Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В доп информации.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты методов и стратегий ценообразования в маркетинге
1.1. Место ценообразования в маркетинговой деятельности
1.2. Методы и стратегий ценообразования в маркетинге
1.3. Влияние кризиса на ценообразование
2. Анализ ценообразования ООО «Евро Пак»
2.1. Фирменное досье
2.2. Анализ рынка
2.2.1. Анализ потребностей рынка
2.2.2. Анализ товара и стратегического портфеля
2.2.3. Анализ внешних сил маркетинга
2.2.4. Маркетинговые исследования рынка
2.3. Формирование маркетингового инструментария
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
2.Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2009.
3.Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2009.
5.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010.
6.Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2008.
7.Гаррисон Р. Управленческий учет= Managerial accounting: Учебник/ Р.Гаррисон, Э.Норин, П.Брюэр.- 12-е изд..- СПб.: Питер, 2010.
8.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
9.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2009.
10.Гришин В. В. Управление маркетинговой деятельностью в условиях модернизации национальной экономики – М.: Дашков и Ко, 2009
11.Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент. – М.: Прогресс, 2009.
12.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007.
13.Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
14.Гомонко Э.А. Управление затратами на предприятии: Учебник/ Э.А.Гомонко, Т.Ф.Тарасова.- М.: Кнорус, 2010
15.Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения. // Управление компанией № 2 (21).- 2009.- с. 56-79
16.Денни Р. Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций. Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2010.
17.Джей Э. Эффективная презентация / Пер. с англ. Т. А. Спиваковой. — Мн.: Амалфея, 2009.
18. Сайт РА «Эксперт РА» Режим доступа: http://raexpert.ru/researches/
19.Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь № 2. 2012.
20.Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2009.
21.Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2010.
22.Ярых Э. А. Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг / Э. А. Ярных. – М.: Финансы и статистика, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В доп информации.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты методов и стратегий ценообразования в маркетинге
1.1. Место ценообразования в маркетинговой деятельности
1.2. Методы и стратегий ценообразования в маркетинге
1.3. Влияние кризиса на ценообразование
2. Анализ ценообразования ООО «Евро Пак»
2.1. Фирменное досье
2.2. Анализ рынка
2.2.1. Анализ потребностей рынка
2.2.2. Анализ товара и стратегического портфеля
2.2.3. Анализ внешних сил маркетинга
2.2.4. Маркетинговые исследования рынка
2.3. Формирование маркетингового инструментария
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
2.Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2009.
3.Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2009.
5.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010.
6.Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2008.
7.Гаррисон Р. Управленческий учет= Managerial accounting: Учебник/ Р.Гаррисон, Э.Норин, П.Брюэр.- 12-е изд..- СПб.: Питер, 2010.
8.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
9.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2009.
10.Гришин В. В. Управление маркетинговой деятельностью в условиях модернизации национальной экономики – М.: Дашков и Ко, 2009
11.Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент. – М.: Прогресс, 2009.
12.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007.
13.Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
14.Гомонко Э.А. Управление затратами на предприятии: Учебник/ Э.А.Гомонко, Т.Ф.Тарасова.- М.: Кнорус, 2010
15.Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения. // Управление компанией № 2 (21).- 2009.- с. 56-79
16.Денни Р. Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций. Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2010.
17.Джей Э. Эффективная презентация / Пер. с англ. Т. А. Спиваковой. — Мн.: Амалфея, 2009.
18. Сайт РА «Эксперт РА» Режим доступа: http://raexpert.ru/researches/
19.Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь № 2. 2012.
20.Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2009.
21.Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2010.
22.Ярых Э. А. Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг / Э. А. Ярных. – М.: Финансы и статистика, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую