Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В литературе по маркетингу используется несколько сотен определений термина «бренд». Наиболее часто цитируемое определение принадлежит Американской ассоциации маркетинга (ААМ): «Бренд — название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов».
Следует заметить, что непосредственно слово «бренд» — происходит от латинского «brand» — тавро, клеймо, знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. Сам данный термин является непереводимым и заимствован из западной англоязычной терминологии.
Формирование бренда и управление им является одной из важнейших задач, решаемых с помощью маркетинга на предприятиях и в организациях. Эффективный брендинг выводит предприятия и их продукцию на более высокий уровень рыночной позиции, повышая конкурентоспособность за счет признания потребителей.
Цель данной работы является рассмотрение теоретических основ формирования и управления брендов в маркетинге. В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи:
- уточнить основные понятия и сущность брендинга;
- выявить основные классификации брендов
- определить этапы продвижения бренда.
В работе использованы методы изучения литературных источников, систематизации и анализа. Информационной базой работы выступают труды и публикации российских и зарубежных ученых по данной тематике.
Оглавление
Введение 3
1. Брендирование: сущность и основные понятия 4
2. Классификация брендов 9
3. Этапы продвижения бренда 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Заключение
Данная работа посвящена вопросу формирования и продвижения бренда предприятия. В работе был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что появившись на рынке, новая марка неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Но это впечатление не всегда может соответствовать тем преимуществам, которые заложены в марке. Причина тому может быть банальная – потребитель просто не разобрался в достоинствах марки. Компании должны прикладывать значительные усилия, взаимодействуя с рынком на всех уровнях, чтобы впечатление от марки формировалось в нужном направлении.
Процесс создания необходимого владельцу и четко спроектированного в концепции бренда впечатления и есть процесс управления брендом. В решении этой задачи очень важно правильно выбрать стратегию и каналы взаимодействия с рынком.
Управлять брендом — это значит находить наиболее эффективный с точки зрения затраченных ресурсов способ добиться намеченного позиционирования бренда в сознании покупателя.
Таким образом, целью формирования и продвижения бренда в маркетинге является завоевание потребительской аудитории и удержание этой аудитории, когда, в результате взаимодействия марки с потребителем выстраиваются новые взаимоотношения, позволяющие формировать категорию лояльных к бренду потребителей.
Список использованной литературы
1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов [Текст] / Д.А. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 440 с.
2. Брендинг. Источник- http://propel.ru/brand/
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.—М.:Финпресс,2010.— С. 417—437.
4. Дзялошинский И.М. Коммуникативный имидж: узнавание или воспоминание/ Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 7. М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 160 с. - С. 4-18
5. Домнин, В. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду [Текст] // В. Домнин // - Бренд-менеджмент. - 2010. - №2. - С.38-46.
6. Иванюк И. В. Лояльность потребителей как цель любого предприятия. Источник - http://www.reklamist.com/useful/brand/1.html
7. Кульман, А.Н. Необрендинг: от эмоций — к чувствам! [Текст] // А.Н. Кульман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №5. - С.25-31.
8. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества/ 11.04.2011 // http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
9. Роль бренда в маркетинге/ 11.12.2013 // http://bbcont.ru/business/rol-brenda-v-marketinge.html
10. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации [Текст] / О. М. Калиева [и др.] // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315.
11. Сахарова Е.М. Исследование генезиса и эволюция концепций понятия «бренд»/ 4.12.2013 // http://delovoymir.biz/2013/12/04/issledovanie-genezisa-i-evolyuciya-koncepciy-ponyatiya-brend.html
12. Сахарова Е.М. Как классифицировать бренды?/28.10.2013 // http://delovoymir.biz/2013/10/28/kak-klassificirovat-brendy.html
13. Старов, С.А. Управление брендами [Текст] / С.А. Старов. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 500 с.
14. Чернатони, Л. Отрывок из книги: «От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов» Глава 1 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/5309/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В литературе по маркетингу используется несколько сотен определений термина «бренд». Наиболее часто цитируемое определение принадлежит Американской ассоциации маркетинга (ААМ): «Бренд — название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов».
Следует заметить, что непосредственно слово «бренд» — происходит от латинского «brand» — тавро, клеймо, знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. Сам данный термин является непереводимым и заимствован из западной англоязычной терминологии.
Формирование бренда и управление им является одной из важнейших задач, решаемых с помощью маркетинга на предприятиях и в организациях. Эффективный брендинг выводит предприятия и их продукцию на более высокий уровень рыночной позиции, повышая конкурентоспособность за счет признания потребителей.
Цель данной работы является рассмотрение теоретических основ формирования и управления брендов в маркетинге. В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи:
- уточнить основные понятия и сущность брендинга;
- выявить основные классификации брендов
- определить этапы продвижения бренда.
В работе использованы методы изучения литературных источников, систематизации и анализа. Информационной базой работы выступают труды и публикации российских и зарубежных ученых по данной тематике.
Оглавление
Введение 3
1. Брендирование: сущность и основные понятия 4
2. Классификация брендов 9
3. Этапы продвижения бренда 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Заключение
Данная работа посвящена вопросу формирования и продвижения бренда предприятия. В работе был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что появившись на рынке, новая марка неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Но это впечатление не всегда может соответствовать тем преимуществам, которые заложены в марке. Причина тому может быть банальная – потребитель просто не разобрался в достоинствах марки. Компании должны прикладывать значительные усилия, взаимодействуя с рынком на всех уровнях, чтобы впечатление от марки формировалось в нужном направлении.
Процесс создания необходимого владельцу и четко спроектированного в концепции бренда впечатления и есть процесс управления брендом. В решении этой задачи очень важно правильно выбрать стратегию и каналы взаимодействия с рынком.
Управлять брендом — это значит находить наиболее эффективный с точки зрения затраченных ресурсов способ добиться намеченного позиционирования бренда в сознании покупателя.
Таким образом, целью формирования и продвижения бренда в маркетинге является завоевание потребительской аудитории и удержание этой аудитории, когда, в результате взаимодействия марки с потребителем выстраиваются новые взаимоотношения, позволяющие формировать категорию лояльных к бренду потребителей.
Список использованной литературы
1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов [Текст] / Д.А. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 440 с.
2. Брендинг. Источник- http://propel.ru/brand/
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.—М.:Финпресс,2010.— С. 417—437.
4. Дзялошинский И.М. Коммуникативный имидж: узнавание или воспоминание/ Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 7. М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 160 с. - С. 4-18
5. Домнин, В. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду [Текст] // В. Домнин // - Бренд-менеджмент. - 2010. - №2. - С.38-46.
6. Иванюк И. В. Лояльность потребителей как цель любого предприятия. Источник - http://www.reklamist.com/useful/brand/1.html
7. Кульман, А.Н. Необрендинг: от эмоций — к чувствам! [Текст] // А.Н. Кульман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №5. - С.25-31.
8. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества/ 11.04.2011 // http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
9. Роль бренда в маркетинге/ 11.12.2013 // http://bbcont.ru/business/rol-brenda-v-marketinge.html
10. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации [Текст] / О. М. Калиева [и др.] // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315.
11. Сахарова Е.М. Исследование генезиса и эволюция концепций понятия «бренд»/ 4.12.2013 // http://delovoymir.biz/2013/12/04/issledovanie-genezisa-i-evolyuciya-koncepciy-ponyatiya-brend.html
12. Сахарова Е.М. Как классифицировать бренды?/28.10.2013 // http://delovoymir.biz/2013/10/28/kak-klassificirovat-brendy.html
13. Старов, С.А. Управление брендами [Текст] / С.А. Старов. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 500 с.
14. Чернатони, Л. Отрывок из книги: «От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов» Глава 1 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/5309/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую