Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Определите основные аспекты оценки текущего рыночного спроса

Номер заказа
116321
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
125
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Определите основные аспекты оценки текущего рыночного спроса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
125
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные задачи по исследованию рынка для разработки бизнес – целей при оценке рыночного спроса:
• Исследования рынка: география, объем, альтернативы, внешняя среда. Конкуренция. Мониторинг изменений.
• Позиции на рынке: товар, преимущества, цены, доля рынка, способы продажи. Мониторинг изменений.
• Конкуренты. Мониторинг изменений.
• Продажная политика: способы продажи товара, каналы сбыта, доставка товара, ценовая политика. Мониторинг изменений.
• Способы продвижения товара: информация, реклама. Мониторинг изменений.
• Формирование и защита торговых марок, бренда.
• Мониторинг рынков ресурсов, стратегических ресурсов.
Принципы постановки бизнес - целей:
1. Систематизация (мыслей, знаний, информации и др.);
2. Комплексность бизнес – направлений: потребитель, товар, рынок;
3. Кон Показать все
Бизнес – цели ставятся по схеме: видение бизнеса – миссия - концепция бизнеса - постановка целей
Цели– причина деятельности. Следствие – деятельность, то есть совокупность действий, ведущих к достижению целей и получению практических результатов, выгоды. Бизнес – деятельность подразумевает действия, направленные на достижение поставленных целей, реализацию миссии и обеспечивающие:

• Результативность (достижение целей).
• Эффективность (получение чистых выгод – рост капитала).
• Лидерство.
• Объединение индивидуальных интересов участников.
Устойчивость развития.
Для оценки рыночного спроса необходима постановка бизнес – целей, которая осуществляется на взаимосвязанности трех основных проекций бизнес – деятельности: потребитель, товар, рынок.
Для по Показать все
Введение……………………………………………………………………………3
1. Роль потребителя в оценке рыночного спроса………………………………..4
2. Исследование направления – товар……………………………………………6
3. Анализ рынка в оценке рыночного спроса……………………………………7
4. Постановка бизнес – цели для оценки рыночного спроса……………………9
Заключение………………………………………………………………………...12
Список литературы
1. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
2. Алпатов А. Структуризация бизнеса: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 2008. -183 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.-519 с.
5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
6. Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
7. Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - Показать все
Товар (product) - это все, что может принести конкретную пользу потребителю, то есть имеет потребительскую ценность. Автомобиль является товаром, как средство передвижения, кому-то, как средство роскоши.
Потребительская ценность (customer value) - суждение потребителя о способности товара соответствовать его пожеланиям по форме, содержанию, цене. Но потребителю трудно точно и объективно представить себе соотношение ценности товара и затрат на него, поэтому он полагается на ощущения и интуитивную оценку, которые выражаются в удовлетворенности потребителя. То есть степени совпадения или несовпадения свойств товара с его ожиданиями - оценка качества товара.
Ключевые понятия: товар, характеристики, форма, содержание, количество, качество, цена, альтернатива това Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу