Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ребрендинг как один из важнейших инструментов стратегии фирмы.

Номер заказа
102420
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ребрендинг как один из важнейших инструментов стратегии фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ребрендинг как один из важнейших инструментов стратегии фирмы.
Содержание

Введение
Глава 1. Понятие бренда и его задачи
1.1. Подходы к трактованию понятия «бренд»
1.2. Классификация брендов
1.3. Ценность бренда и его восприятие
1.4. Выводы по главе 1
Глава 2. Ребрендинг как один из важнейших инструментов стратегии фирмы
2.1. Корпоративный ребрендинг
2.2.Репозиционирование конкретного товара
Глава 3. Технологии репозиционирования и целеполагание брендинга
3.1. Ребрендинг атрибутики
3.2. Фокусировка на конкурентных преимуществах и персонализация бренда
Заключение. Место и значение ребрендинга в маркетинговой стратегии фирмы
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательскй дом Гре-бенникова, 2003.
2.Асцатурова Н.Г. Бренд как комплексное коммуникационное воз-действие
3.Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Изд. «Экономика»», – 2003. – 1, c. 174
4.Бове Арене. Современная реклама. – М.: изд. дом Довгань, - 2003. – 184 с., c. 28
5.Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Изд-во «Рудомино», 2001.
6.В 2007 году LG планирует войти в тройку лидеров мирового рынка мобильных телефонов http://www.lgplus.md/?mod=news&id=5
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПБ.: Питер. – 2003.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пос Показать все
Бренд производителя и торговый бренд. Следует заметить, что корпоративные бренды тоже могут быть разными. Корпоратив­ный бренд может принадлежать производителю продукции, а может - торговой организации. В таком случае речь идет о торговом бренде.
Виды бренда по географии потребителей. По ширине охвата потребителей современная теория разделяет бренд на три основные категории - локальный, национальный и мультинациональный бренд.
Местный, или локальный, бренд можно определить как бренд, существующий на опре­деленной ограниченной территории - в пределах одного города или даже городского района, в рамках одного региона (например, Северо-Запада).
Национальный бренд существует в пределах одной страны. Естественно, что националь­ный бренд требует больших вложений для развития, чем локальный.
В Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу