Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм
Содержание
Введение
I. Анализ деятельности предприятия в системе «Маркетинг».
I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)
I.2 Анализ рынков, на которых действует предприятие
I.3 Анализ продукта
I.4 Анализ реальных и потенциальных потребителей
I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов
I.6 Анализ текущей маркетинговой деятельности
Выводы по разделу I.
II. Планирование мероприятий комплекса маркетинга
II.1 Мероприятия по развитию продукта
II.2 Мероприятия по ценовой политике
II.3 Мероприятия по развитию системы товародвижения
II.4 Мероприятия по разработке программы продвижения
II.5 Мероприятия в отношении организации маркетинговой деятельности и персонала
II.6 Мероприятия по созданию элементов материальной среды
II.7 Мероприятия по эффективной организации «процесса обслуживания»
III. Формирование бюджета плана маркетинга
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005
3.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.- Киев: Ника-Центр, 2005
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2003.
5.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. - Таганрог, 2002.
6.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2003.
7.Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий – К.: Знання , 2000
8.Кушлин В.И., Фоломьев А.Н., и др. Инновационность хозяйственных систем. М.: Эдиториал УРСС, 2002.
9.Мамонов В. И., Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в Росси и за рубежом. № 2. 2003.
10.Менеджмент организации // под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА, 2002.
11.Организация и проектирование предприятий. Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М., 2004
12.Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2001.
13.Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К – Высшая школа, 2000.
14.Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм
Содержание
Введение
I. Анализ деятельности предприятия в системе «Маркетинг».
I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)
I.2 Анализ рынков, на которых действует предприятие
I.3 Анализ продукта
I.4 Анализ реальных и потенциальных потребителей
I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов
I.6 Анализ текущей маркетинговой деятельности
Выводы по разделу I.
II. Планирование мероприятий комплекса маркетинга
II.1 Мероприятия по развитию продукта
II.2 Мероприятия по ценовой политике
II.3 Мероприятия по развитию системы товародвижения
II.4 Мероприятия по разработке программы продвижения
II.5 Мероприятия в отношении организации маркетинговой деятельности и персонала
II.6 Мероприятия по созданию элементов материальной среды
II.7 Мероприятия по эффективной организации «процесса обслуживания»
III. Формирование бюджета плана маркетинга
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005
3.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.- Киев: Ника-Центр, 2005
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2003.
5.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. - Таганрог, 2002.
6.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2003.
7.Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий – К.: Знання , 2000
8.Кушлин В.И., Фоломьев А.Н., и др. Инновационность хозяйственных систем. М.: Эдиториал УРСС, 2002.
9.Мамонов В. И., Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в Росси и за рубежом. № 2. 2003.
10.Менеджмент организации // под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА, 2002.
11.Организация и проектирование предприятий. Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М., 2004
12.Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2001.
13.Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К – Высшая школа, 2000.
14.Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую