Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Определите основные аспекты оценки текущего рыночного спроса

Номер заказа
116321
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
125
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Определите основные аспекты оценки текущего рыночного спроса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
125
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные задачи по исследованию рынка для разработки бизнес – целей при оценке рыночного спроса:
• Исследования рынка: география, объем, альтернативы, внешняя среда. Конкуренция. Мониторинг изменений.
• Позиции на рынке: товар, преимущества, цены, доля рынка, способы продажи. Мониторинг изменений.
• Конкуренты. Мониторинг изменений.
• Продажная политика: способы продажи товара, каналы сбыта, доставка товара, ценовая политика. Мониторинг изменений.
• Способы продвижения товара: информация, реклама. Мониторинг изменений.
• Формирование и защита торговых марок, бренда.
• Мониторинг рынков ресурсов, стратегических ресурсов.
Принципы постановки бизнес - целей:
1. Систематизация (мыслей, знаний, информации и др.);
2. Комплексность бизнес – направлений: потребитель, товар, рынок;
3. Кон Показать все
Бизнес – цели ставятся по схеме: видение бизнеса – миссия - концепция бизнеса - постановка целей
Цели– причина деятельности. Следствие – деятельность, то есть совокупность действий, ведущих к достижению целей и получению практических результатов, выгоды. Бизнес – деятельность подразумевает действия, направленные на достижение поставленных целей, реализацию миссии и обеспечивающие:

• Результативность (достижение целей).
• Эффективность (получение чистых выгод – рост капитала).
• Лидерство.
• Объединение индивидуальных интересов участников.
Устойчивость развития.
Для оценки рыночного спроса необходима постановка бизнес – целей, которая осуществляется на взаимосвязанности трех основных проекций бизнес – деятельности: потребитель, товар, рынок.
Для по Показать все
Введение……………………………………………………………………………3
1. Роль потребителя в оценке рыночного спроса………………………………..4
2. Исследование направления – товар……………………………………………6
3. Анализ рынка в оценке рыночного спроса……………………………………7
4. Постановка бизнес – цели для оценки рыночного спроса……………………9
Заключение………………………………………………………………………...12
Список литературы
1. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
2. Алпатов А. Структуризация бизнеса: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 2008. -183 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.-519 с.
5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
6. Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
7. Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - Показать все
Товар (product) - это все, что может принести конкретную пользу потребителю, то есть имеет потребительскую ценность. Автомобиль является товаром, как средство передвижения, кому-то, как средство роскоши.
Потребительская ценность (customer value) - суждение потребителя о способности товара соответствовать его пожеланиям по форме, содержанию, цене. Но потребителю трудно точно и объективно представить себе соотношение ценности товара и затрат на него, поэтому он полагается на ощущения и интуитивную оценку, которые выражаются в удовлетворенности потребителя. То есть степени совпадения или несовпадения свойств товара с его ожиданиями - оценка качества товара.
Ключевые понятия: товар, характеристики, форма, содержание, количество, качество, цена, альтернатива това Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу