонализация бренда
Заключение. Место и значение ребрендинга в маркетинговой стратегии фирмы
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательскй дом Гре-бенникова, 2003.
2.Асцатурова Н.Г. Бренд как комплексное коммуникационное воз-действие
3.Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Изд. «Экономика»», – 2003. – 1, c. 174
4.Бове Арене. Современная реклама. – М.: изд. дом Довгань, - 2003. – 184 с., c. 28
5.Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Изд-во «Рудомино», 2001.
6.В 2007 году LG планирует войти в тройку лидеров мирового рынка мобильных телефонов http://www.lgplus.md/?mod=news&id=5
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПБ.: Питер. – 2003.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Ильин В.И. Поведение потребителей.//Интернет-книга, www.marketing.spb.ru/read.html
11.Ковриженко М.К. Бренд и глобальные коммуникации www.nasledie.ru/oboz/N11-12_02/11-12_13.HTM
12.Ляпоров В. Курс омоложения // Бизнес-журнал. - №17-18. – 2005.
13.Лобашевский Ю. Брендинг в России http://www.goldgrad.ru/content/view/987/204
14.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55
15.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2003.
16.Разумная простота от Philips http://www.media-online.ru/print.php3?id=49160
17.Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность http://www.mforum.ru/news/article/036862.htm
18.Секреты успешного ребрендинга // Маркетинг и практика пред-принимательства. - №22. – 2006.
19.Шевчук А. Что же такое «бренд» или пробуем расставить точки над «i» // Маркетинг и сбыт. - №6-7. - 2002.
20.Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояль-ности http://www.directmarketing.com.ua/dir/art/1/297
21.Jean-Noel Kapferer, Strategic Brand Niunagement. – NY: Kogan Page, – 1997. – с. 56
22.Fiat решил устроить небольшой ребрендинг http://www.drive.ru/world/2006/10/27/97477.html
23.LG Philips Displays осуществляет ребрендинг http://www.hifinews.ru/article/details/5445.htm
24.Marketing Tools and Models with a Glossary of Marketing terms Carl J. Bondorff, Senior Lecturer Lyngby Business College http://delfi.lyngbyes.dk/~cb/MARKET~l.HTM
25.Wella Haircare проводит ребрендинг в стиле унисекс http://www.reklamaster.com/novosti/publ_3_2709.html
26.http://www.designet.ru/context/analysis/?id=29640
27.http://local.com.ua/?op=45&id=591
28.http://www.branding-kaeuffer.com
29.http://www.brandconsult.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ребрендинг как один из важнейших инструментов стратегии фирмы.
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие бренда и его задачи
1.1. Подходы к трактованию понятия «бренд»
1.2. Классификация брендов
1.3. Ценность бренда и его восприятие
1.4. Выводы по главе 1
Глава 2. Ребрендинг как один из важнейших инструментов стратегии фирмы
2.1. Корпоративный ребрендинг
2.2.Репозиционирование конкретного товара
Глава 3. Технологии репозиционирования и целеполагание брендинга
3.1. Ребрендинг атрибутики
3.2. Фокусировка на конкурентных преимуществах и персонализация бренда
Заключение. Место и значение ребрендинга в маркетинговой стратегии фирмы
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательскй дом Гре-бенникова, 2003.
2.Асцатурова Н.Г. Бренд как комплексное коммуникационное воз-действие
3.Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Изд. «Экономика»», – 2003. – 1, c. 174
4.Бове Арене. Современная реклама. – М.: изд. дом Довгань, - 2003. – 184 с., c. 28
5.Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Изд-во «Рудомино», 2001.
6.В 2007 году LG планирует войти в тройку лидеров мирового рынка мобильных телефонов http://www.lgplus.md/?mod=news&id=5
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПБ.: Питер. – 2003.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Ильин В.И. Поведение потребителей.//Интернет-книга, www.marketing.spb.ru/read.html
11.Ковриженко М.К. Бренд и глобальные коммуникации www.nasledie.ru/oboz/N11-12_02/11-12_13.HTM
12.Ляпоров В. Курс омоложения // Бизнес-журнал. - №17-18. – 2005.
13.Лобашевский Ю. Брендинг в России http://www.goldgrad.ru/content/view/987/204
14.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55
15.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2003.
16.Разумная простота от Philips http://www.media-online.ru/print.php3?id=49160
17.Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность http://www.mforum.ru/news/article/036862.htm
18.Секреты успешного ребрендинга // Маркетинг и практика пред-принимательства. - №22. – 2006.
19.Шевчук А. Что же такое «бренд» или пробуем расставить точки над «i» // Маркетинг и сбыт. - №6-7. - 2002.
20.Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояль-ности http://www.directmarketing.com.ua/dir/art/1/297
21.Jean-Noel Kapferer, Strategic Brand Niunagement. – NY: Kogan Page, – 1997. – с. 56
22.Fiat решил устроить небольшой ребрендинг http://www.drive.ru/world/2006/10/27/97477.html
23.LG Philips Displays осуществляет ребрендинг http://www.hifinews.ru/article/details/5445.htm
24.Marketing Tools and Models with a Glossary of Marketing terms Carl J. Bondorff, Senior Lecturer Lyngby Business College http://delfi.lyngbyes.dk/~cb/MARKET~l.HTM
25.Wella Haircare проводит ребрендинг в стиле унисекс http://www.reklamaster.com/novosti/publ_3_2709.html
26.http://www.designet.ru/context/analysis/?id=29640
27.http://local.com.ua/?op=45&id=591
28.http://www.branding-kaeuffer.com
29.http://www.brandconsult.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую