Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система и методы PR ( на примере ООО «Нефтехиммаш ТТО» ).

Номер заказа
135857
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система и методы PR ( на примере ООО «Нефтехиммаш ТТО» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Основным объектом данной работы выступает ООО «Нефтехиммаш-ТТО» в челом и его хозяйственное подразделение ООО «Нефтехиммаш-ТТО». В качестве предмета работы выступает изучение сбытовой деятельности данного предприятия которая направлена на обеспечение сбытового процесса на предприятии.
ООО «Нефтехиммаш-ТТО» является одним из крупнейших поставщиков уникального крупнотоннажного оборудования для добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, обустройства нефтяных месторождений, предприятий химической и коксохимической промышленности, а также оборудования, используемого в металлургической, угольной, пищевой и других отраслях промышленности.
В ходе расчетно-графической работы были закреплены знания, полученные в курсе «Стратегический менеджмент», а также получены практические н Показать все
Введение

Актуальность темы заключается в том, что объясняется тем, что в на-стоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концеп-ция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
В современной деятельности компании значительная роль принадлежит определению концепции маркетинга, предполагающей рыночный подход к предпринимательству, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на интересы, запросы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность. Реализация концепции, требующей учет в практике маркетинга социальных, этических, экологических вопросов является актуальной при достижении компанией своих целей.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает система маркетин Показать все
Оглавление

Введение 3
2. Анализ и совершенствование использования концепции социально-этического маркетинга на предприятии 4
2.1. Фирменное досье объекта исследования 4
2.2. Проведение анализа рынка 8
2.3. Формирование маркетингового инструментария исследования PR-деятельности 23
Заключение 31
Список литературы 33

Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010.-400с
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011.-804с
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010.-703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.
6. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2010.- 752 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2010.-656с.
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2010.-305с.
9 Показать все
Позиционирование основных продуктов на сегментах
7
3
Ориентированность продуктов на требования рынка (выполнение этих требований подразделениями предприятия и скорость реакции на эти требования).
3
4
Рациональность политики ценообразования.
5
5
Эффективность продвижения продуктов на рынки продаж.
6
6
Эффективность продаж.
7
Фактический уровень
57%
Производственная деятельность
1
Планирование процессов производства продукции
7
2
Снабжение производства
6
3
Логистика сфер деятельности.
4
4
Эффективность торговли.
5
5
Использование ресурсосберегающих технологий.
3
6
Использование современного высокотехнологичного оборудования.
1
7
Эффективность использования системы качества
3
Фактический уровень
41%
Организационная деятельность
1
Соответствие организа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу