Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система и методы PR ( на примере ООО «Нефтехиммаш ТТО» ).

Номер заказа
135857
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система и методы PR ( на примере ООО «Нефтехиммаш ТТО» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Основным объектом данной работы выступает ООО «Нефтехиммаш-ТТО» в челом и его хозяйственное подразделение ООО «Нефтехиммаш-ТТО». В качестве предмета работы выступает изучение сбытовой деятельности данного предприятия которая направлена на обеспечение сбытового процесса на предприятии.
ООО «Нефтехиммаш-ТТО» является одним из крупнейших поставщиков уникального крупнотоннажного оборудования для добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, обустройства нефтяных месторождений, предприятий химической и коксохимической промышленности, а также оборудования, используемого в металлургической, угольной, пищевой и других отраслях промышленности.
В ходе расчетно-графической работы были закреплены знания, полученные в курсе «Стратегический менеджмент», а также получены практические н Показать все
Введение

Актуальность темы заключается в том, что объясняется тем, что в на-стоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концеп-ция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
В современной деятельности компании значительная роль принадлежит определению концепции маркетинга, предполагающей рыночный подход к предпринимательству, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на интересы, запросы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность. Реализация концепции, требующей учет в практике маркетинга социальных, этических, экологических вопросов является актуальной при достижении компанией своих целей.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает система маркетин Показать все
Оглавление

Введение 3
2. Анализ и совершенствование использования концепции социально-этического маркетинга на предприятии 4
2.1. Фирменное досье объекта исследования 4
2.2. Проведение анализа рынка 8
2.3. Формирование маркетингового инструментария исследования PR-деятельности 23
Заключение 31
Список литературы 33

Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010.-400с
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011.-804с
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010.-703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.
6. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2010.- 752 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2010.-656с.
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2010.-305с.
9 Показать все
Позиционирование основных продуктов на сегментах
7
3
Ориентированность продуктов на требования рынка (выполнение этих требований подразделениями предприятия и скорость реакции на эти требования).
3
4
Рациональность политики ценообразования.
5
5
Эффективность продвижения продуктов на рынки продаж.
6
6
Эффективность продаж.
7
Фактический уровень
57%
Производственная деятельность
1
Планирование процессов производства продукции
7
2
Снабжение производства
6
3
Логистика сфер деятельности.
4
4
Эффективность торговли.
5
5
Использование ресурсосберегающих технологий.
3
6
Использование современного высокотехнологичного оборудования.
1
7
Эффективность использования системы качества
3
Фактический уровень
41%
Организационная деятельность
1
Соответствие организа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу