Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Product Placement как эффективное средство продвижения товаров на рынок

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 240 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user986395

Преподаватель

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является скрытая реклама как средство креативных технологий.
Предметом исследования выступил Product placement как разновидность скрытой рекламы.
Целью работы является анализ особенностей применения скрытой рекламы в современной телепродукции.
Гипотеза работы заключается в доказательстве факта, что Product placement является лучшим средством продвижения товара, чем обычная реклама.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта.
 привести типологию скрытой рекламы.
 проанализировать Product placement как уникальную технологию скрытой рекламы.
 выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
 исследовать опыт международных ведущих компаний в использовании технологии Рroduct Рlacement.
 проанализировать характер использования Product Placement современными торговыми марками на телевидении (в частности, в продукции кинематографа).
 сформулировать выводы об эффективности использования Product placement в практике российского рекламного бизнеса и отношении населения к данному виду рекламной продукции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1 Скрытая реклама как особый вид рекламной деятельности 7
1.2 Product placement как разновидность скрытой рекламы 13
1.3 Преимущества product placement и его различия от других видов рекламы 19
1.4 Вывод к главе 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ PRODUCT PLACEMENT В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНОК 25
2.1. Опыт международных ведущих компаний в использовании технологии Рroduct Рlacement 25
2.2 Использование Product Placement современными торговыми марками на телевидении 29
2.3 Анализ художественных фильмов на наличие скрытой рекламы (Рroduct placement) 33
2.4 Вывод к главе 37
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, А ИМЕННО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА НА ТЕМУ «PRODUCT PLACEMENT КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ НА РЫНОК» 39
3.1 Методология исследования и информация о респондентах 39
3.2 Результаты исследования и их интерпретация 40
3.3 Вывод к исследованию 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57


Во многих современных литературных произведениях, фильмах обязательно присутствует какой-либо товар. Причем появляется он чуть ли не в каждом кадре или становится главным героем произведения. Интеграция рекламы комбинирует в себе медиаканалы и инструменты, работая на одну цель - как можно больше произвести воздействие на потребителя. В частности, телевидение под видом скрытой рекламы пытается незаметно навязать потребителям свою продукцию.

28. Продакт Плейсмент [Електронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insidebusiness.ru/ biznes/marketing/prodakt-plejjsment.html.
29. Рейковский. Я. Эмоции и познавательные процессы, избирательное влияние эмоций / Ян Рейковский. – Москва, 1979. - 342c.
30. Резепов И. Психология рекламы и PR / И.Ш. Резепов. - Москва, 2007. -224с.
31. Ромат Е. Реклама / Ромат Е.В. [6-е изд]. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
32. Ромат Е. Директ-маркетинг и его место в маркетинговой деятельности фирмы / Ромат Е. В. - 1998. - №1 - С.10-11
33. Россшпер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Россшпер Дж.Р., Перси Л. - СПб: Питер, - 2011.- 324 c.
34. Соромотина Е.В. Product Placement зарубежном кинематографе / Е.В. Соромотина [Електронный ресурс] – Режим доступа: http://psujourn.narod.ru/vestnik/ vyp_2/sorom_meth.htm.
35. Сычев М. Спонсоринг / Сычев Михаил; [Журнал о рекламе], 1991.- С.15
36. Тернер, К. Дж. Проникновение товарных образов в художественный замисел [Тeкст] : исторический контекст развития Product placement / К. Дж. Тернер. – M. : An Amedia Book, Et Cetera Production, 2004. – C. 22-23.
37. Фёгеле З. Директ-маркетинг / Фёгеле Зигфрид - M.: АО "Интерэксперт", 1998. – 256 с.
38. Фадеев П. Product Placement под грифом "секретно", / Фадеев Петр [гл.ред.]. - Изд: "Третий печатный дом", - №5 – С. 6-7.
39. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г.Г. Щепилова. – М.: Логос, 2010. – 429 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом исследования является скрытая реклама как средство креативных технологий.
Предметом исследования выступил Product placement как разновидность скрытой рекламы.
Целью работы является анализ особенностей применения скрытой рекламы в современной телепродукции.
Гипотеза работы заключается в доказательстве факта, что Product placement является лучшим средством продвижения товара, чем обычная реклама.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта.
 привести типологию скрытой рекламы.
 проанализировать Product placement как уникальную технологию скрытой рекламы.
 выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
 исследовать опыт международных ведущих компаний в использовании технологии Рroduct Рlacement.
 проанализировать характер использования Product Placement современными торговыми марками на телевидении (в частности, в продукции кинематографа).
 сформулировать выводы об эффективности использования Product placement в практике российского рекламного бизнеса и отношении населения к данному виду рекламной продукции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1 Скрытая реклама как особый вид рекламной деятельности 7
1.2 Product placement как разновидность скрытой рекламы 13
1.3 Преимущества product placement и его различия от других видов рекламы 19
1.4 Вывод к главе 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ PRODUCT PLACEMENT В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНОК 25
2.1. Опыт международных ведущих компаний в использовании технологии Рroduct Рlacement 25
2.2 Использование Product Placement современными торговыми марками на телевидении 29
2.3 Анализ художественных фильмов на наличие скрытой рекламы (Рroduct placement) 33
2.4 Вывод к главе 37
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, А ИМЕННО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА НА ТЕМУ «PRODUCT PLACEMENT КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ НА РЫНОК» 39
3.1 Методология исследования и информация о респондентах 39
3.2 Результаты исследования и их интерпретация 40
3.3 Вывод к исследованию 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57


Во многих современных литературных произведениях, фильмах обязательно присутствует какой-либо товар. Причем появляется он чуть ли не в каждом кадре или становится главным героем произведения. Интеграция рекламы комбинирует в себе медиаканалы и инструменты, работая на одну цель - как можно больше произвести воздействие на потребителя. В частности, телевидение под видом скрытой рекламы пытается незаметно навязать потребителям свою продукцию.

28. Продакт Плейсмент [Електронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insidebusiness.ru/ biznes/marketing/prodakt-plejjsment.html.
29. Рейковский. Я. Эмоции и познавательные процессы, избирательное влияние эмоций / Ян Рейковский. – Москва, 1979. - 342c.
30. Резепов И. Психология рекламы и PR / И.Ш. Резепов. - Москва, 2007. -224с.
31. Ромат Е. Реклама / Ромат Е.В. [6-е изд]. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
32. Ромат Е. Директ-маркетинг и его место в маркетинговой деятельности фирмы / Ромат Е. В. - 1998. - №1 - С.10-11
33. Россшпер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Россшпер Дж.Р., Перси Л. - СПб: Питер, - 2011.- 324 c.
34. Соромотина Е.В. Product Placement зарубежном кинематографе / Е.В. Соромотина [Електронный ресурс] – Режим доступа: http://psujourn.narod.ru/vestnik/ vyp_2/sorom_meth.htm.
35. Сычев М. Спонсоринг / Сычев Михаил; [Журнал о рекламе], 1991.- С.15
36. Тернер, К. Дж. Проникновение товарных образов в художественный замисел [Тeкст] : исторический контекст развития Product placement / К. Дж. Тернер. – M. : An Amedia Book, Et Cetera Production, 2004. – C. 22-23.
37. Фёгеле З. Директ-маркетинг / Фёгеле Зигфрид - M.: АО "Интерэксперт", 1998. – 256 с.
38. Фадеев П. Product Placement под грифом "секретно", / Фадеев Петр [гл.ред.]. - Изд: "Третий печатный дом", - №5 – С. 6-7.
39. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г.Г. Щепилова. – М.: Логос, 2010. – 429 с.

Купить эту работу

Product Placement как эффективное средство продвижения товаров на рынок

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user986395 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user986395 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user986395 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user986395 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽