Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обоснование ценовой политики предприятия на основе маркетинговых исследований

Номер заказа
43908
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обоснование ценовой политики предприятия на основе маркетинговых исследований».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обоснование ценовой политики предприятия на основе маркетинговых исследований
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации исследований для обоснования ценовой политики предприятия
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
1.2 Факторы чувствительности потребителей к цене
1.3 Изучение эластичности спроса к цене
Глава 2. Исследование ценовой политики ОАО «Красный октябрь»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Красный октябрь»
2.2 Исследование ценовой политики ОАО «Красный октябрь» и ее влияние на потребительский спрос
Глава 3. Корректировка маркетинговой стратегии в системе совершенствования ценовой политики ОАО «Красный октябрь»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Список использованных источников и литературы
Источники

1.«Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.06.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95574.
2.«Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
3.«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст) (ред. от 22.11.2007) (введен в действие 01.01.2008 на период до 01.01.2011 без отмены ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req= Показать все
Таким образом, актуальность темы настоящей работы предопределена необходимостью поиска практических направлений и разработки конкретных мероприятий, направленных на повышение эффективности ценообразования отдельного хозяйственного субъекта при условии использования результатов маркетинговых исследований. Дополнительным основанием для выбора темы настоящего исследования послужило недостаточное количество разработок, адаптированных к деятельности конкретного предприятия в условиях динамичной микросреды. Важность и недостаточная разработанность сформулированных проблем послужили основанием для проведения дополнительного исследования, обусловив его цели и задачи.
Цель и задачи исследования. Целью работы является выявление зависимости ценовой политики предприятия от маркетинговых исследований. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу