Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг-микс в винодельческой отрасли Франции

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вот уже несколько столетий Франция является известнейшим производителей и экспортером изделий винодельческой промышленности в мире. Французские виноделы производят вина любой ценовой категории, но неизменно хорошего качества.
Французское виноделие является отраслью производства, поддерживаемой на правительственном уровне. Именно вина являются одним из элементов притяжения для международных туристов.
Однако последнее время винодельческая отрасль во Франции переживает кризис. Действительно, потребление вина внутри Франции год от года снижается. Если несколько десятилетий назад вино было обязательным элементом будничного обеда или ужина, сегодня оно превращается в напиток исключительно праздничный, что негативно сказывается на общих объемах потребления.
Французская молодежь также все больше отдаляется от винодельческой культуры. Современные Французы перестают считать вино особенным напитком, а вино постепенно перестает быть элементом Французской культуры.
Проблемы на международном рынке связаны с повышение конкуренции со стороны ЮАР, Америки, Испании и прочих стран, предлагающих более дешевую (и зачастую менее качественную) продукцию.
Вышеописанные проблемы обуславливают актуальность маркетингового продвижения продукции французского виноделия.
Итак, объектом данной работы является производство вина во Франции. Предмет – комплекс маркетинга в сфере виноделия.
Целью работы является разработка маркетинг-микса для винодельческой продукции Франции. Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить особенности развития винодельческой отралси Франции на современном этапе.
2. Разобрать товарную политику в сфере французского виноделия.
3. Проанализировать особенности ценообразования французского вина.
4. Изучить систему сбыта продукции виноделов во Франции.
5. Рассмотреть основные коммуникативные стратегии французских виноделов.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности Французского вина как товара-специалитета Франции 5
1.1. Маркетинг французского вина: товарная политика 5
1.2. Ценовая политика товаров виноделия 10
Глава 2. Продвижение Французского вина на внутреннем и внешнем рынке 15
2.1. Сбытовая политика виноделов Франции 15
2.2. Маркетинг французских вин: коммуникационная политика 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25




В рамках данной работы мы изучили особенности Французского рынка вина на современном этапе. Рассмотрели законодательную базу, строго регламентирующую виды вин, производимых во Франции.
Мы проанализировали особенности товарной политики Французских виноделов. Обратились к основным используемым стратегиям ценообразования и управления ценами.
Также мы изучили системы сбыта производимой продукции. Традиционные способы сыта через специализированные магазины небольшого размера постепенно уступают место крупным сетям супермаркетов. Изменение структуры сбытовых сетей оказывает значительное влияние на весь комплекс маркетинга в сфере виноделия.
Современная коммуникативная политика направлена на выход из кризиса, привлечение внутренней аудитории, возвращение традиций потребления вина как ежедневного напитка.
Продвижение вина является задаче не только экономической, но и культурной. Действительно, вино является неотъемлемой частью французской традиционной культуры.
Именно вино является одним из факторов притягательности для иностранных туристов. Укрепление винодельческой отрасли является общегосударственной задачей.

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб, 2002.
2. Голубков Е. Основы Маркетинга. М., 2008.
3. Доминэ А. Вино. М., 2010.
4. Карпов С. Маркетинг. М., 2011.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М., 2010.
6. Парамонова Т., Калугина С., Комаров В. Маркетинг. М., 2011.
7. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., Киев, 2001.
8. Рассел Дж. Виноделие Франции. М., 2012.
9. Синицына О. Маркетинг. М., 2014.
10. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вот уже несколько столетий Франция является известнейшим производителей и экспортером изделий винодельческой промышленности в мире. Французские виноделы производят вина любой ценовой категории, но неизменно хорошего качества.
Французское виноделие является отраслью производства, поддерживаемой на правительственном уровне. Именно вина являются одним из элементов притяжения для международных туристов.
Однако последнее время винодельческая отрасль во Франции переживает кризис. Действительно, потребление вина внутри Франции год от года снижается. Если несколько десятилетий назад вино было обязательным элементом будничного обеда или ужина, сегодня оно превращается в напиток исключительно праздничный, что негативно сказывается на общих объемах потребления.
Французская молодежь также все больше отдаляется от винодельческой культуры. Современные Французы перестают считать вино особенным напитком, а вино постепенно перестает быть элементом Французской культуры.
Проблемы на международном рынке связаны с повышение конкуренции со стороны ЮАР, Америки, Испании и прочих стран, предлагающих более дешевую (и зачастую менее качественную) продукцию.
Вышеописанные проблемы обуславливают актуальность маркетингового продвижения продукции французского виноделия.
Итак, объектом данной работы является производство вина во Франции. Предмет – комплекс маркетинга в сфере виноделия.
Целью работы является разработка маркетинг-микса для винодельческой продукции Франции. Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить особенности развития винодельческой отралси Франции на современном этапе.
2. Разобрать товарную политику в сфере французского виноделия.
3. Проанализировать особенности ценообразования французского вина.
4. Изучить систему сбыта продукции виноделов во Франции.
5. Рассмотреть основные коммуникативные стратегии французских виноделов.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности Французского вина как товара-специалитета Франции 5
1.1. Маркетинг французского вина: товарная политика 5
1.2. Ценовая политика товаров виноделия 10
Глава 2. Продвижение Французского вина на внутреннем и внешнем рынке 15
2.1. Сбытовая политика виноделов Франции 15
2.2. Маркетинг французских вин: коммуникационная политика 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25




В рамках данной работы мы изучили особенности Французского рынка вина на современном этапе. Рассмотрели законодательную базу, строго регламентирующую виды вин, производимых во Франции.
Мы проанализировали особенности товарной политики Французских виноделов. Обратились к основным используемым стратегиям ценообразования и управления ценами.
Также мы изучили системы сбыта производимой продукции. Традиционные способы сыта через специализированные магазины небольшого размера постепенно уступают место крупным сетям супермаркетов. Изменение структуры сбытовых сетей оказывает значительное влияние на весь комплекс маркетинга в сфере виноделия.
Современная коммуникативная политика направлена на выход из кризиса, привлечение внутренней аудитории, возвращение традиций потребления вина как ежедневного напитка.
Продвижение вина является задаче не только экономической, но и культурной. Действительно, вино является неотъемлемой частью французской традиционной культуры.
Именно вино является одним из факторов притягательности для иностранных туристов. Укрепление винодельческой отрасли является общегосударственной задачей.

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб, 2002.
2. Голубков Е. Основы Маркетинга. М., 2008.
3. Доминэ А. Вино. М., 2010.
4. Карпов С. Маркетинг. М., 2011.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М., 2010.
6. Парамонова Т., Калугина С., Комаров В. Маркетинг. М., 2011.
7. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., Киев, 2001.
8. Рассел Дж. Виноделие Франции. М., 2012.
9. Синицына О. Маркетинг. М., 2014.
10. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002.

Купить эту работу

Маркетинг-микс в винодельческой отрасли Франции

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽