Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение стратегии междугородной деятельности предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления международной деятельностью компаний
1.1 Понятие стратегии международной деятельности
1.2 Стратегии международного развития компании
1.3 Этапы разработки стратегии международной деятельности организации
1.4 Формы присутствия на международном рынке
1.5 Процесс стратегического планирования на предприятии: сущность и содержания этапов планирования
1.6 Методологические основы стратегического анализа
1.7 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации
2. Стратегия международной деятельности компании (на примере Nissan Motor Co)
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Бизнес-идея компании Nissan Motor Co
2.3 Выбор страновых рынков
2.4 Определение целей и стратегий международного маркетинга
2.5 Стратегический план международного маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Архипов В. Ветошникова Ю. Стратегии выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики. – 2008.- № 12.
2.Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2007.- №12.- С. 34-47.
3.Абрютина М.С. Экономический учет и анализ деятельности предприятия // Вопросы статистики.- 2007.-№ 11.
4.Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М., Финансы и статистика, 2004.
5.Бланк А. Обменный курс и конкурентоспособность отраслей российской экономики / А.Бланк, Е.Гурвич, А.Улюкаев // Вопросы экономики. – 2006. – N 6.
6.Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№1.
7.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М.: Финансы и статистика, 2000.
8.Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. Беляевского И. К. — М.: Финансы и статистика, 2005.
9.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, - 2003.
10.Балабанов Н.Т., Балабанов А.Н. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Богданов Е.И. Бизнес-план предприятия туризма. Том 1. Методические основы разработки бизнес-плана. СПб., 2005.
12.Борисов К. Г. Международный туризм и право: Учеб. Пособие. М.: Нимп, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение стратегии междугородной деятельности предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления международной деятельностью компаний
1.1 Понятие стратегии международной деятельности
1.2 Стратегии международного развития компании
1.3 Этапы разработки стратегии международной деятельности организации
1.4 Формы присутствия на международном рынке
1.5 Процесс стратегического планирования на предприятии: сущность и содержания этапов планирования
1.6 Методологические основы стратегического анализа
1.7 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации
2. Стратегия международной деятельности компании (на примере Nissan Motor Co)
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Бизнес-идея компании Nissan Motor Co
2.3 Выбор страновых рынков
2.4 Определение целей и стратегий международного маркетинга
2.5 Стратегический план международного маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Архипов В. Ветошникова Ю. Стратегии выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики. – 2008.- № 12.
2.Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2007.- №12.- С. 34-47.
3.Абрютина М.С. Экономический учет и анализ деятельности предприятия // Вопросы статистики.- 2007.-№ 11.
4.Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М., Финансы и статистика, 2004.
5.Бланк А. Обменный курс и конкурентоспособность отраслей российской экономики / А.Бланк, Е.Гурвич, А.Улюкаев // Вопросы экономики. – 2006. – N 6.
6.Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№1.
7.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М.: Финансы и статистика, 2000.
8.Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. Беляевского И. К. — М.: Финансы и статистика, 2005.
9.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, - 2003.
10.Балабанов Н.Т., Балабанов А.Н. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Богданов Е.И. Бизнес-план предприятия туризма. Том 1. Методические основы разработки бизнес-плана. СПб., 2005.
12.Борисов К. Г. Международный туризм и право: Учеб. Пособие. М.: Нимп, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую