Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

В доп информации.

Номер заказа
26356
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «В доп информации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В доп информации.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты методов и стратегий ценообразования в маркетинге
1.1. Место ценообразования в маркетинговой деятельности
1.2. Методы и стратегий ценообразования в маркетинге
1.3. Влияние кризиса на ценообразование
2. Анализ ценообразования ООО «Евро Пак»
2.1. Фирменное досье
2.2. Анализ рынка
2.2.1. Анализ потребностей рынка
2.2.2. Анализ товара и стратегического портфеля
2.2.3. Анализ внешних сил маркетинга
2.2.4. Маркетинговые исследования рынка
2.3. Формирование маркетингового инструментария
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
2.Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2009.
3.Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2009.
5.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010.
6.Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2008.
7.Гаррисон Р. Управленческий учет= Managerial accounting: Учебник/ Р.Гаррисон, Э.Норин, П.Брюэр.- 12-е изд..- СПб. Показать все
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности отражены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Финансовые показатели деятельности ООО «Евро Пак»
Финансовые
Показатели
2011
2010
Изменение 2011/2010
Объем реализации продукции
37,6
42,7
12%
Чистая выручка от реализации
79 307
93 720
15 %
Валовая прибыль
45 145
51 254
12 %
Коммерческие расходы
18 552
19 150
3 %
Производственная себестоимость
34 162
42 466
20
Административные расходы
18 552
19 150
-3 %
Операционная прибыль
23 631
29 618
20 %
Операционная прибыль до вычета амортизации
29 187
34 262
15 %
Чистая прибыль
19 171
23 372
18 %
Рис. 2.1. Динамика финансовых показателей ООО «Евро Пак»
SWOT-анализ ООО «Евро Пак» представлен в приложении 2. В результате проведенного анализа были выявлены как си Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу