Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг-микс в винодельческой отрасли Франции

Номер заказа
135320
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг-микс в винодельческой отрасли Франции ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В рамках данной работы мы изучили особенности Французского рынка вина на современном этапе. Рассмотрели законодательную базу, строго регламентирующую виды вин, производимых во Франции.
Мы проанализировали особенности товарной политики Французских виноделов. Обратились к основным используемым стратегиям ценообразования и управления ценами.
Также мы изучили системы сбыта производимой продукции. Традиционные способы сыта через специализированные магазины небольшого размера постепенно уступают место крупным сетям супермаркетов. Изменение структуры сбытовых сетей оказывает значительное влияние на весь комплекс маркетинга в сфере виноделия.
Современная коммуникативная политика направлена на выход из кризиса, привлечение внутренней аудитории, возвращение традиций потребления вина как ежедневного Показать все
Вот уже несколько столетий Франция является известнейшим производителей и экспортером изделий винодельческой промышленности в мире. Французские виноделы производят вина любой ценовой категории, но неизменно хорошего качества.
Французское виноделие является отраслью производства, поддерживаемой на правительственном уровне. Именно вина являются одним из элементов притяжения для международных туристов.
Однако последнее время винодельческая отрасль во Франции переживает кризис. Действительно, потребление вина внутри Франции год от года снижается. Если несколько десятилетий назад вино было обязательным элементом будничного обеда или ужина, сегодня оно превращается в напиток исключительно праздничный, что негативно сказывается на общих объемах потребления.
Французская молодежь также все больше Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности Французского вина как товара-специалитета Франции 5
1.1. Маркетинг французского вина: товарная политика 5
1.2. Ценовая политика товаров виноделия 10
Глава 2. Продвижение Французского вина на внутреннем и внешнем рынке 15
2.1. Сбытовая политика виноделов Франции 15
2.2. Маркетинг французских вин: коммуникационная политика 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25




1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб, 2002.
2. Голубков Е. Основы Маркетинга. М., 2008.
3. Доминэ А. Вино. М., 2010.
4. Карпов С. Маркетинг. М., 2011.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М., 2010.
6. Парамонова Т., Калугина С., Комаров В. Маркетинг. М., 2011.
7. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., Киев, 2001.
8. Рассел Дж. Виноделие Франции. М., 2012.
9. Синицына О. Маркетинг. М., 2014.
10. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002.

Божоле нуво не предназначено для долгого хранения. Более того, оно не является особо ценным экземпляром французского вина. Его употребление – скорее дань традиции, нежели удовольствию. Оно не может составить конкуренцию вызревшим винам. Соответственно, божоле нуво является идеальным примером сезонной продукции. Производители сбывают его по достаточно низкой цене, стремясь к максимизации выручки, поскольку спустя время его продажи упадут до минимума.Следующая стратегия предполагает максимизацию цены. В данной ситуации происходит искусственное ограничение спроса, когда объемы производства по каким бы то ни было причинам не могут удовлетворить его полностью. В результате использования такой ценовой политики происходит возвышение имиджа товара, он автоматически воспринимается как элитный. Так Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу