Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм

Содержание

Введение
I. Анализ деятельности предприятия в системе «Маркетинг».
I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)
I.2 Анализ рынков, на которых действует предприятие
I.3 Анализ продукта
I.4 Анализ реальных и потенциальных потребителей
I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов
I.6 Анализ текущей маркетинговой деятельности
Выводы по разделу I.
II. Планирование мероприятий комплекса маркетинга
II.1 Мероприятия по развитию продукта
II.2 Мероприятия по ценовой политике
II.3 Мероприятия по развитию системы товародвижения
II.4 Мероприятия по разработке программы продвижения
II.5 Мероприятия в отношении организации маркетинговой деятельности и персонала
II.6 Мероприятия по созданию элементов материальной среды
II.7 Мероприятия по эффективной организации «процесса обслуживания»
III. Формирование бюджета плана маркетинга
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005
3.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.- Киев: Ника-Центр, 2005
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2003.
5.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. - Таганрог, 2002.
6.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2003.
7.Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий – К.: Знання , 2000
8.Кушлин В.И., Фоломьев А.Н., и др. Инновационность хозяйственных систем. М.: Эдиториал УРСС, 2002.
9.Мамонов В. И., Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в Росси и за рубежом. № 2. 2003.
10.Менеджмент организации // под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА, 2002.
11.Организация и проектирование предприятий. Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М., 2004
12.Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2001.
13.Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К – Высшая школа, 2000.
14.Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2000.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туризм

Содержание

Введение
I. Анализ деятельности предприятия в системе «Маркетинг».
I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)
I.2 Анализ рынков, на которых действует предприятие
I.3 Анализ продукта
I.4 Анализ реальных и потенциальных потребителей
I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов
I.6 Анализ текущей маркетинговой деятельности
Выводы по разделу I.
II. Планирование мероприятий комплекса маркетинга
II.1 Мероприятия по развитию продукта
II.2 Мероприятия по ценовой политике
II.3 Мероприятия по развитию системы товародвижения
II.4 Мероприятия по разработке программы продвижения
II.5 Мероприятия в отношении организации маркетинговой деятельности и персонала
II.6 Мероприятия по созданию элементов материальной среды
II.7 Мероприятия по эффективной организации «процесса обслуживания»
III. Формирование бюджета плана маркетинга
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005
3.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.- Киев: Ника-Центр, 2005
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2003.
5.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. - Таганрог, 2002.
6.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2003.
7.Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий – К.: Знання , 2000
8.Кушлин В.И., Фоломьев А.Н., и др. Инновационность хозяйственных систем. М.: Эдиториал УРСС, 2002.
9.Мамонов В. И., Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в Росси и за рубежом. № 2. 2003.
10.Менеджмент организации // под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА, 2002.
11.Организация и проектирование предприятий. Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М., 2004
12.Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2001.
13.Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К – Высшая школа, 2000.
14.Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2000.


Купить эту работу

Туризм

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽