Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ маркетинговых стратегий вывода нового товара на рынок

Номер заказа
126439
Предмет
Создан
22 мая 2014
Выполнен
25 мая 2014
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ маркетинговых стратегий вывода нового товара на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы раскрывающие содержание темы работы, четырёх пунктов и заключение по материалам темы работы...
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы курсовой работы выражается в том, что, с развитием и насыщением потребительского рынка различными то-варами, удовлетворяющими самые различные вкусы, запросы и пристра-стия покупателей, вывести новый товар на рынок становится все сложнее и требует все больше усилий и новых подходов. А делать это для любой фирмы – жизненно необходимая задача, так как в условиях конкурентного окружения ее выживание напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары, насколько свое-временно она это делает, насколько вводимые новые товары конкуренто-способны.
«Конкурентоспособность – это совокупность потребительских и стои-мостных характеристик товара, а также деловая репутация поставщика, определяющие у Показать все
Содержание
Введение……………………………………………………………………...6
Глава 1. Стратегии вывода нового товара на рынок………….….7
1.1. Выбор стратегии вывода товара на рынок…………………7
1.2. Факторы успеха нового товара на рын-ке………………….12
Глава 2. Маркетинговые коммуникации вывода нового
товара на рынок……………………………………………….……17

2.1. Выбор эффективных маркетинговых коммуникаций при выводе нового товара…………………………….……17
2.2. Эффективность использования рекламы………….……….22
Заключение……………………………………………………………………28
Список использованной литературы………………………………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., испр. – Мн.: Высшая
школа, 2009. – 511 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г.: ИНФРА-М, 2008.
3. Алексей Молотков. Финансы. От идеи к полке. / КонсультантПлюс/ №19 1 октября 2008– Режим доступа : http://www.consultant.ru

4.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок, фирма. Товар. Продви-же
ние : Учебник. – 3-е изд. Испр. И доп.-М.: Вершина. 2008.- 480.: ил.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.- с. 281.

6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -- М.: «Финпресс», 2004 г.
7. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебное пособие – М.: ЕОАИ, 2008. – 300с.
8. Завьялов П.С. Мар Показать все
При выведении на рынок дорогих и сложных товаров решающим критерием для совершения покупки является доверие к фирме, значит, наиболее эффективными  инструментами маркетинговых коммуникаций в этом случае  будут те, которые создадут доверие покупателя -   наряду с рекламой самого товара давать рекламу, всесторонне показывающую  доверие клиентов  к фирме, их отзывы о ней. В этом случае наиболее эффективной будет реклама на телевидении и в Интернете.
В случае если компания выводит на рынок продукт, ассортимент которого широко представлен на рынке, то эффективным выбором
коммуникаций в таком случае будут интегрированные маркетинговые коммуникации, ИМК.
Структура ИМК представлена на рис. 5, [3, с.142].
Рис. 5. Структура ИМК
Исходя из вышесказан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу