Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка
Особенности требований покупателей к товару в условиях совр. рынка.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ, УСЛУГАМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЯ И ОСОБЕННОСТИ ТРЕБОВАНИЙ К ТОВАРУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
2.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287 с.
3.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
4.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
5.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2000.- 268 с.
6.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
7.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2001.- 410 с.
8.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика, 1999.- 322 с.
9.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
10.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2001.- 366 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка
Особенности требований покупателей к товару в условиях совр. рынка.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ, УСЛУГАМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЯ И ОСОБЕННОСТИ ТРЕБОВАНИЙ К ТОВАРУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
2.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287 с.
3.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
4.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
5.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2000.- 268 с.
6.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
7.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2001.- 410 с.
8.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика, 1999.- 322 с.
9.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
10.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2001.- 366 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую